oldbmw сказал(а):Вообщето в первом сообщении речь шла о параллельном соединении насосов ( *двухэтажная шестерня*). Вывод делайте сами.Mankus сказал(а):хотя я неочень понимаю как так может быть что расход жидкости увеличивается а лавление остаётися прежним, куда эта жижкость девается?сталкер сказал(а):Короче: Получается последовательное соединение двух насосов, а отсюда вывод( из книг по гидравлике): Увеличение напора(давления) почти в 2 раза, без существенного увеличения расхода жидкости(масла) , P\S: если соединение насосов параллельное, то наоборот- увеличение расхода жидкости в 2 раза, без увеличения напора.
И вообще что же лучше пароллельно или последовательно... :roll:
У параллельного соединения общий вход и общий выход. А у последовательного один вход. Выход первого идет во вход второго . И один выход - второго.Mankus сказал(а):Это не тоже самое что дава паралельных насоса, это скорее ближе к двум последовательным, Но тут истинно последовательный насос сделать нелься. так как входи выход с одной стороны. А так получается просто большой насос )
Если все коренные вкладыши имеют кольцевую канавку ,это сделано для непрерывного питания маслом шатунных шеек коленчатого вала.В другом случае,при наличии нижнего коренного вкладыша без масляной канавки смазка шатунного подшипника пульсирующая.Это так,к сведению,что бы всем было ясно почему на коренных есть кольцевых канавок.Mankus сказал(а):На коренных канавки не спроста сделаны, а равномерная плёнка не получается, ибо маслоподающее отверстие ходит по кругу шейки, а так масло будет по канавке подаваться на всю площадь постоянно.
pobedovod сказал(а):Если все коренные вкладыши имеют кольцевую канавку ,это сделано для непрерывного питания маслом шатунных шеек коленчатого вала.В другом случае,при наличии нижнего коренного вкладыша без масляной канавки смазка шатунного подшипника пульсирующая.Это так,к сведению,что бы всем было ясно почему на коренных есть кольцевых канавок.Mankus сказал(а):На коренных канавки не спроста сделаны, а равномерная плёнка не получается, ибо маслоподающее отверстие ходит по кругу шейки, а так масло будет по канавке подаваться на всю площадь постоянно.
Для увеличения площади контакта на шатунных вкладышах и увеличения несущей способности смазочном слое, на шатунных вкладышей НЕ делаются кольцевых канавок. Это опять так,к сведению,что бы всем было ясно!
На сайте газистов четко написано,на стальалюминиевых шатунных вкладышей слелал масляные каналы автор темы.Это конечно неправильно.pobedovod сказал(а):Применения стальалюминиевых вкладышей от ГАЗ 52 увеличивает межремонтный пробег,да и использования современных масел.
Присоединяюсь к этому высказыванию. А по поводу *параллельных* шестеренок. Если потребление увеличивается , то и давление должно вырасти. Если больше вошло, то и больше вышло. То ,что вышло в систему , а не *налево* и подтверждает увеличение давления в системе. Диаметр выходного отверстия то прежний, а масла поступает больше. Последовательно ставят насосы для поддержки постоянного давления ( при падении на промежутке между насосами). Так , что идея понятна. И очевидно реально осуществима ( по отзывам автора статьи).pobedovod сказал(а):Ответ я дал,весьма понятный!
А межремонтный пробег увеличен благодаря применения стальалюминиевых вкладышей и современных масел.И без канавок ресурс будет еще больше.
А полусинтетика не начала фонтаном биться через все уплотнители?!Петрович сказал(а):залил полусинтетику
и через 2000 км не узнал мотор