Ставил ли кто-нибудь змз-409 на победу?

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Артём там двигатель ЗиМ был, он терпит высокие обороты в отличие от 52-го двигателя'
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Глеб89 сказал(а):
Речь не идет о том чтобы делать что-то сверх скоростное и быстрое, просто чтоб в потоке хоть не отставать. Впрочем из внешнего тюнинга планирую только диски и резину современные, ну там аммортизаторы задние телескопы ставить, может мост от волги... а так максимально аутетентично чтоб было.
Для этих целей вполне пригоден двигатель ГАЗ 21/69Б,УАЗ 450.Это лучший вариант,да и аутентичность внешне не пострадает.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
да, я предпологал что ответ будет именног таким, и вообще думал об этом...

ради бога объясните мне тупому, что там такое с этим движком конструктивно не то что он оборотов высоких не терпит? Вот честное слово... Я понимаю что двигатель зим и ГАЗ_51/52 не совсем одно и то же, но всё таки что там такое есть или что там отсутствует что мешает ему работать в режиме победовского движка... :roll: Вот чесно без дураков...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Mankus сказал(а):
Штурман, а как же догонялки Гбшные? )

А что? В те годы выбор был???? Единственное,что было помощнее ,то и затолкали. Ресурс ведь никого не интересовал..да и надёжность тоже... :( . Я вообще думаю,что эти догонялки никого никогда не догоняли.... :( Просто положено было иметь такие машины в КГБ,вот и имели... :D
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Mankus сказал(а):
да, я предпологал что ответ будет именног таким, и вообще думал об этом...

ради бога объясните мне тупому, что там такое с этим движком конструктивно не то что он оборотов высоких не терпит? Вот честное слово... Я понимаю что двигатель зим и ГАЗ_51/52 не совсем одно и то же, но всё таки что там такое есть или что там отсутствует что мешает ему работать в режиме победовского движка... :roll: Вот чесно без дураков...
Я особо с газ52 не разбирался,но судя по симптомам,там не хватает производительности маслонасоса...ну и бабитовые вкладыши тоже своё воздействие оказывают... Может быть сечение масляных каналов для смазки подшипников маловато. В общем копать надо где то тут.... Ну и ещё балансировка всего КШМ.... желательно в сборе со сцеплением.....
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Опять двадцать пять.
О моторе ГАЗ-52. На современных моторах 52-04 стоят уже сталь-алюминиевые вкладыши. Мотор этот куда интереснее, чем 21й. С 21-м возится вообще нет смысла, если только он уже не стоит. тогда его надо модернизировать до 420\421го. При установке двигателя ГАЗ-52 нужно менять задний мост либо на догонялочный ПЧ=3.38, либо на "волга с крысой" ПЧ=3.58 и колдовать с полуосями что бы сохранить родную разболтовку. Усе. Главная проблема не максимальная, а минимальная скорость. она порядка 6-7км\ч будет с родной коробкой.
Я этот вопрос жевал до одурения. будут деньги - будет польска победа с рядной шестеркой. Не будет денег, будет с S-21 или родным нижнеклапанником.
 

Стоян

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
72
Оценка реакций
84
Город
София, Болгария
pobedovod сказал(а):
Для этих целей вполне пригоден двигатель ГАЗ 21/69Б,УАЗ 450.Это лучший вариант,да и аутентичность внешне не пострадает.

Я тоже думаю так. Что бы поставить никаких изменений вносить ненужно. ГБЦ M20 можно отфрезеровать под степен сжатия 8,5. Таким образом компановка двигатель 21Б, задний мост 21 дает хорошая динамика и максимальная скорость.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Просвятите вы меня тёмного,чем же агрегат образца 28г,кое как содраный с аналога в 30х годах,лучше чем волговский движок с алюминиевым блоком и верхними клапанами,более менее толково изготовленый в конце 50х годов? Только просвящать желательно с цифрами и фактами.....а не на уровне- "мне так кажется" :( Или вы лично долго эксплуатировали двигатель ГАЗ 52 установленый на Победе??
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Штурман, ваш инженерный дар от бога ни кто не отрицает, выдохните! :)

Просто есть же и и здравый смысл. У Газ 52, действителньо фкладыши не бабитовые факт!
Насчёт маслонасоса, залез в справочник Анохина и как из него следует маслонасосы эдентичны по конструкции и производителньости ГАЗ-20/12/51/52, только у победы шток короче.
Движок как ЗиМовский. Всё тожесамое кроме несеметричных шатунов и отсутствия канала для привода гидромуфты. Ну с хрена ли он неможет на больших оборотах работать? Я видал один ЗиМ где 51й движок стоял, и хоязяин на нём вполне нормально ездил, хотя и хуже чем на родном так как всё таки движёк был не форсированый на обороты.
И движок имеет не пропаханое поле для форсирования...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Маслонасосы одинаковые???? Так вот она причина--- количество цилиндров и точек смазки разное!!!!! В ГАЗ 52- их ровно в полтора раза больше.....а если учесть гидродинамическое сопротивление более длинных масляных каналов...то маслонасос на Газ 52 должен быть раза в 2 помощнее. Где то так..... :)

П.С. На ЗИМ стояла гидромуфта,которая значительно снижает ударные нагрузки на двигатель,к которым критичны мягкие бабитовые вкладыши. Да и масса ЗИМ поменьше,чем у грузовика и нагрузка на двигатель тоже меньше.

ППС. С форсировкой тоже засада.....Увеличение нагрузки на КШМ ведёт к масляному голоданию из за недостаточной смазки....и вообще форсировка нижнеклапанника -ещё та засада.... :(
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Склоняюсь к варианту: наличие гидромуфты повышает выносливость двигателя на высоких оборотах и даёт возможность более быстрее их достигать за счёт более её лёгкого веса относительно сцепления, хотя в такие тонкости я не вдавался'
 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
582
Оценка реакций
136
Штурман говорит всё точно . я читал то же самое от дедушки зимовода на 21 форуме , у 52 на коленвале нехватает канавок ,поэтому на высоких оборотах он пополам .
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Может и правильно, но я про ЗиМ такую мульку знаю что зачастую гидромуфту просто заваривали через пару десятков тысяч км... иполучлся обычный форсированный 52й мотор.

Штурман. меня тоже поражает что на 52м и на победе одинаковый маслонасос, но на ЗиМе он такой же одинаковый... вот ведь фиг проссыш что к чему...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Там надо разбираться с диаметром масляных каналов,настройкой редукционного клапана,балансировкой вращающихся частей.....в общем надо плотно посидеть и посчитать..... Но я бессмысленно время тратить не буду.Т.К. уже не один раз говорил- что установка ГАЗ52 на Победу- это неудачная идея,и возиться с этим смысла нет. Есть более простые способы создать себе проблемы... :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А мы не ищим лёгких путей даже в этом... :mrgreen:
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Больше толку будет,если сумеете найти переднюю подвеску в сборе от Мерса W-115. Она идеально встаёт на победкин подрамник... А там и дисковые тормоза и ГУР и шаровые неубиваемые...и крепление к лонжеронам через сайлентблоки... :D В общем полный комплект плюшек. У меня она лежит...и я уже долго репу чешу на тему приспособить её куда нибудь.... :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А вот это уже не ко мне я аутентист! Но основателю темы можете предложить думаю это заинтересует восполённый мозг начинающего хотродера )))
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Уважаемый Стоян, нельзя ли поподробнее как получить на родном нижнеклапаннике степень сжатия 8.5? в связи с упразднением Аи-80 такая модернизация становится архиактуальной.
Штурман я написал интереснее, а не лучше. В цифрах - крутящий момент. Для победы, конечно, не так актуально. И дух машины сохраняется, это ведь тот же М20, только о шести цилиндрах. А ГАЗ-21 совсем другая история. Да и, честно сказать, то же тот еще динозавр, лучше уж брать любого из его ныне живущих потомков. Еще раз повторюсь - 21й хорош, если он уже стоит. Его есть куда модернизировать, но ставить его " с нуля" сегодня бессмысленно, есть куда более интересные моторы.

У 52го мотора беда со смазкой, в ЗИМе было получше. Говорят, помогает установка двухэтажного маслонасоса и прорезка в вкладышах канавок.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я бы тоже хотел про степерь сжатия 8,5 узнать, помоему это из облости фантастики )

***
Ну вот и решена проблема со смазкой )))
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Tuv сказал(а):
Уважаемый Стоян, нельзя ли поподробнее как получить на родном нижнеклапаннике степень сжатия 8.5? в связи с упразднением Аи-80 такая модернизация становится архиактуальной.
Много раз уже что-то подобное обсуждалось - в ЗР есть статья про фрезерование ГБЦ и проточку антидетонационных камер. Правда не знаю до 8,5 при этом компрессия поднимается или поменьше/побольше...