Для этих целей вполне пригоден двигатель ГАЗ 21/69Б,УАЗ 450.Это лучший вариант,да и аутентичность внешне не пострадает.Глеб89 сказал(а):Речь не идет о том чтобы делать что-то сверх скоростное и быстрое, просто чтоб в потоке хоть не отставать. Впрочем из внешнего тюнинга планирую только диски и резину современные, ну там аммортизаторы задние телескопы ставить, может мост от волги... а так максимально аутетентично чтоб было.
Mankus сказал(а):Штурман, а как же догонялки Гбшные? )
Я особо с газ52 не разбирался,но судя по симптомам,там не хватает производительности маслонасоса...ну и бабитовые вкладыши тоже своё воздействие оказывают... Может быть сечение масляных каналов для смазки подшипников маловато. В общем копать надо где то тут.... Ну и ещё балансировка всего КШМ.... желательно в сборе со сцеплением.....Mankus сказал(а):да, я предпологал что ответ будет именног таким, и вообще думал об этом...
ради бога объясните мне тупому, что там такое с этим движком конструктивно не то что он оборотов высоких не терпит? Вот честное слово... Я понимаю что двигатель зим и ГАЗ_51/52 не совсем одно и то же, но всё таки что там такое есть или что там отсутствует что мешает ему работать в режиме победовского движка... :roll: Вот чесно без дураков...
pobedovod сказал(а):Для этих целей вполне пригоден двигатель ГАЗ 21/69Б,УАЗ 450.Это лучший вариант,да и аутентичность внешне не пострадает.
Много раз уже что-то подобное обсуждалось - в ЗР есть статья про фрезерование ГБЦ и проточку антидетонационных камер. Правда не знаю до 8,5 при этом компрессия поднимается или поменьше/побольше...Tuv сказал(а):Уважаемый Стоян, нельзя ли поподробнее как получить на родном нижнеклапаннике степень сжатия 8.5? в связи с упразднением Аи-80 такая модернизация становится архиактуальной.