Теоретически, по идее где-то максимум 70 л. с. (существовали такие двигатели, ставились на экспортные Газ69 и первые 600? Газ 21, мощность у них 65 л. с.) Наверно можно кроме расточки помудрить с распредвалом, поменять баббитовые подшипники на современнные, поставить другой карбюратор и т. д.... Но это все чисто мои домыслы, никогда не слышал, ни о методах форсировки родного мотора, ни о результатах подобных работ, по ходу этим вообще никто не занимался.Глеб89 сказал(а):Ладно, тогда другой вопрос: а насколько можно форсировать родной двигатель, сколько можно из него "выжать" без потери ресурса? Хотя хз вообще сколько там ресурса осталось, на одометре - более 400 тыс. км - реальный ли пробег или по второму кругу уже мотает тоже без понятия....
Не торопитесь с переделками, а если есть деньги, лучше просто отреставрировать автомобиль в мастерской и неспешно выезжать в теплый солнечный день, вызывая удивление и восхищение у окружающих.