По просьбам трудящихся открою тему по переделке подвески на сайлентблоки и дисковые тормоза.Тк многие сделали,но подробно рассказать не могут,наверно тайна большая.
1.Берем оси рычагов и стачиваем до 8 мм,потом вытачиваем новые оси под сайлентблоки(3110),или отрезает от осей 24 или 3102,их тяжело найти в продаже и они отличаются немного по длине.В них делаем отверстие тоже 8мм,далее запрессовываем,обвариваем,обтачиваем.Готово
вот что должно получиться.
2.берем рычаги.Тк сайленблок шире рычага,то его надо расширить,для этого вытачиваем болванку,болванка должна не просто прилегать к рычагу,а желательно входить в него,так надежней,для этого растачивает рычаг внутри до МАХ размера,у меня получилось 36 мм по-моему,проставку вставляем с наружней стороны.Далее обвариваем и протачиваем внутреннее отверстие до 32 мм.
3.Запрессовываем сайлетблоки и втулки,можно собирать.
Тормоза.
1.Диск от соболя просто так не встает,а вот почему мне ни 1 человек не мог внятно сказать.У победы ступица 110 мм,у соболя 100мм,надо сточить ступицу,тк каждый раз точить диск накладно,а тут раз и навсегда.У меня еже наружняя часть ступицы не вставлялась в диск,сточил меньше мм,все село. (Надо посмотреть диск от Уаз.)
2.Проставки под суппорт точил по чертежу (вроде от тов. штабса),но его надо доработать напильником,либо доработать рычаг поворотный.
Предупреждаю колеса на 15 не сядут,суппорт мешает.нам помогут диски на 16,либо проставка и длинные шпильки.
Пока сам до конца не собрал,сломались тиски,не могу запрессовать МЕ втулки,но так все подошло.
Всем удачи.
Дам еще совет,если хотите делать не оригинал,переварите лонжероны,намного проще. :wink:
1.Берем оси рычагов и стачиваем до 8 мм,потом вытачиваем новые оси под сайлентблоки(3110),или отрезает от осей 24 или 3102,их тяжело найти в продаже и они отличаются немного по длине.В них делаем отверстие тоже 8мм,далее запрессовываем,обвариваем,обтачиваем.Готово
2.берем рычаги.Тк сайленблок шире рычага,то его надо расширить,для этого вытачиваем болванку,болванка должна не просто прилегать к рычагу,а желательно входить в него,так надежней,для этого растачивает рычаг внутри до МАХ размера,у меня получилось 36 мм по-моему,проставку вставляем с наружней стороны.Далее обвариваем и протачиваем внутреннее отверстие до 32 мм.
3.Запрессовываем сайлетблоки и втулки,можно собирать.
Тормоза.
1.Диск от соболя просто так не встает,а вот почему мне ни 1 человек не мог внятно сказать.У победы ступица 110 мм,у соболя 100мм,надо сточить ступицу,тк каждый раз точить диск накладно,а тут раз и навсегда.У меня еже наружняя часть ступицы не вставлялась в диск,сточил меньше мм,все село. (Надо посмотреть диск от Уаз.)
2.Проставки под суппорт точил по чертежу (вроде от тов. штабса),но его надо доработать напильником,либо доработать рычаг поворотный.
Предупреждаю колеса на 15 не сядут,суппорт мешает.нам помогут диски на 16,либо проставка и длинные шпильки.
Пока сам до конца не собрал,сломались тиски,не могу запрессовать МЕ втулки,но так все подошло.
Всем удачи.
Дам еще совет,если хотите делать не оригинал,переварите лонжероны,намного проще. :wink: