Фоток нет к сожалению Но могу подробно рассказать, т.к собирал подвеску сам. Когда две цапфы 21-я и 3110 в руках у токаря там и без схем все понятно. Круглый блин (сталь Х30-40) толщиной 30 мм, в блине в середине точим отверстие под кусок цапфы ГАЗ-21 (та часть на которую садятся подшипники отрезается не под корень, а оставляем 200 мм) и отверстия для крепления цапфы 3110. Цапфу 3110 прикручиваем к блину, блин к цапфе ГАЗ-21. Далее вешаем все детали тормозов от 3110. Всё.666VoitS666 сказал(а):а фото в период работ имеются?
Диски ставил "тюнинговые", в Нижнем есть в продаже
Скоростные перфорированные тормозные диски «ZK» (ВАЗ 2110-2112 и ГАЗ-3110-31029) производятся в соответствии с требованиями автопроизводителя, но имеют усовершенствованную конструкцию: на плоскости рабочей поверхности диска размещается комплекс пылеотводящих канавок (слотов), а сам диск имеет перфорированную структуру. Эти диски были специально разработаны для эксплуатации автомобиля в экстремальных погодных и дорожных условиях. Слоты (канавки), направленные к внешнему краю диска, способствуют удалению пыли, мелких частиц и окислов углерода, выделяемых из фрикционной накладки при торможении. Перфорированное исполнение обеспечивает интенсивный отвод тепла от пар трения, что определяет стабильность показателей эффективности торможения.
Перфорированные (скоростные) тормозные диски ZK имеют направленный рисунок слотов, несимметричный для левого и правого дисков – поэтому диски следует приобретать парами. Некоторые производители выпускают диски с канавками выполненными в виде замкнутых фигур («звездочка», «орбита электронов» и т.д.). Практическая сторона такой конструкции следующая: диск получается симметричным (не разделяется на левый-правый), что упрощает его производство и продажу. Но наиболее эффективно действие слотов, выводящих продукты трения по касательной от центра к внешней стороне диска (как у дисков «ZK»), но такая конструкция позволяет получать диск строго направленного вращения.