Реставрация Саратов

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
454
Город
СПб
У кабрика даже тяга крепления двигателя к балке подвески есть! Редкая по нынешним временам весч:)
 

pashin_aleksei

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Каждый раз, когда читаю " Реставрация Саратов ", думаю о ремонте холодильника :))) Ничего не могу с собой поделать :)))
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
а я про "с того света" и сразу дрожь по спине и зомбаки мерещатся (((
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Как дела? Крышу скинули? Фотки есть?)
 

varvar

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
52
Город
Саратов
Нет , занимаюсь комплектацией , первой машины !! К кабриолету не приступал , занимаюсь документами ,,
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Приветствую!, это Андрей Холоднов из Казани. Посмотрел работу по вашей машине. Глобальный подход, от меня большое уважение Вам!. Скоро выложу фото своей машины, создам здесь тему, как обещал. Почитал то что Вам пишут люди, кому-то нравится кому-то нет, мнения у людей разные. Хочу Вам сказать по поводу полнейшей реставрации, кап ремонта и аутентичности машины, к каковой многие стремятся, дают советы, но не многие знают, что это такое и как достичь этой "аутентичности", про полную реставрацию тоже бы многие знают и пишут что - это полное восстановление оригинальными деталями и технологиями до "состояния оригинала" и якобы до последнего винтика.... Скажу своё мнение по поводу всего этого, не знаю понравится это Вам или нет. Сведения и наблюдения свои черпаю из разных источников: 1)Интернет - все темы по ретро технике, выставки, фото и т.п.; 2)ретро-рубрики в журналах; 3) Выставки вживую в Казани по несколько, раз в год; 4) Встречи и беседы с людьми "восстанавливающими" автомобили - мне это слово ближе и правильнее чем "реставрация"; 5) телевидение - передачи по ретро-авто; 6) Каталоги, книги, инструкции и т.д., тоже скачанные с ретро сайтов интернета. Ну вот наверное и все источники у меня. Что я понял за годы наблюдений, чтения и изучения литературы, разговоров с хорошими людьми и пока небольшого ремонта своего автомобиля...
1. Полностью "аутенчичных" машин по моему мнению нет. Есть машины не крашенные, не переделанные, с родной краской и салоном, без колхоза, ухоженные и не очень. Такие видел на выставках Казанского Клуба 21, я их фоткал на выставках иногда беседовал с хозяевами данных авто. Фото таких побед и не только побед могу выслать попозже если интересно. Даже если человеку повезло и он купил полностью "аутентичную" машину, которая энное количество лет стояла в гараже без заводки и движухи, то чтобы поставить её на ход и поехать на туже выставку он естественно начинает её немного приводить в порядок, промывать бак, магистрали, менять фильтра, масло (современное), свечи, тот же аккумулятор надо новый поставить чтобы завестись (те оригинальные аккумуляторы с хранения с воинских складов которые продают на ретро-сайте Автобуй - им лет по 50 вряд ли они рабочие) , расстрескавшиеся резинки ходовки; кузовные резинки (особенно лобовое или заднее - видел такие на выставках в дождь они сильно протекают и некоторые хозяева закрывают своё авто в такие моменты большим куском целофана - мдааа) - , могут потечь рабочие цилиндры - хоть один да под замену, клинить тормозной барабан - яйцом он допустим, купил хозяин новый от Волги или Уаза - поставил, не "колхоз" барабана то не видно за колесом да и цилиндр со шлангом в придачу заменили на Уазкин - машина едет, радуется - Внешне на ней всё родное, и салон и кузов в родной потускневшей краске (можно полирнуть для лучшего вида а можно и оставить - на любителя) и движок и ходовка и мост..., но вот сам то хозяин знает сколько он всего заменил на этой "аутентичной" машине чтобы она не стояла дальше в гараже, а поехала - и мы теперь это знаем, вот и выходит что уже "аутентичности" немного или много? поубавилось. Года всё таки идут, машинам по 50, 60 и более лет. Вот моё мнение по аутентичности. Не хочу сам себе врать. Люди ведь тоже с годами стареют, вырвал человек зуб, вставил фарфоровый на шпунте - от оригинала не отличить, но человек то знает зуб не родной, да и друзья в курсе его похода к дантисту - без общения с родственниками и друзьями нельзя, ой отвлёкся я немного...дальше
2. Теперь по "реставрации" авто. Реставрация как пишут знающие люди в интернете, в литературе, телепередачах - это полное восстановление оригинальными деталями, материалами и технологиями до "состояния оригинала" и якобы до последнего винтика.... Даа... Фантастика. Даже если где-то запасливый дедок и припрятал на андресолях оригинальную ткань для диванов и пластик для салона, найти такого деда сложно- ну или невозможно, кстати у него могут и свои внуки оказаться которые машинами занимаются... При таком раскладе оригинала можем и не найти и остались мы без оригинальной ткани на диван, пластика и и ещё много - го чего. Ну ладно, Идём на сайт ретродеталь или какой другой - покупаем там - даже если написано на сайте что это оригинал а это новодел... не знаю (судя по количеству "именно оригинальных деталей - и только у нас" на этих сайтах создаётся впечатление что чуть ли не любые "оригинальные" запчасти на победу выпускались и выпускаются в таких количествах!!!!! - и АвтоВаз и ИжМаш - отдыхают); железо можно найти на Авито и мосты и по ходовке - там много чего бывает, если сидеть постоянно почти всё можно найти; + ещё есть наш Сайт Победоводов!!!. Ну по работе над машиной и по мастерам каждый делает или сам или где-то, Но все со мной согласятся, что процесс "восстановления" надо самому контролировать с начала и до конца. Ну Вы поняли мою мысль про запчасти, как ни крутись -50% будет новодел или передел(будем смотреть правде в глаза) а то и больше, особенно по резинкам, за 50-60 лет резинки оригинальные не сохранятся. Читал на Сайте Авто-ревю про реставрацию Победы - Заголовок "Наша Победа". В августе 2015 года Авто-Ревю участвовал в выставке в Казани На Высокой Горе, я к ним подошёл - хорошие ребята - поговорили душевно. Жалко без этой Победы приехали. Подарили мне они три номера своего журнала с темами по реставрации победы, волги 22 и третий журнал по сравнению трёх типов побед - кабрика, седана и 72 - полный привод. Журнал с реставрацией Победы №18 (503) 2012 год. Там и фото хорошие и отчёт по проделанной работе. Ребята в мастерской у них профи - машину восстановили - загляденье!!!! Но вот по термину "реставрации" - она ли это в том виде, от и до, как её характеризуют многие?
10% - 20% а может и больше не совсем оригинальные детали, запчасти и технологии. Сами реставраторы признаются - передние родные крылья после пескоструя оказались в труху, других не нашли, взяли передние крылья от варшавы, в них вварили торцевые элементы от Газ М-20; Спеца по Оловянному припою не нашли, Все огрехи кузова выводили волосяной шпатлёвкой - на фотках её тонны. После долгих совещаний машину окрасили Акриловой краской вместо "нитры" или глифалевой эмали тех времён, оно Понятно акрил он более стоек. Цвет оставили оригинальный.
Пластик на торпедо, руле - почти весь новодел, перетяжка диванов современная обивочная ткань "рубчиком" и подходящие по ворсистости ковры (в заводских чертежах они значатся как "игольчатый трип" типа "Прима") где его теперь взять в наше время этот игольчатый трип?...Дааа.... Одна только покраска авто обошлась в 400 тысяч по цена 2012 года, хромирование наружнего декора 330 тысяч (по их данным из журнала).... Сколько весь проект "ВОССТАНОВЛЕНИЯ "стоит остаётся только гадать.... Считать чужие деньги - не дело, да и не про деньги я хочу сказать. Из всех виденных мною побед и в живую и на сайтах для меня она самая лучшая, но всё-таки "Восстановленная" а не "Реставрированная" (по многим и многим параметрам реставрации здесь отошли от принятых мировых норм - та-же шпатлёвка, покраска и т.п.). Надеюсь Вы поняли, что я хотел сказать.
Все Победы которые дожили до наших дней и другие ретро-авто заслуживают бережного к себе отношения с нашей стороны, со стороны людей которые их выбрали (или они выбрали нас), уважения и конечно же любви. Ведь именно любовь к этой культовой машине и собрала всех нас на этом сайте и вдохновляет нас на ежедневные "гаражные подвиги", ну почти ежедневные. Так, что Varvar, когда Вы восстановите свою машину и будете на ней довольный ездить Вряд ли кто-то увидя Вашу машину сразу будет поднимать коврики и смотреть а есть ли у вас заплатка на днище? и с какой она стороны и размер у неё какой "9Х12" см или больше или меньше, да и лонжероны и короба варёные или нет??? АйАй а у него ещё и пороги меняные, Ну надо же!!!. Шучу конечно! Большинству людей этого не надо, да и не понимают они по большей части в этом. Москвич от Победы отличить не могут или от Волги, а про Зим говорят "Студебекер". Да и машине вашей важно чтобы те-же короба не гнилые были, или задние арки, а маленькие заплатки на задних арках - это по моему нормально, согласитесь машине ведь не 10 или 20, а больше 60-ти лет. Вы наверное первый кто такой "глобальный ремонт" для этой ласточки затеял, а если и будет кто-то её по жестянке в дальнейшем переделывать, так это лет через 30-40 не раньше, и Вам еще спасибо скажут. Удачного Вам восстановления авто!, к дельным советам людей по ремонту прислушивайтесь, я понял их на сайте много, к тем кто советует до полумиллиметра выставлять зазоры на дверях или полнейшей "аутентичной реставрации"(смори выше пункт 1, 2)....не знаю на Ваше усмотрение!!!!!! Извините, что много написал Вам, просто почитал вчера отзывы по Вашей работе над машиной и по двум другим вот у меня и наболело!!!
P.S. Меня такая глобальная разборка авто ждёт в дальнейшем, пока работаю по салону немного, да бак хочу снять и промыть, но по времени пока не получается, на работе авралы...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Эк как человека проняло!)))))
Завтра перечитаю, сразу ниасилил))))
 

varvar

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
52
Город
Саратов
Холоднов ::
Вам;
Спасибо , за столь развернутую точку зрения ,,, но я все таки решил делать работу над ошибками ))
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 155
Оценка реакций
2 681
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Тоже вспомнил про Женину серую "Победу" - по моему эталон того как нужно делать! Полной аутентичности добиться не реально, но к ней можно и нужно стремиться! Ну и каждый стремится в меру своих возможностей и желания. Кому-то достаточно более-менее сноского внешнего вида машины с неродными агрегатами, а кто-то долго и нудно лампочки подбирает с клеймом соответствующего месяца и года выпуска! В конечном итоге все мы вносим свой посильный вклад в сохранение истории!
 

Stray_Lynx

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 829
Оценка реакций
1 445
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Мое мнение, если авто досталось в хорошем состоянии, то и сделать его легче! а когда хлам в руках... напряг с чертежами, формами... отсутствием технологии (т.е. техпроцесса сборки), полноценного бокса (подъемники, стапели, краны и т.д.) говорить - вы товарищ не правильно зазор выставили... да не правильно не 1 мм а 1.5 ) Я очень сомневаюсь, что в 40-50 годах все машины выходили без разбежки зазоров! ...да и детали вряд ли все детали штамповки были точными копиями друг-друга.
Если машина поедет - это уже счастье! т.к. судьба этих авто, могла быть иная - утюг или лопата..
Желаю добраться до автопробега!!!!
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
454
Город
СПб
Авторевюшная Победа, конечно сделана отлично, считаю что проделанную работу можно с полным правом назвать реставрацией, тоже считал ее эталоном, когда мало знал всего про Победы!
Но со временем в результате общения с форумчанами и черпания информации на данном сайте и в интернете, изучения литературы, пришло понимание, "правильной машины", да и вообще, теперь первым делом когда смотрю фотки отреставрированных машин, глаза автоматически начинают искать косяки, не соответствующие модификации:eek:. У Победы Авторевю они есть и есть прям режущие глаз, для меня!
Это просто к вопросу о том, что сколько денег они на нее потратили, могли бы сделать все правильно, но к сожалению знаний не хватило! Вот почитывали бы наш форум, тогда был бы супер аппарат!:)
Но естественно, каждый делает все в меру своих возможностей, лично я двумя руками за, за любое сохранение истории в оригинальном или приближенном к оригиналу виде.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я вот себе сделал так:
доработка поперечины№1.jpg

это уже не оригинал, но возможно эта модернизация продлит срок службы оригинальной поперечины...а закрытые лонжероны не будут собирать в себя килограммы песка( я вынял 2 ведра)
хотя я колхозить не хочу! должно быть близко к оригиналу.
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Я тоже при просмотре фотографий побед ищю глазами косяки и несоответствие
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
Вы ищите косяки на машинах, потому что вы внутри Темы и знаете куда смотреть и что там должно быть, у вас есть знания в этом вопросе!!! Когда люди видят машину в потоке улицы - они прежде всего полны уважения и восхищения, что человек имеет такую машину в состоянии близком к идеалу. Никто не смотрит на мелочи или какие-то несоответствия, кроме участников данного форума и Понимающих в этом вопросе! Топикстартеру желаю удачи в завершении проекта и особенно рад за вас по кабрику!!!
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
454
Город
СПб
Вы ищите косяки на машинах, потому что вы внутри Темы и знаете куда смотреть и что там должно быть, у вас есть знания в этом вопросе!!! Когда люди видят машину в потоке улицы - они прежде всего полны уважения и восхищения, что человек имеет такую машину в состоянии близком к идеалу. Никто не смотрит на мелочи или какие-то несоответствия, кроме участников данного форума и Понимающих в этом вопросе! Топикстартеру желаю удачи в завершении проекта и особенно рад за вас по кабрику!!!
Все правильно!
Больше не кому, вносить конструктивную критику! Как говориться "Никто кроме нас" :)
 

varvar

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
52
Город
Саратов
Ну вот. , и началась работа над ошибками !! Сначала сняли заплатки с лонжерона , рамы !!
image.jpg
 

varvar

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
52
Город
Саратов
image.jpg
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
кронштейн рессоры прям в лонжерон захреначил кто-то )))) круто!)