Решил купить победу.

rulevI

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
12
Оценка реакций
0
Славик и Димон сказал(а):
Тогда Вам необходимо при покупке позвать кого-нибудь знающего. Вам никто кузов отверткой тыкать на такой машине не даст. Там можно на такое налететь. Машина в хлам дырявая может быть заделана пластмассовыми листами, зашпаклевана и покрашена. Мне дядя рассказывал, как у него так друг налетел при покупке 21-й. А внешне как новая...
Это ясно. Я сам в детстве с оцом машины красил, шпаклевал и делал конфетки. Я знаю что смотреть. Тыкать не нужно для этого есть магниты и шило. А знающего специалиста я возьму. Я просто хочу понять 280 тыс руб это нормально для машины. По словам продавца она собрани из четырех побед. Мне форма у нее очень нравится. Так же интересует момент, как она в эксплуатации. Достаточно надежная или придетсяпо сервисам торчать.

IMG_8068.JPG


IMG_8069.JPG


IMG_8070.JPG


IMG_8071.JPG


IMG_8072.JPG


IMG_8073.JPG


IMG_8063.JPG
 

rulevI

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
12
Оценка реакций
0
Krest сказал(а):
Бюджет в 400-500 тысяч на покупку машины не очень правильный. Для отреставрированной машины это слишком мало (хром 300, покраска 100, а все остальное святым духом само бесплатно сделалось?), а для сохранившейся -- слишком много, разумной ценой можно было бы считать 100-200 тысяч.
Просто продавец просит 280тыс руб. Уверяет, что собрал изчетырех штук. Честно говоря как увидел так влюбился. Это Беларусия, там цены не высокие, нужно ли ее таможить??
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
достаточно открыть штатную книгу по обслуживанию Победы в разделе периодичность ЕО и ТО :lol:
 

rulevI

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
12
Оценка реакций
0
олд джек сказал(а):
Если живете в Мск и желание действительно сильное, то могу показать процесс изнутри и на конкретных деталях указать на возможные подводные камни. Это если хватит духу приехать в мастерскую и все пощупать самому. Побед в работе всегда около 6-8 штук, иногда десяток. Так что раздаточного материала хватает. А готовых по настоящему машин на продажу не бывает. Все равно в чем то будет полуфабрикат, никто зная о предстоящей продаже не станет тщательно делать все и вся, "тут накладочка встанет, тут мастикой покроем" - это увы статистика. Машину могут сделать для себя и качественно, а потом по обстоятельствам продать - тогда цена будет высока, или машина уйдет в день выхода объявы.
Да я живу в Москве. Если возможно то могу подскочить.
 

rulevI

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
12
Оценка реакций
0
олд джек сказал(а):
Если живете в Мск и желание действительно сильное, то могу показать процесс изнутри и на конкретных деталях указать на возможные подводные камни. Это если хватит духу приехать в мастерскую и все пощупать самому. Побед в работе всегда около 6-8 штук, иногда десяток. Так что раздаточного материала хватает. А готовых по настоящему машин на продажу не бывает. Все равно в чем то будет полуфабрикат, никто зная о предстоящей продаже не станет тщательно делать все и вся, "тут накладочка встанет, тут мастикой покроем" - это увы статистика. Машину могут сделать для себя и качественно, а потом по обстоятельствам продать - тогда цена будет высока, или машина уйдет в день выхода объявы.
Могу скинуть фотку. Правда по фотке практически ничего не скажешь. Я попросил его сфотографировать более детально пороги, арки, моторный отсек, багажник,низ дверей. Если на фотках будет выглядеть достойно то придется ехать смотреть.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
rulevI сказал(а):
Так же интересует момент, как она в эксплуатации. Достаточно надежная или придетсяпо сервисам торчать.
При хорошей настройке родного двигателя Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто абсолютно надеждно!
В Болгарию,Турцию и Грецию даже в двухмиллионных городах ,София и Солун я езжу безпроблемно.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
олд джек сказал(а):
Если живете в Мск и желание действительно сильное, то могу показать процесс изнутри и на конкретных деталях указать на возможные подводные камни. Это если хватит духу приехать в мастерскую и все пощупать самому. Побед в работе всегда около 6-8 штук, иногда десяток. Так что раздаточного материала хватает. А готовых по настоящему машин на продажу не бывает. Все равно в чем то будет полуфабрикат, никто зная о предстоящей продаже не станет тщательно делать все и вся, "тут накладочка встанет, тут мастикой покроем" - это увы статистика. Машину могут сделать для себя и качественно, а потом по обстоятельствам продать - тогда цена будет высока, или машина уйдет в день выхода объявы.
Жень, а мне можно приехать пошупать, потеребить? 8)

pobedovod сказал(а):
rulevI сказал(а):
Так же интересует момент, как она в эксплуатации. Достаточно надежная или придетсяпо сервисам торчать.
При хорошей настройке родного двигателя Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто абсолютно надеждно!
В Болгарию,Турцию и Грецию даже в двухмиллионных городах ,София и Солун я езжу безпроблемно.
Полностью поддерживаю!
так как машину желею, езжу только в сезон, но по полной. бкдет лето приезжайте прокачу и посмотрите можно ли ездить на машине каждый день или нет. В дождь разумеется стараюсь не гонять... Ездил в Питер на ней, бе единой поломки, и это практически сток. Скорость правдо не ахти, так это же прогулочный автомобиль :mrgreen: А так ни каких проблем, авто как авто, только реьтро, свои минусы и свои плюсы :!:
Готовый это конечно оно хорошо, рискуете нарваться на неотребщину, лучше взять сохран подъёмный и делать под себя...
Ты вообще как, сток хочешь или комплексный колхозинг?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
можно, но это неспортивно. ты ж уже профи, аксакал можно сказать :D :D :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
олд джек сказал(а):
можно, но это неспортивно. ты ж уже профи, аксакал можно сказать :D :D :D
:oops:
Я тогда приведу другана, начинающего победовода, у него как раз тельняха стоит ждёт своего часа :)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Могу скинуть фотку. Правда по фотке практически ничего не скажешь. Я попросил его сфотографировать более детально пороги, арки, моторный отсек, багажник,низ дверей. Если на фотках будет выглядеть достойно то придется ехать смотреть.

На фотках они все лапочки, особенно если глаз на каки не пристрелян :lol: а еще некоторые продавцы умеют удачный ракурс выбрать, так что вроде все окей
лично смотреть все равно придется, а всего обычно не меньше 5-7 минимум объехать надо. Иногда после этого вернуться к первой и купить ее :D
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
TUNER сказал(а):
http://www.e1.ru/auto/sale/927318.html
Вот, как конфетка)))
Не конфетка, на фото 2 видно что бампер с заметным дефектом, салон, по-моеиу, тоже криво натянут. Колхозная...
 

Иvan

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
344
Оценка реакций
4
Город
Калининград
"Родной двигатель аккуратно снят", а что можно как-то по другому? Например выравать с креплениями подушек :D
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 100
Оценка реакций
1 111
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Славик и Димон сказал(а):
TUNER сказал(а):
http://www.e1.ru/auto/sale/927318.html
Вот, как конфетка)))
Не конфетка, на фото 2 видно что бампер с заметным дефектом, салон, по-моеиу, тоже криво натянут. Колхозная...
Согласен. Есть и колхоз. Да и дорого хотят.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Так она ещё и 61го года выпуска :mrgreen:
 

rulevI

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
12
Оценка реакций
0
олд джек сказал(а):
Могу скинуть фотку. Правда по фотке практически ничего не скажешь. Я попросил его сфотографировать более детально пороги, арки, моторный отсек, багажник,низ дверей. Если на фотках будет выглядеть достойно то придется ехать смотреть.

На фотках они все лапочки, особенно если глаз на каки не пристрелян :lol: а еще некоторые продавцы умеют удачный ракурс выбрать, так что вроде все окей
лично смотреть все равно придется, а всего обычно не меньше 5-7 минимум объехать надо. Иногда после этого вернуться к первой и купить ее :D[/
Так Ваш вывод каков?? Купить машину за 100- 150 тыс руб с нормальным кузовом и делать под себя. При таком раскладе я понимаю, что вложить придется около 400 тыс ру. Или все таки сгонять в Беларусию и посмотреть эту машину за 280 тыс. Я прямо в замешательстве
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
rulevI сказал(а):
Или все таки сгонять в Беларусию и посмотреть эту машину за 280 тыс.
И вложить в нее столько же. Или чуть меньше :)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Либо делать машину самому, либо вкладываться деньгами. третьего не дано, просто надо исходник выбирать грамотно и решать для себя "А оно мне надо?"
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Вложить надо миллион, причем, что в белорусскую (так как переделывать придется, если она из 4 машин сделана (!!!) и дешево продается (!!!) - значит халтурно), что в российскую.

1) Правильный подход (для тех, у кого есть возможность вложить деньги постепенно в течении 1-2 лет):
Найти машину - без переделок, чтобы все двери закрывались с полтычка, зазоры ровные, гнили и дыр и ржи нету. Перекрасить в мастерской с именем (чтобы не стыдно потом сказать где) и владеть - ездить иногда.
2) Еще более правильный подход (для тех у кого есть деньги единовременно, сейчас):
Найти машину уже отреставрированную в мастерской с именем и ездить.
3) И наконец, единственно верный путь:
Найти машину как в варианте №1 и НИЧЕГО С НЕЙ не делать. И даже не ездить. Просто владеть. Это будет машина в оригинале - то есть еще в ТОМ оригинале, а не как сделано сегодня "похоже как тогда". А это самый почетное и уважаемое всеми звание.