Решил купить победу.

ПОБЕДАносец

Пользователь
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Krest спасибо большое, твои ссылки очень помогли, если встретишь ненароком подобные, будь добр скинь.
Удачи и еще раз спасибо!!!
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Пф... Может в фак занести "самый простой вариант осовременивания победы"?
А то уже раз третий, наверное, пишу...
Итак, поехали.
Предположим, кузов у нас живой или хорошо переварен когда-то до нас.
Двигатель. все почему-то начинают с двигателя. Берем УМЗ-4216(если нам интересна волговская пятиступка, но под нее надо будет резать кузов) или УМЗ-4213 если оставим родную коробку. Особо эстетствующие товарищи могут взять УМЗ-249.
Инжектор и 100+ сил у нас есть. Гемороя с установкой - нет. 406 - в топку. нам ведь кататься, а не гонять. да и со светофора я больше верю в УМЗ, он, как и родной мотор, силен на малых оборотах.
Подвеска берется от газ-21, на нее планшатйбы от тов. Штабса, суппорта волга, тормозные диски "соболь" (или уаз-3160, я за последние). Далее, можно энту самую подвеску переточить под сайлентблоки, можно оставить как есть. В самом простом варианте оставляем ас ис.
Дисковый тормоза у нас уже есть. Не забываем поменять задние тормозные цилиндрики на самоподводы.
ГУР берем ZF для а\м уаз старого модельного ряда. Смотрим по месту, где надо будет подварить еще один кронштейн для установки собственно машинки.
Собственно, все что нужно для "комфортной" езды у нас есть.
Про педальный узел не писал умышленно. на мой взгляд, с переделкой(грамотной!) под верхние педали гемороя больше, чем с заменой мотора.
 

ПОБЕДАносец

Пользователь
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Tuv сказал(а):
Инжектор и 100+ сил у нас есть. Гемороя с установкой - нет. 406 - в топку. нам ведь кататься, а не гонять. да и со светофора я больше верю в УМЗ, он, как и родной мотор, силен на малых оборотах.
Я сильно извиняюсь, спасибо за информацию, просто у меня сейчас 2 машины: BMW 650i и BMW M5 в кузове Е60(это не понты, это к фразе) "...нам ведь кататься, а не гонять...", я боюсь что у меня даже кататься не получится))))....Это не суть, я посмотрел ссылки, на ветки форума, которые мне скинул господин Krest, внимательно изучил и пришел к выводу(вполне возможно ошибочному) что ставить ПОБЕДУ на кусок mercedes, bmw, или toyota crown и т.д. это все не то (по моему мнению скорее извращение чем рестайлинг) вполне реальнее воткнуть в нее кишки 31105, это если я правильно понимаю можно сделать на более или менее простом, не специализированном на "ретро-авто" сервисе. Для чего мне понадобиться:
1.лонжероны перед, зад
2.Донор в виде Газ 31105 с ГУР и Кондиционером
3.Немного доработанная на сервисе трансмиссия и подвеска.
4.Покраска и восстановление хрома
5. Ну и Nnn-ое кол-во денег

Пожалуйста прокоментируйте. За ранее спасибо.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Tuv сказал(а):
Пф... Может в фак занести "самый простой вариант осовременивания победы"?
А то уже раз третий, наверное, пишу...
Итак, поехали.
Предположим, кузов у нас живой или хорошо переварен когда-то до нас.
Двигатель. все почему-то начинают с двигателя. Берем УМЗ-4216(если нам интересна волговская пятиступка, но под нее надо будет резать кузов) или УМЗ-4213 если оставим родную коробку. Особо эстетствующие товарищи могут взять УМЗ-249.
Инжектор и 100+ сил у нас есть. Гемороя с установкой - нет. 406 - в топку. нам ведь кататься, а не гонять. да и со светофора я больше верю в УМЗ, он, как и родной мотор, силен на малых оборотах.
Подвеска берется от газ-21, на нее планшатйбы от тов. Штабса, суппорта волга, тормозные диски "соболь" (или уаз-3160, я за последние). Далее, можно энту самую подвеску переточить под сайлентблоки, можно оставить как есть. В самом простом варианте оставляем ас ис.
Дисковый тормоза у нас уже есть. Не забываем поменять задние тормозные цилиндрики на самоподводы.
ГУР берем ZF для а\м уаз старого модельного ряда. Смотрим по месту, где надо будет подварить еще один кронштейн для установки собственно машинки.
Собственно, все что нужно для "комфортной" езды у нас есть.
Про педальный узел не писал умышленно. на мой взгляд, с переделкой(грамотной!) под верхние педали гемороя больше, чем с заменой мотора.

Ух всёб тебе машины пртить, вражина! :mrgreen:
 

ПОБЕДАносец

Пользователь
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Варианты такие:
Победа: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13334104-8e8f4b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14871329-d484a9.html
Донор: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15564049-541904.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15913896-5bffb.html
Пожалуйста прокоментируйте только реал, без стеба и постороннего трепа. Я понимаю что таких деляг, типа меня, на форуме хватает, попиз...ли и соскочили, но реально хочется красивое и классическое авто "Газ-20М".
Спасибо!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ПОБЕДАносец сказал(а):
Варианты такие:
Победа: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13334104-8e8f4b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14871329-d484a9.html
Донор: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15564049-541904.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15913896-5bffb.html
Пожалуйста прокоментируйте только реал, без стеба и постороннего трепа. Я понимаю что таких деляг, типа меня, на форуме хватает, попиз...ли и соскочили, но реально хочется красивое и классическое авто "Газ-20М".
Спасибо!

Разрежишь первую машину, я лично тебя вилкой до смерти затыкаю! :mrgreen:
Ты что совсем сдурел, комплектные машины портить? Из нормальных слов только матные ругательства остались...
Хочешь заниматься подобной... эм... как бы это сказать... купи убитую победу, кохозную и пили себе в удовольствие! И машину от чермета спасёшь и и сама останешься с результатом, сплошная польза. А если хочешь вообще кузов одного в другое интегрировать, то листовое железо, кияночку и впуть.

Что же вас всех б..... с.... е....е тянет машины нормальные резать!

П.С. Крест, можешь банить, но зла не хватает, честное слово!
 

Олег 27

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
498
Оценка реакций
36
Город
г. Хабаровск
Да, надо банить, сплошной флуд. Обратите внимание на географию "кандидатов" на переделку: Астрахань, С.Пб, Москва, Железнодорожный...
Чего мозги зас-ть.....?!
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Для начала надо найти победу, которую не жалко. Элементарно кликнуть клич тут же, на форуме "а вот у кого победа под списание в металлолом?!". Причем это необязательно гнилье. есть победы переваренные настолько, что проще из нее кастом слепить, чем пытаться восстановить "как было". при этом машины бодрые, ездящие и смотрятся не как франкенштейн или квазимодо, а вполне достойно.
Далее. Да, таки 105 в победокузов впихнуть можно. но надо ли?
Вот серьезно, чем для прогулок по выходным не устраивает мой вариант? Он реально осуществим, то что хотите вы это или годы или деньги, а у вас даже двух лямов нет. Вы меня извините, но в данном контексте я даже не побоюсь сказать ЖАЛКИХ двух лямов. Нет, если вас, конечно, не смущает пятилетний путь в никуда, которым, например, иду лично я, то, как говорится, велкам!
В вопросах победостроения цена современных агрегатов это копейки. Один комплект хрома на наши машины стоит как комплектная бодрая волга в хорошей комплектации. А еще вские резиночки-уплотнители-приборы-пластики-крылья-двери-стойки.... Да на лям только материалов, не считая работы набежит, если не больше. Вы же не будете, как ненормальные, носится по всем известным ГСК и терзать каждого встречного дедушку, а нет ли у него кучи редких запчастей на победку за нахаляву?
P.S. С кондеем в победе облом. Его физически негде размещать. Я, во всяком случае, не придумал, куда его пихнуть, посему компрессор кондея будет демонтирован до лучших времен, ежели они вдруг настанут.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Tuv сказал(а):
P.S. С кондеем в победе облом. Его физически негде размещать. Я, во всяком случае, не придумал, куда его пихнуть, посему компрессор кондея будет демонтирован до лучших времен, ежели они вдруг настанут.
Видел на весеннем Олдтаймере закос под М-20Г? Вот в ней кондей есть. Какой и где -- ХЗ, мне так и не дали посмотреть под капот.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 120
Оценка реакций
1 953
Город
Подмосковье
Mankus сказал(а):
Разрежишь первую машину, я лично тебя вилкой до смерти затыкаю! :mrgreen:
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

По факту. Исходя из заданных целей можно безбоязненно рассмотреть низшую ценовую категорию. Их все, всё равно нужно переваривать, а так хоть после первого кузова придет понимание как это должно выглядеть. Я бы наверное так делал, задавшись данной целью.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Krest сказал(а):
Tuv сказал(а):
P.S. С кондеем в победе облом. Его физически негде размещать. Я, во всяком случае, не придумал, куда его пихнуть, посему компрессор кондея будет демонтирован до лучших времен, ежели они вдруг настанут.
Видел на весеннем Олдтаймере закос под М-20Г? Вот в ней кондей есть. Какой и где -- ХЗ, мне так и не дали посмотреть под капот.
Неа, я там вообще не был. Жаль что не дали, было бы интересно посмотреть. как реализовано. А так под вопрсом, есть ли он у них, или только заявлен. да и М-20Г это 6 цилиндров, внешне никак не отличается, что там закашивать, если начинка не родная и не реплика?
 

ПОБЕДАносец

Пользователь
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Олег 27 сказал(а):
Да, надо банить, сплошной флуд. Обратите внимание на географию "кандидатов" на переделку: Астрахань, С.Пб, Москва, Железнодорожный...
Чего мозги зас-ть.....?!
Уважаемый Олег 27, давно придумали такие вещи как эвакуаторы, так что на географию класть, лижбы машины были неплохие.

Tuv сказал(а):
Для начала надо найти победу, которую не жалко. Элементарно кликнуть клич тут же, на форуме "а вот у кого победа под списание в металлолом?!". Причем это необязательно гнилье. есть победы переваренные настолько, что проще из нее кастом слепить, чем пытаться восстановить "как было". при этом машины бодрые, ездящие и смотрятся не как франкенштейн или квазимодо, а вполне достойно.
Далее. Да, таки 105 в победокузов впихнуть можно. но надо ли?
Вот серьезно, чем для прогулок по выходным не устраивает мой вариант? Он реально осуществим, то что хотите вы это или годы или деньги, а у вас даже двух лямов нет. Вы меня извините, но в данном контексте я даже не побоюсь сказать ЖАЛКИХ двух лямов. Нет, если вас, конечно, не смущает пятилетний путь в никуда, которым, например, иду лично я, то, как говорится, велкам!
В вопросах победостроения цена современных агрегатов это копейки. Один комплект хрома на наши машины стоит как комплектная бодрая волга в хорошей комплектации. А еще вские резиночки-уплотнители-приборы-пластики-крылья-двери-стойки.... Да на лям только материалов, не считая работы набежит, если не больше. Вы же не будете, как ненормальные, носится по всем известным ГСК и терзать каждого встречного дедушку, а нет ли у него кучи редких запчастей на победку за нахаляву?
P.S. С кондеем в победе облом. Его физически негде размещать. Я, во всяком случае, не придумал, куда его пихнуть, посему компрессор кондея будет демонтирован до лучших времен, ежели они вдруг настанут.
Искать победу которую не жалко нет смысла, я хочу не КАСТОМ а оригинал на котором можно перемещаться, что бы это перемещение хоть на чуточку приблизилось к нормальному, хочу запихнуть более современные ГАЗовские агрегаты. По поводу жалких двух лямов, кто сказал что у меня их нет? если внимательнее посмотреть на мою математику, предложенную выше, там по моему здравомыслящий человек увидит цифру несколько больше чем 2 млн. если только одно железо обходится в 500-800 тыс. восстановление хрома и покраска 500, перетяжка и восстановление салона от 200, работа минимум 500, цены взял все минимальные. Теперь можно смело умножить на 2 и получить реальную постройку!!!!!!!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
ПОБЕДАносец сказал(а):
Искать победу которую не жалко нет смысла, я хочу не КАСТОМ а оригинал на котором можно перемещаться, что бы это перемещение хоть на чуточку приблизилось к нормальному, хочу запихнуть более современные ГАЗовские агрегаты.
Не нужно колхозить оригинальные машины, их и так мало осталось. Обе приведенные вами по ссылкам машины еще могут быть отреставрированы, поэтому убивать их ради кастома просто свинство. Что мешает найти машину в хорошем состоянии, но которую уже коснулись руки передельщиков? С 21/24 двигателем, на волговской подвеске. С одной стороны и вам геморроя поменьше, с другой, совесть лет через 10 мучать не будет.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Ну, вы говорили что вам жалко 2х лямов на готовый проект, да и платить именитой мастерской тоже не получится. Но проехали, это не важно.
То, что вы хотите это кастом. Оригинал это, например, у многоуважаемого олдджека. Кузов вам все равно придется основательно резать. А то что не жалко - уже нарезали до вас. Вот скажите, какая вам разница, при впихивании инородных агрегатов, родные на машине полы или уже из листа? Я видел основательно переваренные машины, на которых ездить и ездить, но они были безжалостно изрезаны, что бы сделать тот самый оригинал. А оригинал это даже строго регламентированый саморез в строго регламентированном месте. В оригинале нет места сварным швам и кускам профтрубы там, где должна быть заводская деталь сложной формы. А для кастома это категорически не важно. лишь бы крепко и не уродливо.
И, поверьте мне, исправный оригинал едет весьма достойно. А перемещаться можно и на телеге. Вы определитесь, чего именно вы хотите. Если вам некомфортно сидеть на скамейки, вам подавай эргономически подстраивающееся кресло с турбонаддувом и подогревом спины, то что вы с победой не делайте, вам на ней "перемещаться" будет неудобно и невозможно.
Вариант, изначально мной предложенный, позволяет как раз таки не уродовать кузов, оставляя возможность "одуматься" и вернуть "все как с завода". Пилить и резать ничего не придется.
Далее. В чем преимущество того, что хотите сделать вы, перед тем что я предлагал? Мне просто интересно. Еще не забываем, что на волговскую ходовую родные колеса натянуть не получится. или мы сразу ставим литье?
 

ПОБЕДАносец

Пользователь
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Tuv сказал(а):
Ну, вы говорили что вам жалко 2х лямов на готовый проект, да и платить именитой мастерской тоже не получится. Но проехали, это не важно.
То, что вы хотите это кастом. Оригинал это, например, у многоуважаемого олдджека. Кузов вам все равно придется основательно резать. А то что не жалко - уже нарезали до вас. Вот скажите, какая вам разница, при впихивании инородных агрегатов, родные на машине полы или уже из листа? Я видел основательно переваренные машины, на которых ездить и ездить, но они были безжалостно изрезаны, что бы сделать тот самый оригинал. А оригинал это даже строго регламентированый саморез в строго регламентированном месте. В оригинале нет места сварным швам и кускам профтрубы там, где должна быть заводская деталь сложной формы. А для кастома это категорически не важно. лишь бы крепко и не уродливо.
И, поверьте мне, исправный оригинал едет весьма достойно. А перемещаться можно и на телеге. Вы определитесь, чего именно вы хотите. Если вам некомфортно сидеть на скамейки, вам подавай эргономически подстраивающееся кресло с турбонаддувом и подогревом спины, то что вы с победой не делайте, вам на ней "перемещаться" будет неудобно и невозможно.
Вариант, изначально мной предложенный, позволяет как раз таки не уродовать кузов, оставляя возможность "одуматься" и вернуть "все как с завода". Пилить и резать ничего не придется.
Далее. В чем преимущество того, что хотите сделать вы, перед тем что я предлагал? Мне просто интересно. Еще не забываем, что на волговскую ходовую родные колеса натянуть не получится. или мы сразу ставим литье?
Я понял о чем вы говорите, экземпляров мире осталось мало, ценителей еще меньше, а таких вандалов как я(коих Вы особо не жалуете видеть на этом форуме) хоть отбавляй! Верно?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 155
Оценка реакций
2 681
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Tuv сказал(а):
Krest сказал(а):
Tuv сказал(а):
P.S. С кондеем в победе облом. Его физически негде размещать. Я, во всяком случае, не придумал, куда его пихнуть, посему компрессор кондея будет демонтирован до лучших времен, ежели они вдруг настанут.
Видел на весеннем Олдтаймере закос под М-20Г? Вот в ней кондей есть. Какой и где -- ХЗ, мне так и не дали посмотреть под капот.
Неа, я там вообще не был. Жаль что не дали, было бы интересно посмотреть. как реализовано. А так под вопрсом, есть ли он у них, или только заявлен. да и М-20Г это 6 цилиндров, внешне никак не отличается, что там закашивать, если начинка не родная и не реплика?
Ту машину делали в ДОК-17 году в 1996 или 95-ом. Я её не рассматривал, но в обычную победу засунули шестёрку. Кондей был одним из условий (уровень комфорта должен был быть на уровне иномарки). После сокращения реставрационного цеха в ДОК-17 в 1998 году, коллектив образовался в реставрационную мастерскую "Каретный двор", так что пытайте "каретников" как в "Победе" разместить кондиционер. :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Товарисчь ПОБЕДАнос, вы вообщ9е ездили на оригнальное победе?
Предлагаю вам, как и всякому кто решил изородовать ори гинальную машину в угоду мнимому комфорту, дождаться тепла и приехать ко мне в Одинцово, прокатиться на победе с оригнальной трансмиссией и двигателем. Если это не поможет, по приезду пару раз макну тебя головой в бочку с холодной водой, чтобы мысли дурные в голову не приходили :mrgreen:
Победа в оригинале, правильно слделана и выверенная ездить не хуже 24ки. Сам езжу кадый сезон, только на победе.
Больше от неё добиться трудно если не менять-что-то координально.

Тут всё хитро завязано, если начинаешь менять одно приходится менять и другое, а в конечном итоге получается что мощьность двигателя реализовать нельзя, так как машина идёт на взлёт, а приёмистоть потмоу что обзор не даст без седых фолос перемещаться в потоке.

Tuv правльно говорит, если уж решили что-то околлхозить то для этого как некогда подойдут детища колхозников для вас. Забудте про живые машины.


ПОБЕДАносец сказал(а):
Я понял о чем вы говорите, экземпляров мире осталось мало, ценителей еще меньше, а таких вандалов как я(коих Вы особо не жалуете видеть на этом форуме) хоть отбавляй! Верно?
Истину глаголишь :!:
 

ПОБЕДАносец

Пользователь
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Mankus сказал(а):
Товарисчь ПОБЕДАнос, вы вообщ9е ездили на оригнальное победе?
Предлагаю вам, как и всякому кто решил изородовать ори гинальную машину в угоду мнимому комфорту, дождаться тепла и приехать ко мне в Одинцово, прокатиться на победе с оригнальной трансмиссией и двигателем. Если это не поможет, по приезду пару раз макну тебя головой в бочку с холодной водой, чтобы мысли дурные в голову не приходили :mrgreen:

Тут всё хитро завязано, если начинаешь менять одно приходится менять и другое, а в конечном итоге получается что мощьность двигателя реализовать нельзя, так как машина идёт на взлёт, а приёмистоть потмоу что обзор не даст без седых фолос перемещаться в потоке.

Tuv правльно говорит, если уж решили что-то околлхозить то для этого как некогда подойдут детища колхозников для вас. Забудте про живые машины.
Давай когда, где, я в Баковке живу 2 минуты до тебя...победы у меня были в детстве(15-17лет) прав еще не было но по дворам катались 2 штуки было.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ааааа... так значит земляк!?
Братцы этого я беру на себя, буду внушение делать...
Ну всё, не избежать тебе моей вилки! :mrgreen:

Я в центре Одинцово живу, зимой не изжу, как буду выезжать в любой сухой день, созвонимся, спишися и милости просим )
А пока жди, и вообще не торопись, творческий процесс не терпит суеты )
По пятницам на баковском клубе репитирую в самодеятельности с 6, могу приехать чуть пораньше, подойдёшь побеседуем.