Прошу совета форумчан по Победе.

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
493
Возраст
47
Город
Москва
Ну если любое мнение интересно, то я бы сказал, оставьте всё, как есть. Не нужен этой машине ни новый пластик, ни перетянутый заново салон... Линолеум, конечно, пошлость, лучше резиновые коврики, и то не новые. Любая новая деталь, будь то пластик, хром или ткань, неизменно будет бросаться в глаза на фоне остальных оригинальных деталей и потянет за собой смену и их тоже. Сейчас это машина со своей прожитой жизнью, которая оставила на ней свой отпечаток, придала индивидуальность, а если Вы начнете менять одно за другим, машина станет одной из многих реставрированных, которых в инете полно. Ведь Вы же сами не стали покупать уже отреставрированную, а купили именно в таком виде, так зачем нарушать гармонию?) А салон можно очистить, сейчас полно всяких средств. Если же все-таки захочется что-то отреставрировать, те же рамки окон, то поищите эти детали в хорошем сохране и реставрируйте (или не реставрируйте) и ставьте их, а родные аккуратно сохраните.
 

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Просто крашенные(не под дерево) рамки окон пошли с 1957 года до конца выпуска. Так что, может быть, и родные.
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Это врятли...Они не под цвет кузова и некоторые детали (пепельница поперечина ) другой раскраски...такого разнобоя завод бы не позволил...
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Хотя кузов тоже перекрашивался...Снимите рамки и отдайте художнику или в акваприт...Будет особый шарм...
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Рисунок под дерево..(наберите в интернете аквапринт) самое главное что можно совместно с мастером подобрать оттенок и структуру дерева (например рисунок прямое дерево) На заводе скорее всего также делали под трафарет только разница в нанесении..здесь через воду там через краскопульт
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Я бы поискал сохранившийся оригинал, пусть даже с небольшими дефектами. Перекрашенные будут плохо гармонировать с подуставшим салоном. Единственно тут в родне были рамки "березовое дерево", они несколько реже встречаются, нежели коричневые.
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Да березовое скорее всего было по моему рамка заднего стекла тоже в этот цвет покрашена...Цвет довольно редкий...Тут конечно все хозяин решает но лично я бы обновил все уставшее...Вот ты Андрей например покрываешь карбюратор свежим цинком..Цинк он и есть цинк..Краска есть краска...При щепетильности конечно можно и эти рамки так покрасить что их бы даже Липгарт не отличил..но все равно это будет как бы копия..Ну реставрируют же например старинные картины и после качественной реставрации они не менее а более ценные...Или кусок хлама на стену вещать или ценную картину и всем посмотреть можно..Тут палка на двух концах..
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Кстати посмотрите маркировку на двигателе ..по идеи двигатель должен быть покрашен серебрянкой...может там блок уже от 69
 

Legar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
192
Оценка реакций
31
Возраст
47
Город
Дедовск, Москва. обл.
Да березовое скорее всего было по моему рамка заднего стекла тоже в этот цвет покрашена...Цвет довольно редкий...Тут конечно все хозяин решает но лично я бы обновил все уставшее...Вот ты Андрей например покрываешь карбюратор свежим цинком..Цинк он и есть цинк..Краска есть краска...При щепетильности конечно можно и эти рамки так покрасить что их бы даже Липгарт не отличил..но все равно это будет как бы копия..Ну реставрируют же например старинные картины и после качественной реставрации они не менее а более ценные...Или кусок хлама на стену вещать или ценную картину и всем посмотреть можно..Тут палка на двух концах..
Блин.... Ну вот... еще одна головная боль....)))) коллеги... может еще кто-то подскажет вариант? Кстати... если у кого-то завалялся кусок ткани такой или не нужной части салона с такой тканью-может разбогатеть... что бы не нарушать правила форума дам объявление в разделе "куплю". Я все же прислушаюсь к мнению коллег, написАвших выше что лучше побороться за салон...
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
У меня немного другая ситуевина: я собираю машину по сути с нуля, и не оригинал. Поэтому я все отдаю в цинк, пескострую и крашу. Была б у меня машина " в сохране" я б наверное этого не делал. Тут если и красить рамки, то потом как то нужно состарить покрытие что-ли, иначе точно выделятся будет.

А двиг тут меняный уже.
P.S. Legar, e меня валяется накладка с пепельницы под березу. Сохран более-менее. Нужна?
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Просто крашенные(не под дерево) рамки окон пошли с 1957 года до конца выпуска. А Победы тогда выпуск прекратили ? если крашенные рамки пошли с 1957 ?
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Рамки окон у нее перекрашены а перемычка лобового стекла под дерево ! может она и есть оригинал ?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Просто крашенные(не под дерево) рамки окон пошли с 1957 года до конца выпуска. А Победы тогда выпуск прекратили ? если крашенные рамки пошли с 1957 ?
В 1958 году. Машин с окрашеными рамками сделано было совсем немного. Машину 1958 года с крашеными рамками видел лично в Олдтаймер-сервисе. Там крашено было все-и перемычка и пепельница. Здесь что пристойно выглядело просто красить не стали в свое время.
 

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 016
Оценка реакций
865
Город
Москва
В машине 1957 года с нетронутым салоном все рамки, перемычка и пепельница были крашены в цвет машины - синий. Сперва тоже думал, что залили, но крашены были ровно по-заводскому и под слоем краски был лишь тонким слоем положенный грунт бежевого цвета
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Салон интересный, лента кантов поздняя, как на газ 21, в полоску. Такое мне встречалось.
Дерматин имеет не обычную структуру. Или на фото так видно? Именно такой рисунок не видел. Но видел еще более причудливый. Есть сохраненные обшивки, при случае сфотографирю.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Ну если любое мнение интересно, то я бы сказал, оставьте всё, как есть. Не нужен этой машине ни новый пластик, ни перетянутый заново салон... Линолеум, конечно, пошлость, лучше резиновые коврики, и то не новые. Любая новая деталь, будь то пластик, хром или ткань, неизменно будет бросаться в глаза на фоне остальных оригинальных деталей и потянет за собой смену и их тоже. Сейчас это машина со своей прожитой жизнью, которая оставила на ней свой отпечаток, придала индивидуальность, а если Вы начнете менять одно за другим, машина станет одной из многих реставрированных, которых в инете полно. Ведь Вы же сами не стали покупать уже отреставрированную, а купили именно в таком виде, так зачем нарушать гармонию?) А салон можно очистить, сейчас полно всяких средств. Если же все-таки захочется что-то отреставрировать, те же рамки окон, то поищите эти детали в хорошем сохране и реставрируйте (или не реставрируйте) и ставьте их, а родные аккуратно сохраните.
Не убавить, ни прибавить.
Автор, прислушайся.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Что такое акваприт?
Не забивайте себе голову. В личку я Вам скажу где можно покрасить под дерево, с соблюдением заводских технологий. И никто никогда не отличит от оригинала.
Кстати в этом месте скоро будут красить партию рамок и, если поторопитесь, можете успеть.
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
493
Возраст
47
Город
Москва
Не забивайте себе голову. В личку я Вам скажу где можно покрасить под дерево, с соблюдением заводских технологий. И никто никогда не отличит от оригинала.
Кстати в этом месте скоро будут красить партию рамок и, если поторопитесь, можете успеть.
Можно мне тоже продублировать?)