Проект М-20 "Победа" 1948 г.в.

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Сергей. Я принял решение создать тему про свой автомобиль М-20 «Победа» 1948 г.в, шасси № 3118. Приобретен он был совершенно случайно по цене «дров» и в состоянии «дров». Кузов очень убит, но без явного «колхоза». На мой взгляд, самое страшное для старых машин – это балбес с газосваркой. Задний мост, кардан «родные», КПП и блок двигателя 69-ые, передний мост М-20, но в полуразобранном состоянии. Дело в том, что машину, которая заехала на последнюю стоянку перед деревенским домом своим ходом, готовили к сдаче в «металл». В капоте уже собирались что-то месить, с машины поснимали все, что могло беспроблемно открутиться. Красивый второсерийный спидометр хозяин приспособил на свой УАЗ, от часов остался корпус со стеклом, зато на останках передних крыльев красовались звезды: рассказывали, что на ней какой-то «енарал» катался. Крышка чемодана была прикручена к кузову посредством дверных петель, которые обычно ставят на сараи. За свою полувековую жизнь машина избежала фронтального удара, также не били ее в зад, зато валяли на крышу.
Поскольку колеса можно было поставить только на задний мост, то забирали ее способом частичной погрузки на дубину, которая была закреплена между кузовом и рамой УАЗа – 452Д. 20160108_162027.jpg 20160108_162218.jpg 20160108_162303.jpg

20160108_134913.jpg


После вышеописанного мероприятия были совершены рейды по окрестностям, результатом которых стало приобретение в качестве доноров еще трех М-20 (одна из них после лобовой встречи с «шишигой»), ну и попутно «зацепили» Москвич- 402 1956 г.в., Москвич- 407 1958 г.в., три ЗАЗ – 965. Ну, это так, к слову.

При разборке и изучении кузова автомобиля были выявлены некоторые особенности.

  1. Выштамповки пола:
    20160107_150743.jpg 20160107_150802.jpg
    upload_2016-1-9_22-20-55.png
Рисунок приведен из книги Ю.А. Долматовского "Автомобильные кузовы" 1950 г.

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Stray_Lynx

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
2.С помощью заводской точечной сварки были приварены вот такие детали:

SNV80130.JPG SNV80131.JPG SNV80132.JPG SNV80134.JPG SNV80135.JPG
Зачем они нужны? У кого-то еще есть такое?

3.Кронштейн направляющей втулки троса ручного тормоза приклепан возле кронштейна крепления рессоры:
SNV80129.JPG
Третья пара отверстий для него.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
4. Отверстия для трубок радиатора отопителя в моторном щите сделаны при помощи зубила неаккуратно:20160107_145658.jpg 20160107_150621.jpg

Странным образом проделано и отверстие под трос ручника:
20160107_150542.jpg
 
Последнее редактирование:

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Спасибо, очень познавательно.
Понравились фотки с победой, видимо на пленочный фотоапарат сделаны?
Продолжайте в том же духе, удачи!
 

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
Также неаккуратно проделаны и вентиляционные вырезы в приборной панели:
SNV80125.JPG SNV80126.JPG

Патрубок трубопровода вентилятора обдува (на фото слева) имеет иной раскрой и небезупречное исполнение:
SNV80137.JPG SNV80138.JPG SNV80139.JPG
 

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
Коробка воздухопритока:SNV80115.JPG
1. не имеет трубопровода (она - на фото слева, справа - коробка, снятая с машины 1950 г.в.):SNV80108.JPG
2. не имеет выштамповки в районе "дворников":
SNV80109.JPG SNV80112.JPG SNV80121.JPG
3. внутри вообще полный сумбур:
SNV80112.JPG SNV80111.JPG SNV80113.JPG
Внутренняя рамка отсутствует напрочь, нет никаких следов ее присутствия когда-либо (приваривалась точечной сваркой)
SNV80118.JPG SNV80114.JPG
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
По днищу,крепёж не для обычного дивана,может для первого варианта сиденья (как на М1)?! И патрубок не стандартный!
 

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
Коллеги, излагайте, пожалуйста, свои соображения, вместе проясним ситуацию.

В настоящее время автомобиль окончательно разобран, кузов разделен на части: отдельно восстанавливается панель пола. Пескоструйная обработка всего кузова будет проведена непосредственно перед грунтованием.
Демонтирован и восстанавливается усилитель днища. Заменена почти вся нижняя привалочная часть поперечины и боковинки:
SNV80982.JPG SNV80971.JPG SNV80972.JPG SNV80973.JPG SNV80975.JPG SNV80977.JPG SNV80981.JPG 20160107_150924.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Отличная тема. Спасибо за фото.
Обдув ветрового стекла на этой машине отсутствовал.
Пескоструить лучше и до кузовных работ и после.
 
  • Спасибо
Реакции: Серj

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Странные железки - это скорее всего упоры для ног, чтобы ступни удобнее было ставить, усевшись повольготнее.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Не из Иваново машина? Лет 7 назад в частном секторе смотрел там нечто похожее 1948 года.
Спасибо.
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Странные железки - это скорее всего упоры для ног, чтобы ступни удобнее было ставить, усевшись повольготнее.
В полне возможно , владелец сам их приварил, больно колхозно смотрятся, смущает только сварка полуавтоматом.
 

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
В полне возможно , владелец сам их приварил, больно колхозно смотрятся, смущает только сварка полуавтоматом.
Приварены были заводской точечной контактной сваркой, раскрой формы "чистый", на детали сверху два отверстия, выполненных аккуратно.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
А почему на 1948 годе на моторном отсеке отверстие под рулевую колонку не круглое под напольную коробку а овальное под кулисы КПП с переключением на руле ?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 105
Город
москва
на ранних именно такое отверстие и было
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 105
Город
москва
и накладка своя
 

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
на ранних именно такое отверстие и было
За долгий век этой машины на ней сменилось несколько коробок передач.Вначале стояла вот такая КПП (фото любезно предоставлено Денисом varvar):
image.jpg

Затем была установлена КПП с переключением на руле, для чего был сделан вырез в моторном щите снизу овального отверстия (сейчас он заварен) и вырез на уплотнительной резинке в месте стыка рулевой колонки и приборной панели под вал переключения передач:
SNV80140.JPG
Испортили деталь!!
На заключительном этапе на машину приспособили 69-ю КПП.
Теперь стоит задача вернуть все к истокам. Благодаря интернет-магазину "Победа над временем" сделан важный шаг в этом направлении, а именно приобретен кожух пола:
SNV80133.JPG
 
Последнее редактирование: