- Регистрация
- 20.07.2012
- Сообщения
- 255
- Оценка реакций
- 115
Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Сергей. Я принял решение создать тему про свой автомобиль М-20 «Победа» 1948 г.в, шасси № 3118. Приобретен он был совершенно случайно по цене «дров» и в состоянии «дров». Кузов очень убит, но без явного «колхоза». На мой взгляд, самое страшное для старых машин – это балбес с газосваркой. Задний мост, кардан «родные», КПП и блок двигателя 69-ые, передний мост М-20, но в полуразобранном состоянии. Дело в том, что машину, которая заехала на последнюю стоянку перед деревенским домом своим ходом, готовили к сдаче в «металл». В капоте уже собирались что-то месить, с машины поснимали все, что могло беспроблемно открутиться. Красивый второсерийный спидометр хозяин приспособил на свой УАЗ, от часов остался корпус со стеклом, зато на останках передних крыльев красовались звезды: рассказывали, что на ней какой-то «енарал» катался. Крышка чемодана была прикручена к кузову посредством дверных петель, которые обычно ставят на сараи. За свою полувековую жизнь машина избежала фронтального удара, также не били ее в зад, зато валяли на крышу.
Поскольку колеса можно было поставить только на задний мост, то забирали ее способом частичной погрузки на дубину, которая была закреплена между кузовом и рамой УАЗа – 452Д.
После вышеописанного мероприятия были совершены рейды по окрестностям, результатом которых стало приобретение в качестве доноров еще трех М-20 (одна из них после лобовой встречи с «шишигой»), ну и попутно «зацепили» Москвич- 402 1956 г.в., Москвич- 407 1958 г.в., три ЗАЗ – 965. Ну, это так, к слову.
При разборке и изучении кузова автомобиля были выявлены некоторые особенности.
Рисунок приведен из книги Ю.А. Долматовского "Автомобильные кузовы" 1950 г.
Поскольку колеса можно было поставить только на задний мост, то забирали ее способом частичной погрузки на дубину, которая была закреплена между кузовом и рамой УАЗа – 452Д.
После вышеописанного мероприятия были совершены рейды по окрестностям, результатом которых стало приобретение в качестве доноров еще трех М-20 (одна из них после лобовой встречи с «шишигой»), ну и попутно «зацепили» Москвич- 402 1956 г.в., Москвич- 407 1958 г.в., три ЗАЗ – 965. Ну, это так, к слову.
При разборке и изучении кузова автомобиля были выявлены некоторые особенности.
Рисунок приведен из книги Ю.А. Долматовского "Автомобильные кузовы" 1950 г.
Вложения
-
166,4 КБ Просмотры: 1 710
-
190,1 КБ Просмотры: 1 644
-
158 КБ Просмотры: 1 802
Последнее редактирование: