чёт опасаюсь трубку от движка напрямую в салон вести, её по-любому надо где-то закрепить, типа по рулевой колонке пустить, а движок вибрируетРезина - Самый не надёжный материал при масле, постоянно меняющихся, температуре и давлении.
чёт опасаюсь трубку от движка напрямую в салон вести, её по-любому надо где-то закрепить, типа по рулевой колонке пустить, а движок вибрируетРезина - Самый не надёжный материал при масле, постоянно меняющихся, температуре и давлении.
Манометр можно не выводить в салон, а закрепить под капотом для периодического контроля давления.вывести в салон
Манометр вкручивается в корпус переходника ....нет там никаких вибраций.Вибрации вредны любому механическому манометру. Видел конструкцию - манометр на * растяжка * из 3х пружин. Правда габариты увеличиваются чуть ли ни вдвое.
А зачем трубку, шланг с маслом в салон?! Давно придуманы Разделители для манометров - до Разделителя масло, после любая жидкость, хоть водка.чёт опасаюсь трубку от движка напрямую в салон вести, её по-любому надо где-то закрепить, типа по рулевой колонке пустить, а движок вибрирует
Ну вот. Один пишет, что движок вибрирует, а Вы пишите что нет вибраций. П. С. А ещё есть манометры с жидкостью внутри ( глицерин).Манометр вкручивается в корпус переходника ....нет там никаких вибраций.
Шкала в psi? Чуть меньше 5 атм. Иначе фильтр под угрозой был бы)))давление на холодном моторе 70 показывает
Только там штуцеры такие иногда, что переходников не подобрать))) Я приделывал, когда вместо дизеля 110-й мотор ставили. И это я ещё не касаюсь стороны штуцера в манометре)))123, у него в приборке штатно механический манометр
Да, был от "арабского" 126, с карбюратором) Было что-то с резьбой, что просто так от дизеля ничего не вворачивалось.Может 110 мотор был под электроманометр, от 126? Емнип у них резьбы отличаются.