• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Помогите! Выдавливает масляный фильтр

Валентиныч

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
45
Оценка реакций
31
Город
Москва
Резина - Самый не надёжный материал при масле, постоянно меняющихся, температуре и давлении.
чёт опасаюсь трубку от движка напрямую в салон вести, её по-любому надо где-то закрепить, типа по рулевой колонке пустить, а движок вибрирует
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
477
Оценка реакций
368
Город
Пермь
На большой длине медь хорошо работает при вибрации. У Москвича 412 трубка меди от главного цилиндра сцепления к рабочему этого сцепления через три витка выдерживает. А у москвича мотор качается влево-вправо -"полметра" относительно кузова. Я ехал на 412-ом как-то без капота. Воздухан то появлялся - то исчезал по кочкам. Только зачем это? Оставьте как есть. Стандартно. Клапан за год-полтора не износится. Количество давления на ГАЗах не особо важно. Важно, чтоб оно было! Стандартный указатель отклоняется от ноля при работе мотора - ну и хорошо.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 962
Оценка реакций
9 227
Город
Одинцово
Поздравляю , большое давление масла после переборки двигателя это нормально потом начнет падать до нормы.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 429
Оценка реакций
5 490
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и maxx1969

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
856
Оценка реакций
1 423
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
135
Оценка реакций
47
Возраст
71
Город
Баку
Вибрации вредны любому механическому манометру. Видел конструкцию - манометр на * растяжка * из 3х пружин. Правда габариты увеличиваются чуть ли ни вдвое.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
856
Оценка реакций
1 423
Вибрации вредны любому механическому манометру. Видел конструкцию - манометр на * растяжка * из 3х пружин. Правда габариты увеличиваются чуть ли ни вдвое.
Манометр вкручивается в корпус переходника ....нет там никаких вибраций.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
135
Оценка реакций
47
Возраст
71
Город
Баку
чёт опасаюсь трубку от движка напрямую в салон вести, её по-любому надо где-то закрепить, типа по рулевой колонке пустить, а движок вибрирует
А зачем трубку, шланг с маслом в салон?! Давно придуманы Разделители для манометров - до Разделителя масло, после любая жидкость, хоть водка.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
135
Оценка реакций
47
Возраст
71
Город
Баку
Манометр вкручивается в корпус переходника ....нет там никаких вибраций.
Ну вот. Один пишет, что движок вибрирует, а Вы пишите что нет вибраций. П. С. А ещё есть манометры с жидкостью внутри ( глицерин).
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 022
Оценка реакций
8 803
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Есть комплект из трех приборов
Заряд, температура, давление
Температура измеряется погружным жидкостным датчиком. Давление манометром через трубочку тонкую пластиковую.
Себе на Малибу поставил и на многих американских машинах стоят как допы.
В Малибу, кстати, давление на холодном моторе 70 показывает (7 атм)
 
  • Wow
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
370
Оценка реакций
1 181
Возраст
37
Город
Тульская обл
Из доступного- есть трубочка от манометров для мерседеса 123, у него в приборке штатно механический манометр.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
731
Оценка реакций
706
давление на холодном моторе 70 показывает
Шкала в psi? Чуть меньше 5 атм. Иначе фильтр под угрозой был бы)))

123, у него в приборке штатно механический манометр
Только там штуцеры такие иногда, что переходников не подобрать))) Я приделывал, когда вместо дизеля 110-й мотор ставили. И это я ещё не касаюсь стороны штуцера в манометре)))
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
370
Оценка реакций
1 181
Возраст
37
Город
Тульская обл
Может 110 мотор был под электроманометр, от 126? Емнип у них резьбы отличаются.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
731
Оценка реакций
706
Может 110 мотор был под электроманометр, от 126? Емнип у них резьбы отличаются.
Да, был от "арабского" 126, с карбюратором) Было что-то с резьбой, что просто так от дизеля ничего не вворачивалось.

Но я о другом. Просто так трубку от Мерседеса лучше не брать, потому что в манометре у неё тоже всё своё. А если очень нужно, проще в гидравлике подобрать штуцеры и натянуть ту же пластиковую трубку. Они и на К-Джетронике стоят, там давление побольше, чем у мотора, и вообще много где на масле и на подаче топлива. Либо обжать шланг в той же гидравлике))) Стоит ерунду какую-то, штуцеры дороже.