Помогите советом по ГАЗ М72

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
pobedovod сказал(а):
Разногласий,противоречий есть в политике,матчасть не терпить разногласий. :D :D
вот для этого и нужны фото оригинальных мостов.т.к по данным фото трудно определить что за мосты..
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Фотографии оригинальных мостов не нужны в данном случае. По данным фото мост задний М72,не ГАЗ69/УАЗ однозначно.Насчет переднего,что бы выяснить точно родной М72 или ГАЗ69/УАЗ,нужны подробные фотографии моста и даже лучше осмотр моста на автомобиле .Или замера колеи,не ширина моста.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
pobedovod сказал(а):
Фотографии оригинальных мостов не нужны в данном случае. По данным фото мост задний М72,не ГАЗ69/УАЗ однозначно.Насчет переднего,что бы выяснить точно родной М72 или ГАЗ69/УАЗ,нужны подробные фотографии моста и даже лучше осмотр моста на автомобиле .Или замера колеи,не ширина моста.
А откуда такая уверенность?
Может это волговский мост?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Колхозить мост 21/24,переставить и переварить опоры сверху и т.д. в конкретном случае не нужно.При необходимости намного проще установить задний мост ГАЗ 69 или УАЗ.И ГП соответствует.Вот отсюда и моя уверенность,что это не волговский мост.
 

malkar-ebze

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
527
Оценка реакций
3
М- да..день прошел, новостей никаких..хотя вот нашел фото переднего моста
 

malkar-ebze

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
527
Оценка реакций
3
сорри , попарился - это передний мост))


прошу обратить внимание, что это не рассматриваемая в начале машина..а просто фото из мастерской
 

malkar-ebze

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
527
Оценка реакций
3
pobedovod спасибо за замечание)))
 

kostya

Пользователь
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
291
Оценка реакций
2
Город
г. Киев
А что с документами?
И еще нужны фото подкапотного, а именно усилмтели лонжеронов. Если они есть, да еще и родные, то передние крылья, раздатка, накладки задних арок - все второстепенно.
 

malkar-ebze

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
527
Оценка реакций
3
kostya сказал(а):
А что с документами?
И еще нужны фото подкапотного, а именно усилмтели лонжеронов. Если они есть, да еще и родные, то передние крылья, раздатка, накладки задних арок - все второстепенно.
С доками все окей..беда только, что машина очень далеко(( тупой хозяин молчит..хотя я задал ему в личке вопросы по состоянию авто..может не видел просто и позже ответит..завтра снова позвоню ему..
 

malkar-ebze

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
527
Оценка реакций
3
kostya сказал(а):
А что с документами?
И еще нужны фото подкапотного, а именно усилмтели лонжеронов. Если они есть, да еще и родные, то передние крылья, раздатка, накладки задних арок - все второстепенно.
я прекрасно понимаю, что значит родной целый нержавый лонжерон..это жизненноважный элемент..но как же с крыльями? Вы предлагаете просто забить( в случае покупки) и ездить с Варшавовскими( по мнению форумчан) крыльями))))))) Не ,
правда?)))
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Можно купить или обменяться на победовские обычные, или в этих подфарники переварить, а потом образец родного крыла, жестянщик и сварщик тебе в помощь... лично мне кажется что сделать очень похоожие проёмы арок и приварить их к обычным крыльям не сложнее че раздобыть два передних не убытых крыла. Но могу ошибаться

img504.jpg
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
malkar-ebze сказал(а):
kostya сказал(а):
А что с документами?
И еще нужны фото подкапотного, а именно усилмтели лонжеронов. Если они есть, да еще и родные, то передние крылья, раздатка, накладки задних арок - все второстепенно.
С доками все окей..беда только, что машина очень далеко(( тупой хозяин молчит..хотя я задал ему в личке вопросы по состоянию авто..может не видел просто и позже ответит..завтра снова позвоню ему..
ну если молчит то надо поехать самому и сделать нормальные фото. далеко это где?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 107
Город
москва
крылья сейчас стоят именно обычные победовские, прикрученный кругляш от газ53 не говорит о польском происхождении детали

Изображение.JPG
 

kostya

Пользователь
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
291
Оценка реакций
2
Город
г. Киев
malkar-ebze сказал(а):
kostya сказал(а):
А что с документами?
И еще нужны фото подкапотного, а именно усилмтели лонжеронов. Если они есть, да еще и родные, то передние крылья, раздатка, накладки задних арок - все второстепенно.
я прекрасно понимаю, что значит родной целый нержавый лонжерон..это жизненноважный элемент..но как же с крыльями? Вы предлагаете просто забить( в случае покупки) и ездить с Варшавовскими( по мнению форумчан) крыльями))))))) Не ,
правда?)))
Я о том, что принципиально самый важный элемент в М72 это кузов, значительно усиленный по отношению к М20. На Питерском сайте все расписано. А по представленным фото не понятно, что за кузов. Если есть родные усилители лонжеронов, то и другие кузовные усилители должны присутствовать. Тогда это М72. Если этого нет, тогда это самопал или развод на деньги.
Все остальное (мосты, раздатки, шильды крылья, накладки арок и т.д.) можно найти или сделать, это не проблема. Время и настойчивость.
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Mankus сказал(а):
Можно купить или обменяться на победовские обычные, или в этих подфарники переварить, а потом образец родного крыла, жестянщик и сварщик тебе в помощь... лично мне кажется что сделать очень похоожие проёмы арок и приварить их к обычным крыльям не сложнее че раздобыть два передних не убытых крыла. Но могу ошибаться
У Миши SMV есть на продажу переднее крыло М72
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Привет Всем!
Был в отьезде ,а тут М-72 нашлась!Ура.
Ура бо она настоящая,по приливу на полу кузова за передним сидением,на М-20 глубже.
Лонжероны передние говорят в пользу М-72(фото сбоку),угол излома над передним мостом больше чем на М-20,шильдики можо присобачить и таблички на торпеде то-же,но они по форме оригинальные и их две,и расположены они ПРАВИЛЬНО!
Передние крылья М-20 просто переделываются в М-72,с помощью арок от крыльев УАЗ-469 и ГАЗ-53, от них подходит кромка крыла с характерным приливом,немного поработать конечно ,и дешевле чем покупать за непонятную цену новые.
Уже говорилось о том,что просматриваюется ручка от раздатки,мне то же кажется,что что-то видно но их должно быть две,и выходят из пола под передним сидениям,надо смотреть там есть лючек 30-40 см примерно.
Если авто на украине то цена 1500-2000 не более,а Россия наверное нормально,сужу по М-20 предлагаемым к продаже здесь раннее.
Поставить мосты от ГАЗ-69 ,РК от него же и катайся,родные не найдеш.
Удачи.
Независимо от того купиш или нет,запиши номер кузова на стойке передней водительской двери и и все,что на табличке под капотом(номер кузова шасси двигателя год выпуска все,что там увидиш) предварительно просто протри табличку намочи палец и проведи нивм по надписям не сильно прижимая ВСЕ надписи и номера сразу четко проявятся ,пришли пожалуста -веду учет оставшихся живых М-72.
 

malkar-ebze

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
527
Оценка реакций
3
pobedovod сказал(а):
сталкер сказал(а):
Ширина заднего моста-1388, переднего 1355.(померьте, больше их почти никак не отличить).
У М72 свой задний мост,отличается внешне от других(20,21,24,69 и УАЗ).Мерить ширину моста абсолютно ненужно.

Mankus сказал(а):
У М-72 разве по центру моста не должно быть ступицы? там не как на уазе?
Ступица нет.
То есть ступица не отличаетсяот уазовской? Размеры все те?
 

malkar-ebze

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
527
Оценка реакций
3
pobedovod сказал(а):
Мост Жук ранний, это мост от М 72.У Варшавы рессоры проходят снизу моста,в этом то и разница
То есть полный аналог или просто похоже ..?


сталкер сказал(а):
Дифференциал такой же как на газ 69 (у победы он абсолютно другой :lol: ) крепление полуоси такое же как на ГАЗ-21, полуоси короче чем газ-69. Короче- гибрид собранный из 2 мостов.
Очень интересно..))


сталкер сказал(а):
У меня есть М72! :mrgreen:
можно фото)) заранее спасибо)



pobedovod сказал(а):
Фотографии оригинальных мостов не нужны в данном случае. По данным фото мост задний М72,не ГАЗ69/УАЗ однозначно.
Хоть это радует..хотя..если я попаду туды..к машинке.. гляну, посмотрю что там за мост ))

Mankus сказал(а):
Можно купить или обменяться на победовские обычные, или в этих подфарники переварить, а потом образец родного крыла, жестянщик и сварщик тебе в помощь... лично мне кажется что сделать очень похоожие проёмы арок и приварить их к обычным крыльям не сложнее че раздобыть два передних не убытых крыла. Но могу ошибаться
Согласен с Вами..Есть категория людей, которые любят т.называемые "оригинальные запчасти"..большая часть категории не сознает того, что если соблюдены все нормы производства, все его этапы пройдены нормально, когда соблюдены размеры..другие характеристики..когда фактура, текстура, материал из чего изготовлена деталь/узел..когда все это такое же как и у "оригинала"..наклнец, просто сделано с душой..то это уже является оригиналом. разве что сделанным не в том городе или не в те годы..

Были бы руки с мозгами ., остальное только вопрос времени.
 

malkar-ebze

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
527
Оценка реакций
3
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
ну если молчит то надо поехать самому и сделать нормальные фото. далеко это где?
Далеко это в Г р у з ии))))