вот для этого и нужны фото оригинальных мостов.т.к по данным фото трудно определить что за мосты..pobedovod сказал(а):Разногласий,противоречий есть в политике,матчасть не терпить разногласий.
вот для этого и нужны фото оригинальных мостов.т.к по данным фото трудно определить что за мосты..pobedovod сказал(а):Разногласий,противоречий есть в политике,матчасть не терпить разногласий.
А откуда такая уверенность?pobedovod сказал(а):Фотографии оригинальных мостов не нужны в данном случае. По данным фото мост задний М72,не ГАЗ69/УАЗ однозначно.Насчет переднего,что бы выяснить точно родной М72 или ГАЗ69/УАЗ,нужны подробные фотографии моста и даже лучше осмотр моста на автомобиле .Или замера колеи,не ширина моста.
На обеих фотографиях передний :wink:malkar-ebze сказал(а):задний до кучи
С доками все окей..беда только, что машина очень далеко(( тупой хозяин молчит..хотя я задал ему в личке вопросы по состоянию авто..может не видел просто и позже ответит..завтра снова позвоню ему..kostya сказал(а):А что с документами?
И еще нужны фото подкапотного, а именно усилмтели лонжеронов. Если они есть, да еще и родные, то передние крылья, раздатка, накладки задних арок - все второстепенно.
я прекрасно понимаю, что значит родной целый нержавый лонжерон..это жизненноважный элемент..но как же с крыльями? Вы предлагаете просто забить( в случае покупки) и ездить с Варшавовскими( по мнению форумчан) крыльями))))))) Не ,kostya сказал(а):А что с документами?
И еще нужны фото подкапотного, а именно усилмтели лонжеронов. Если они есть, да еще и родные, то передние крылья, раздатка, накладки задних арок - все второстепенно.
ну если молчит то надо поехать самому и сделать нормальные фото. далеко это где?malkar-ebze сказал(а):С доками все окей..беда только, что машина очень далеко(( тупой хозяин молчит..хотя я задал ему в личке вопросы по состоянию авто..может не видел просто и позже ответит..завтра снова позвоню ему..kostya сказал(а):А что с документами?
И еще нужны фото подкапотного, а именно усилмтели лонжеронов. Если они есть, да еще и родные, то передние крылья, раздатка, накладки задних арок - все второстепенно.
Я о том, что принципиально самый важный элемент в М72 это кузов, значительно усиленный по отношению к М20. На Питерском сайте все расписано. А по представленным фото не понятно, что за кузов. Если есть родные усилители лонжеронов, то и другие кузовные усилители должны присутствовать. Тогда это М72. Если этого нет, тогда это самопал или развод на деньги.malkar-ebze сказал(а):я прекрасно понимаю, что значит родной целый нержавый лонжерон..это жизненноважный элемент..но как же с крыльями? Вы предлагаете просто забить( в случае покупки) и ездить с Варшавовскими( по мнению форумчан) крыльями))))))) Не ,kostya сказал(а):А что с документами?
И еще нужны фото подкапотного, а именно усилмтели лонжеронов. Если они есть, да еще и родные, то передние крылья, раздатка, накладки задних арок - все второстепенно.
правда?)))
У Миши SMV есть на продажу переднее крыло М72Mankus сказал(а):Можно купить или обменяться на победовские обычные, или в этих подфарники переварить, а потом образец родного крыла, жестянщик и сварщик тебе в помощь... лично мне кажется что сделать очень похоожие проёмы арок и приварить их к обычным крыльям не сложнее че раздобыть два передних не убытых крыла. Но могу ошибаться
То есть ступица не отличаетсяот уазовской? Размеры все те?pobedovod сказал(а):У М72 свой задний мост,отличается внешне от других(20,21,24,69 и УАЗ).Мерить ширину моста абсолютно ненужно.сталкер сказал(а):Ширина заднего моста-1388, переднего 1355.(померьте, больше их почти никак не отличить).
Ступица нет.Mankus сказал(а):У М-72 разве по центру моста не должно быть ступицы? там не как на уазе?
То есть полный аналог или просто похоже ..?pobedovod сказал(а):Мост Жук ранний, это мост от М 72.У Варшавы рессоры проходят снизу моста,в этом то и разница
Очень интересно..))сталкер сказал(а):Дифференциал такой же как на газ 69 (у победы он абсолютно другой :lol: ) крепление полуоси такое же как на ГАЗ-21, полуоси короче чем газ-69. Короче- гибрид собранный из 2 мостов.
можно фото)) заранее спасибо)сталкер сказал(а):У меня есть М72! :mrgreen:
Хоть это радует..хотя..если я попаду туды..к машинке.. гляну, посмотрю что там за мост ))pobedovod сказал(а):Фотографии оригинальных мостов не нужны в данном случае. По данным фото мост задний М72,не ГАЗ69/УАЗ однозначно.
Согласен с Вами..Есть категория людей, которые любят т.называемые "оригинальные запчасти"..большая часть категории не сознает того, что если соблюдены все нормы производства, все его этапы пройдены нормально, когда соблюдены размеры..другие характеристики..когда фактура, текстура, материал из чего изготовлена деталь/узел..когда все это такое же как и у "оригинала"..наклнец, просто сделано с душой..то это уже является оригиналом. разве что сделанным не в том городе или не в те годы..Mankus сказал(а):Можно купить или обменяться на победовские обычные, или в этих подфарники переварить, а потом образец родного крыла, жестянщик и сварщик тебе в помощь... лично мне кажется что сделать очень похоожие проёмы арок и приварить их к обычным крыльям не сложнее че раздобыть два передних не убытых крыла. Но могу ошибаться
Далеко это в Г р у з ии))))АНДРЕЙ 111 сказал(а):ну если молчит то надо поехать самому и сделать нормальные фото. далеко это где?