Победа+volvo

sergei

Пользователь
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
Отличие только в общем психологическом восприятии.Хотя серый-это-риск.Главное качественная подготовка.
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
sergei сказал(а):
Отличие только в общем психологическом восприятии.Хотя серый-это-риск.Главное качественная подготовка.
Рискну на серый,цвет менять не хочется,предки на нём ездили.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Акрил да еще и под лаком - это серьезная заявка на Победу! :) Шютка. Дюксон и дюпон вполне нормальные материалы, а на вкус и цвет -товарищщщей нет! :lol:
 

Новичок

Пользователь
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
207
Оценка реакций
1
Город
Москва
возник вопрос по поводу усиления подвески??? если поставить аналогичный двигатель и оставить задний мост от 21?? норм?? и на что лучше поменять передний если он родной победовский с минимальными проблемами, конечно понимаю что придется повозиться, но всеже... посоветуйте кто что может....
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Польский без проблемов подходить,Жук/Ныса.Амортизаторы там телескопичные,все будет в порядке.
 

Новичок

Пользователь
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
207
Оценка реакций
1
Город
Москва
я просто думал поменять на чтонить более современное, если ли смысл меня победовский на жук/ныса?? или лучше заморочиться какимнить другим подходящим мостом?? если да то какие есть предположения??
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Все зависит от того ЧТО требуется от автомобиля. Если конечно оч быстро ездить хочется, то проще на какой-нибудь донор поставить кузов Победы, там все расчитано и тормоза, и мост, и редуктор. Мне лично очень нравится вся ход часть Победы, ну мост поставлю 21. Есть кончно минусы, это заход на поворот с торможением при скорости 30-40 км. (с подвизгиванием резины), постоянная шприцовка и т.д., но оно этого стоит. А мост хочу 21 потому, что оч хочется на родных колесиках ездить, я думаю акпп не будет давать ему критических нагрузок, да и регулировочный винтик под педальку газа поставлю :wink:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Польский более надеждный,как минимум решаеться проблема с амортизаторов.А ето важно,и для износа подвески, и для износа шины.Если поменять на чтото современное,ето будет с переделки лонжеронов,и проблем с техосмотра будет у вас в подарок.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Новичок сказал(а):
возник вопрос по поводу усиления подвески??? если поставить аналогичный двигатель и оставить задний мост от 21?? норм?? и на что лучше поменять передний если он родной победовский с минимальными проблемами, конечно понимаю что придется повозиться, но всеже... посоветуйте кто что может....
21=й мост нормаль. Потянет.. :wink:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
21 -й мост не по лучший от мост Жук/Ныса.Чтобы поставить польский мост переделки не нужны,в отличии от 21 -го,там многое надо сделать.Конечно,каждый решает наконец сам.
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
pobedovod сказал(а):
21 -й мост не по лучший от мост Жук/Ныса.Чтобы поставить польский мост переделки не нужны,в отличии от 21 -го,там многое надо сделать.Конечно,каждый решает наконец сам.
А подскажите пожалуйста,кроме поставить,в чем плюсы и минус 21,Жук,Ныса и их пер.числа.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
popovitch сказал(а):
в чем плюсы и минус 21,Жук,Ныса и их пер.числа.
Ваш вопрос касаеться о заднего моста или я что то не понял.Спрашиваю потому что обсуждали переднего.
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
pobedovod сказал(а):
popovitch сказал(а):
в чем плюсы и минус 21,Жук,Ныса и их пер.числа.
Ваш вопрос касаеться о заднего моста или я что то не понял.Спрашиваю потому что обсуждали переднего.
Может сам не понял, обсуждение преднего и заднего, а моя просьба касается заднего моста.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
21 мост гипоидный и немного по надеждный чем мост Жук/Ныса.Пер.число 4.55.Победовский двигател слабоватый и с пара 4.55 плохо будеть ускорятся ,и на стремнини будет хуже.Жук ,Ныса,Варшава-как на Победе 5,125.
Конкретно в вашем случае -двигатель Вольво-лучше конечно поставить 21-й мост.А там можно и пара 4,1 и 3,9 поставить и будет у вас Победа стрела.
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
pobedovod сказал(а):
21 мост гипоидный и немного по надеждный чем мт ст Жук/Ныса.Пер.число 4.55.Победовский двигател слабоватый и с пара 4.55 плохо будеть ускорятся ,и на стремнини будет хуже.Жук ,Ныса,Варшава-как на Победе 5,125.
Конкретно в вашем случае -двигатель Вольво-лучше конечно поставить 21-й мост.А там можно и пара 4,1 и 3,9 поставить и будет у вас Победа стрела.
Спасибо, не знал, что в 21-ом мосту есть такая линейка пар (с отечественной техникой почти не работал и с поиском, подбором зап частей знаком только по базарам-рынкам) вообще то мне с этим вольво-мотором нравится родной наверное 5,125, но к сожалению не испытывал средний режим работы мотора с этим мостом, буду расчитывать с начала в уме, а потом на опыте с передаточным числом. Очень хочется динамичный старт и сравнительно невысокую трассовую скорость окло 100 км. ч.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
4.1 пара у 24-я Волга,3.9 у 2410-я.На 21-й мост надо поставить вместе с 24-я коробка сателитов.
И еще надо переставить саттелиты и шестерни полуосей с 21-й коробки саттелитов.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
popovitch сказал(а):
Очень хочется динамичный старт и сравнительно невысокую трассовую скорость окло 100 км. ч.
В етом случае можно и на родной,подтягивать надо гайки ступицы во избежание облома полуосей.Второй вариант-варшавский мост,проблем с полуосей не будет и что бы поставить переделки не нужны.Третий вариант-мост Жук/Ныса,М72, ГАЗ 69/УАЗ 469- у них придется переделывать площадки рессор - рессоры здесь стоят сверху, а не снизу чулков полуосей.
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Спасибо, очень информативно! Еще вопрос по родному заднему мосту. Момент затяжки ступичной гайки? Смотрел на бумаге разрез моста, слегка не могу понять почему этот повышеный зазор вызывает облом полуоси!?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Хорошо надо подтягивать,зазор не надо быт вообще,потому что при наличие зазора при неравности будут удары на полуосей.И обломаются.
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Простите,не зануда я,а момент затяжки в(Нм)зад.ступиц?