Рискну на серый,цвет менять не хочется,предки на нём ездили.sergei сказал(а):Отличие только в общем психологическом восприятии.Хотя серый-это-риск.Главное качественная подготовка.
21=й мост нормаль. Потянет.. :wink:Новичок сказал(а):возник вопрос по поводу усиления подвески??? если поставить аналогичный двигатель и оставить задний мост от 21?? норм?? и на что лучше поменять передний если он родной победовский с минимальными проблемами, конечно понимаю что придется повозиться, но всеже... посоветуйте кто что может....
А подскажите пожалуйста,кроме поставить,в чем плюсы и минус 21,Жук,Ныса и их пер.числа.pobedovod сказал(а):21 -й мост не по лучший от мост Жук/Ныса.Чтобы поставить польский мост переделки не нужны,в отличии от 21 -го,там многое надо сделать.Конечно,каждый решает наконец сам.
Ваш вопрос касаеться о заднего моста или я что то не понял.Спрашиваю потому что обсуждали переднего.popovitch сказал(а):в чем плюсы и минус 21,Жук,Ныса и их пер.числа.
Может сам не понял, обсуждение преднего и заднего, а моя просьба касается заднего моста.pobedovod сказал(а):Ваш вопрос касаеться о заднего моста или я что то не понял.Спрашиваю потому что обсуждали переднего.popovitch сказал(а):в чем плюсы и минус 21,Жук,Ныса и их пер.числа.
Спасибо, не знал, что в 21-ом мосту есть такая линейка пар (с отечественной техникой почти не работал и с поиском, подбором зап частей знаком только по базарам-рынкам) вообще то мне с этим вольво-мотором нравится родной наверное 5,125, но к сожалению не испытывал средний режим работы мотора с этим мостом, буду расчитывать с начала в уме, а потом на опыте с передаточным числом. Очень хочется динамичный старт и сравнительно невысокую трассовую скорость окло 100 км. ч.pobedovod сказал(а):21 мост гипоидный и немного по надеждный чем мт ст Жук/Ныса.Пер.число 4.55.Победовский двигател слабоватый и с пара 4.55 плохо будеть ускорятся ,и на стремнини будет хуже.Жук ,Ныса,Варшава-как на Победе 5,125.
Конкретно в вашем случае -двигатель Вольво-лучше конечно поставить 21-й мост.А там можно и пара 4,1 и 3,9 поставить и будет у вас Победа стрела.
В етом случае можно и на родной,подтягивать надо гайки ступицы во избежание облома полуосей.Второй вариант-варшавский мост,проблем с полуосей не будет и что бы поставить переделки не нужны.Третий вариант-мост Жук/Ныса,М72, ГАЗ 69/УАЗ 469- у них придется переделывать площадки рессор - рессоры здесь стоят сверху, а не снизу чулков полуосей.popovitch сказал(а):Очень хочется динамичный старт и сравнительно невысокую трассовую скорость окло 100 км. ч.