Это как удобно, но подрамник снимать обязательно! Под ним сюрприз.Штырь сказал(а):все таки с начало полу раму снять?
Главное гниль срезать маленькими участками и вваривать новое железо, чтобы кузов не сложился.Начните с мест под ногами водителя, а потом пассажира, после восстановите задние лонжероны и всё что с ними связано, затем меняйте короб и порог по очереди.Главное не режте сразу всё.Штырь сказал(а):как лучше сделать что бы не добавить работы?
Понял. Так и поступлю. Спасибо!олд джек сказал(а):я бы вначале вывесил бы двери, добился правильных зазоров, потом пороги -полы-днище и пр. А то при самостоятельном ремонте без стапеля велик риск свертолетить кузов и потом мучительно подрезать-наваривать двери, ведь коробку уже ужесточили и играть растяжками не получиться
Ну мерить мерить мерить диагонали как утром зубы чистить, постоянно смотреть за симметрией
Обычно верхняя часть стойки в нормальном состоянии.Если у вас так, то верхнюю часть стойки с верхней петлёй двери оставляйте родную, а отрезанный от новой стойки низ подгоняйте под нижнюю петлю одновременно навесив дверь и выставив её в проёме.Двери надо навесить обе, чтоб сваренная средняя стойка заняла по зазорам одинаковое расстояние от дверей.Если захотите менять всю стойку сверху донизу, то всё гораздо сложнее.Штырь сказал(а):мне необходима замена стоек, передних и задних, как мне поступить?
1. Можно по-старинке - пушсало с отработкой или по-современному - РАСТ-СТОПОМШтырь сказал(а):1. Чем пролить внутренние части (лонжерона) полу рамы?
2. Какая толщина метала потребуется на полы и место под ногами водителя и пассажира?
3. Подкосы надо снимать с лонжерона или пока не стоит?