ПОБЕДА , ГАЗ 69 и ЗАЗик . Выборг

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 317
Оценка реакций
6 665
Город
Выборг
Может кто пользовал такую краску ? Написано 1000 градусов . Могу покрасить цилиндры и выхлопные патрубки Запорожца ? Или обгорит ? Там же нет 1000 градусов ? Цвет чёрный . Или кто посоветует более надёжный способ .
IMG_6441.jpeg
IMG_6442.jpeg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 703
Оценка реакций
4 364
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Папа рассказывал что выпускной коллектор на уборочной на гружёном стареньком ЗиС-150 вечером светился тёмно-красным цветом (боковины капота были сняты, по этому было видно) - это градусов 600? Может ещё и зажигание позднее было... Не думаю, что при правильном зажигании и бережной эксплуатации трубы будут греться выше 400-500, а цилиндры и того меньше. Я на "Яве" чуть ли не обычной нитрой покрасил - блестят, красивые, километров 100 проехали почти за 20 лет.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов и СЭМ

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 317
Оценка реакций
6 665
Город
Выборг
Позанимался с Запорожцем . Собрал поршни . Вес подобрался очень не плохо . Один комплект поршень- шатун отличался на 1 грамм . Устранено подтачивание шатуна .
IMG_6456.jpeg
IMG_6457.jpeg
 
Последнее редактирование:

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 317
Оценка реакций
6 665
Город
Выборг
Позанимался сегодня блоком двигателя . Блок на заз изготовлен из магниевого сплава , не однократно слышал что говно полное . Сажал шпильки на фиксатор резьбы , выкручивал , затягивал , заменял и ид . Одну резьбу спасти не удалось , пришлось перерезать с м10 на м12 и установил ремонтную шпильку . Работаем ! Но крайне медленно.
IMG_6506.jpeg
 
Последнее редактирование:

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 317
Оценка реакций
6 665
Город
Выборг
Проблема с педальным узлом . Сломана пружина педали тормоза . Нашел похожую но не похожая 😭. Диаметр больше . Что делать ? Пробовать изготовить своими руками ? Где взять пружинную проволоку ? Нужна как нижняя диаметром но как верхняя по форме . Посмотреть вложение 222085
Приобрёл дверную пружину . Пришлось поискать . То диаметр проволоки маленький , то внутренний диаметр пружины не подходит , то спираль в другую сторону завита . Но нашел и приобрёл .
IMG_6704.jpeg
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 317
Оценка реакций
6 665
Город
Выборг
Немного по разгибал , позагибал , лишнее отрезал . Работал с пружиной на холодную . Нагревать ,отпускать , потом закаливать в гаражных условиях считаю так себе затеей . С холодной работать не просто но вроде получилось .
IMG_6722.jpeg
IMG_6723.jpeg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 703
Оценка реакций
4 364
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Немного по разгибал , позагибал , лишнее отрезал . Работал с пружиной на холодную . Нагревать ,отпускать , потом закаливать в гаражных условиях считаю так себе затеей . С холодной работать не просто но вроде получилось .
Красота! Отлично получилось!
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек и СЭМ

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 306
Оценка реакций
839
Возраст
64
Город
Сибирь
На верстаке, в правом нижнем углу что?

Самое нижнее фото.
 
Последнее редактирование:

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 317
Оценка реакций
6 665
Город
Выборг
При сборке коленвала обнаружил что осевой зазор 0,2 мм при допусках 0,04 - 0,26 . Т е практически максимально допустимый . Но полумеры не наш метод . Решено : отвез упорную шайбу токарю который сделал проточку глубиной 0,15 мм . Коленвал собран и теперь щуп 0,05 очень туго залезает в зазор при замере осевого люфта . Т е зазор получился 0,04-0,05 мм . Очень неплохо .
IMG_6754.jpeg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 703
Оценка реакций
4 364
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Не совсем понял... Зазор был 0,2. Токарь проточил на 0,15, то есть зазор должен стать 0,35! Или это дополнительная шайба? Тогда всё сходится.
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 317
Оценка реакций
6 665
Город
Выборг
Не совсем понял... Зазор был 0,2. Токарь проточил на 0,15, то есть зазор должен стать 0,35! Или это дополнительная шайба? Тогда всё сходится.
Ширина передней коренной шейки коленвала шире чем ширина вкладыша . Упорная шайба упирается в коленвал и не доходит до края вкладыша на 0,2 мм образуя осевой люфт . Проточили диаметром 50мм и глубиной 0,15 мм .( светлый след на фото ). Шайба села глубже и зазор стал 0,04-0.05 . Что и требовалось .
 
  • Спасибо
Реакции: Pika, ash-oldgaz и Oksiqen

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 703
Оценка реакций
4 364
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Пока не посмотрел схему двигателя ЗАЗ - не разобрался... Там всё по своему сделано, начиная с расположения самого мотора!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ