спасибо за наводку, вчитываюсь...Хороший обзор и вариант
https://www.pobeda-club.ru/threads/remont-koroba-pechki.14938/#post-248519
спасибо за наводку, вчитываюсь...Хороший обзор и вариант
https://www.pobeda-club.ru/threads/remont-koroba-pechki.14938/#post-248519
ну это само собой, в пескоструй на днях повезу, так номер пластиной прикрыл...Главное - номер кузова не сплавить....
Для вящего эффекта хорошо под пластину герметика намазать, от него отскакивает. Ну и как страховка от дурака. А полуду надо смотреть по месту, тонкие прочные слои на живом железе можно не убиратьну это само собой, в пескоструй на днях повезу, так номер пластиной прикрыл...
а то, что эта полуда возрастом в 70 лет, не начнет сыпаться? всеж-таки неприятно если придется перекрашивать, там на кузове этих луженых мест уйма....Для вящего эффекта хорошо под пластину герметика наказывать, от него отскакивает. Ну и как страховка от дурака. А полуду надо смотреть по месту, тонкие прочные слои на живом железе можно не убирать
Спасибо, развеяли сомнения! энтузиазм прибавился, будем продолжать бороться за Победу!Если под ней нет ржи, то и на наш век хватит. Та полуда сто очков даст нынешней . или хотя бы использовать тонкий слой родной как грунт для свежего олова.
а в книге А.А. Липгарта и Г.М. Вассермана на стр.86 написано что 5 канавок и 2 компрессионных и 2 маслосъемных кольца. может была разница по годам выпуска? и были ли отличия от польских поршней?4 канавки и 4 кольца
Да, верхняя проточка на жаровом поясе типа для защиты компрессионных колец от перегрева. Были поршни с четырьмя канавками и без проточки, потом пошли с тремя.а в книге А.А. Липгарта и Г.М. Вассермана на стр.86 написано что 5 канавок и 2 компрессионных и 2 маслосъемных кольца. может была разница по годам выпуска? и были ли отличия от польских поршней?