Победа, 1954 год, Чита

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Фотки будут) Сейчас собираю, ставлю все "как есть", оценю комплектность. Потом проще поочередно снимать и реставрировать отдельные детали, чем выбирать из кучи что ставить, а что под реставрацию. В планах успеть поставить двигатель и завести к 9 мая)
вы оптимист! Не теряйте его, оптимизм! УСПЕЕТЕ к 9 мая!
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Да, прямо в сборе на кузове в два этапа. Сначала проемы и подкапотное пространство, на следующий день снаружи
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Я когда то автосервисом занимался и имею опыт покраски. Ничего не утекло, подтеков нет, мусора практически тоже. Думаю даже полировать не стану
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Что до раздельной покраски... В таком подходе больше минусов чем преимуществ. Во-первых, установка свежеокрашенных деталей всегда риск, лакокрасочное покрытие легко повредить, шляпки винтов-болтиков останутся не окрашены, или же с них инструментом обдерете краску. Во-вторых, процесс покраски растягивается значительно по времени и включая разборо-сборочные работы становится значительно более трудоемок. В третьих, хотя Побед это мало касается, при использовании краски металлик, меняется оттенок цвета в зависимости от угла падения базовой эмали. Может оказаться что цвет соседних деталей после сборки не совпадет. Может не совпасть и фактура шагрени, что тоже заметно. Ну и наконец, чаще всего при ремонтах машину красят не полностью и делают "натяг" краски на соседнюю с ремонтируемой поверхностью деталь. Кстати, у большинства авто задние крылья не съемные.
Поэтому мне привычнее и проще красить на машине. Тем более что есть проф. оборудование - компрессор с большим ресивером, влагоотделитель и сатовский пистолет низкого давления, средства защиты и пр... Может у Вас другие условия, я не спорю.
 
Последнее редактирование:

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
На заводе то красили все сразу, никто не заморачивался отдельными деталями!!!
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я же вас не упрекаю )... просто рассказал свое видение этого момента.
у каждого своя цель)
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Иногда и Ваш подход оправдан. Наример капот проще снять для покраски, тем более что у него сопрягаемые детали в разных плоскостях обычно. Так что я не возражаю) Если кому нужна консультация по кузовному ремонту и покраске - спрашивайте - по мере знаний и времени отвечу. Кстати, в советское время был учитель, дедок старой закалки. Передал мне опыт выравнивания поверхностей оловом, если кому интересно могу рассказать как это делалось в те годы, на Победах)
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
Создайте тему по Олову и пишите, пишите, пишите...
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Приветствую и добро пожаловать, отлично, когда ещё одна Победа находит достойного хозяина) Цвет хорош, скинете фотки, когда на солнце выгоните, наверно вообще огонь будет. По поводу выравнивания очень интересно, обязательно пишите, если получится сделать мастер-класс, будет вообще идеально:)
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
лужение интересный момент, но лучше отдельную тему
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Здесь напишу, не надо отдельной темы, вряд ли при обилии современных материалов это актуально. Больше для утоления любопытства. Так вот, сначала деталь правили, так же как и сейчас, может чуть более тщательно. Рихтовали. Если был растянутый металл, в центре пузыря нагревали ацетиленовой горелкой. Когда образовывалась вишневая точка, сгоняли в нее излишки металла обстукивая по кругу легким молотком с рифленой поддержкой с обратной стороны. Потом резко остужали тряпкой с водой. Дальше щетками и наждачной бумагой очищали металл от остатков лакокрасочного покрытия. Брали кусок войлока, капали на него раствором соляной кислоты и расплавленным оловянным припоем. Потом подогревая ремонтируюмую поверхность той же горелкой, кругообразными движениями войлока лудили металл. После брался деревянный брусок твердых пород дерева, наплавляли с помощью горелки слой олова потолще и бруском выравнивали. Окончательную доводку делали с помощью рашпиля и наждачки. Олово продавалось прутками, сантиметровой толщины. В дело шло не все, а только припой с повышенным содержанием свинца, как более тугоплавкий. Если свинца было мало, припой быстро стекал с вертикальных поверхностей. Отличить можно было по цвету, со свинцом был темнее и без свинца слегка потрескивал при сгибании. После ремонта тщательно все мыли с мылом, для удаления остатков кислоты. Вот собственно и все секреты)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: сашок8 и Серj

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
зря вы думаете, что данный метод - утоление любопытства!
многие сдешние обыватели сталкивались или сталкнуться с проблемой дыр на тонком металле!ДА...сюда же восстановление бака!
Для цинкования шпаклевка не подойдет! а только лишь лужение или меднение... (оба процесса родственны)
Так что информация ВАЖНА! Спасибо!
 

varvar

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
52
Город
Саратов
На заводе то красили все сразу, никто не заморачивался отдельными деталями!!!
Причем , здесь завод ???нашим машинам , более 60 - ти лет !!! На заводе ставили новые , элементы !!!!! А у нас с вами в местах примыканий, сопряжений, скрытых полостей ,, там сейчас что ????? Вероятно --- коррозия,,
image.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Собрал двери - замки и стеклоподъемники. Все открывается-закрывается, красота!) Установил уплотнители дверей от УАЗ 452 и уплотнители опускного стекла от него же. Спасибо форуму за советы, сильно помогло!) Уплотнители форточек от УАЗ 469 в продаже не нашел, пока родные Победовские оставил, позже заменю. На одной двери нет внутренних ручек, пока тоже уазовские взял, буду искать родные.

IMAG1996.jpg IMAG1994.jpg Дошла очередь до приборов... приборы второй серии красивые, но требуют реставрации. Есть от третьей серии, но ободок спидометра помят. Думаю как сделать, переставить ободок и поставить приборы от тройки, или реставрировать родные? Реставрация боюсь много времени займет, а хочется собрать быстрее, прокатиться на День Победы) Может поставить все родное, а ближе к зиме на реставрацию? Думаю в общем.

IMAG1997.jpg Пластмасса приборной панели под замену, на счет руля еще думаю. Пока можно оставить, центральную часть только заменить. Сам руль забыл сфоткать. Надеюсь через несколько дней займусь установкой двигателя)
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
если вы очень хотите на 9 мая - то займитесь мотором)
реставрация приборов, пластика и руля, если не переплачивать, занимает много времени!
 

varvar

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
52
Город
Саратов
если вы очень хотите на 9 мая - то займитесь мотором)
реставрация приборов, пластика и руля, если не переплачивать, занимает много времени!
Дим ,,,, а мотор мало ??? Времени ????)))))))
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
ну мот он уже собран )... ну покрайней мере, если его крутить каждый день и без понтов , типа заварка головы...то можно успеть
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Привез двигатель и навесное оборудование. Двигатель решил не разбирать, поддон только сниму, оценю состояние КШМ. Коробку тоже отсоединю, выжимной подшипник и сцепление гляну. Отмыть все, покрасить, надеюсь что на этой неделе управлюсь и на следующей ставить буду
IMAG2003.jpg IMAG2004.jpg
 

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
У меня ушло на переборку и обкатку на стенде двигателя примерно месяц , занимался не каждый день. И вот уже почти два месяца занимаюсь навесным оборудованием. Перебирать приходится все без исключения. Если у Вас все в рабочем и исправном состоянии то очень повезло.