Когда покупал машину, мотор завелся сразу, работал ровно, без посторонних шумов. Десять лет лежал в сухом контейнере, может что и вылезет по мелочам, но надеюсь особых хлопот не доставит. Я не стремлюсь восстановить машину до коллекционного состояния, один только выбранный цвет кузова это перечеркивает. Машина делается для души, для редких выездов по выходным и праздникам. Для меня сохранения духа эпохи важнее полной аутентичности. Красный цвет как символ СССР, некоторая небрежность при кузовных работах, антигравийное покрытие по нижней части кузова при максимуме оригинальных деталей - укладывается в мое представление о машине эпохи социализма. Отмою, покрашу двигатель, поставлю, заведу и прокачусь на праздники. Летом перерегистрирую цвет, восстановлю электропроводку, перетяну салон, поменяю шины. Все остальные проблемы буду решать по мере поступления. К зиме сниму приборы, хром, займусь их восстановлением что бы к следующим майским праздникам быть при полном параде)
Последнее редактирование: