По просьбам трудящихся)))

genn111

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
634
Оценка реакций
1 163
Возраст
54
Город
Калуга

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 536
Оценка реакций
7 900
Город
Выборг
На 21ю есть на Авито новые стекла . Несколько объявлений
 
  • Спасибо
Реакции: FIDEL

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
800
Оценка реакций
1 057
Возраст
40
По обьявлениям перестал покупасть хром и стекла.
Только личный осмотр. Сегодня смотрел лобовое у одного продавца, утверждал, что в хорошем состоянии и не затертое........у людей разное понятие хорошего состояния.
Тоже самое с антенной, найти ровную не реально.
Остается ждать , когда товарищи из поднебесной освоят это изделие.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
698
Оценка реакций
629
Реально. Но долго) И новую ровную, и бэушную, и правильную, и с хромом хорошим, и с ручкой оригинальной, если о Победе речь. Но долго)))
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
800
Оценка реакций
1 057
Возраст
40
Реально. Но долго) И новую ровную, и бэушную, и правильную, и с хромом хорошим, и с ручкой оригинальной, если о Победе речь. Но долго)))
Я о М21. К Победа у меня меньше требований, ибо запчастей меньше и выбор по большому счету отсутствует.
Победа нужно покупать в сохранном, либо хорошем состоянии. Восстанавливать из пепла, не имеет экономического смысла, исключение только редкие модификации, там вложения оправдываются, в остальных случаях нет.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и ash-oldgaz

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
698
Оценка реакций
629
Так у них с Волгой штырь одинаковый. У Победы ручка ранняя и "подрозетник" отличаются, исполнением и формой. Новодела именно на Победу, кстати, не видел)
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
800
Оценка реакций
1 057
Возраст
40
Так у них с Волгой штырь одинаковый. У Победы ручка ранняя и "подрозетник" отличаются, исполнением и формой. Новодела именно на Победу, кстати, не видел)
Луковицы разные. Но это не имеет особого значения, все равно никто в этих мелочах не понимает, а через пару тройку лет сами понимаете.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
698
Оценка реакций
629
Это смотря какого года. С двумя винтами примерно в 1960-м только пошли, до этого с одним. На штыре тоже два углубления стало, но на взаимозаменяемость их это особо не повлияло. Штыри из "луковиц" не всегда легко, но вынимаются. Есть ещё суперпоздние запчастёвые антенны из начала 80-х с пластиковой "пипкой", на них шарик не накрутить сходу, вместо резьбы ребрышки.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
800
Оценка реакций
1 057
Возраст
40
Сейчас подход уже другой.
Ставим что есть, найлем лучше и правильнее, заменим.
Но, это не факт, запчастей становится все меньше.
 
  • Спасибо
Реакции: Пионер

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
800
Оценка реакций
1 057
Возраст
40
Выделил не много времени и места поработать с ГТЦ.
Успел отмыть, продуть и осмотреть другой корпус.
Шероховатость есть в зеркале, тактильно ощущается, но это нормально, мелкая шкурка 2500 сделает свое дело.
Хочу найти поршень в ГТЦ под колесные манжеты, товарищ сказал есть такие они лучше ходят.
Если завтра получится поеду поищу.
Кто нибудь находил и ставил вышеупомянутый поршень в ГТЦ?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 964
Оценка реакций
2 887
Возраст
33
Город
Москва
Хочу найти поршень в ГТЦ под колесные манжеты,
24-ый что-ли? Там вторая манжета торовое кольцо, как на рабочих. У меня стоит такой, пока не потек. Но шток идет вместе с поршнем, как оно стыкуется с педалями на 21-ой не могу сказать, 21-ой никогда не было.
А со сцеплением у меня прямо война. Недавно психанул и сделал поршень сам-диаметром каким хотел, и под фторкаучуковые манжеты. Если не надоест - поищу вообще какие-нибудь импортные манжеты и сделаю еще поршень под них.

IMG_5036.JPG
IMG_5038.JPG
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
800
Оценка реакций
1 057
Возраст
40
Спасибо, не знал что это от 24.
Теперь проще будет искать. Газ 24 не было, поэтому не знал, хотя мысли о ранней 24 давно сидят, но я держусь, из последних сил держусь.
Это болото сильно затягивает, не заметно становимся "рабами" железа.
А поршень думаю теперь быстро найду, возьму образец 21 и сравню на месте,
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 469
Оценка реакций
1 127
Возраст
65
Город
Сибирь
Вы про, что? Кольцо - 13-3501051 ?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 964
Оценка реакций
2 887
Возраст
33
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: FIDEL

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
800
Оценка реакций
1 057
Возраст
40
Будем считать, разобрался в вопросе поршня с кольцевым манжетом.
Надеюсь это будет полезно и другим , кто воюет с непобедимой (х…й) тормозной системой ГТЦ 21.
Поршень от 24 ГТЦ действительно туда устанавливают, считается кольцевые манжеты ходят лучше и я в принципе согласен, на опорных дисках работают цилиндры именно с такими манжетами, а выносит мозг именно ГТЦ, где воротничковый. Общие отзывы такие, что работает лучше и надежнее.
Нужно пробовать.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
414
Оценка реакций
260
Город
Пермь
У меня на всех машинах (21-ых) установлены простые чёрные манжеты купленные в знакомых интернет-магазинах. Корпуса не самые плохие выбраны мною из кучи подобных. Обрабатывал с наружи маленьким песком. А внутри.... Нужно вернуться вверх, в самое начало моей активной писанины этим летом на нашем форума. Кто часто посещает форум должен помнить. Внутри я обрабатываю поверхности цилиндров не плоскими брусками притороченными через плоские пружинки к центральному держателю для дрели увиденому на сайте Барта "степ анд степ", хотя данное приспособление придумано вовсе не для дрели. Шлифую я рабочие поверхности цилиндриков наждачкой накрученной на чупик из черенка лопаты для одного и швабры для другого. Ну ведь смешно! Правда? Кручу конечно дрелью, поверхности мочу соляркой. Поверхности получаются гладкими, можно выразиться, плавно не ровными. Это лучше чем ровный, сильно увеличенный диаметр или бугристая с углами (тут задевает ровный брусок - тут нет) поверхность от брусков. Смазываю поверхности при сборке касторовым маслом из аптеки. В задники цилиндров, под пыльник, (что рабочих, что главных) кладу кольцо из крупноячеистого поролона, смазанного касторкой. Много лет - полёт нормальный!
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 983
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Тут, видимо, кому как повезет! У меня на "Волге" 1996 года начала убегать тормозуха из сцепления. Периодически сцепление переставало нормально выжиматься, я останавливался, доливал тормозуху и ехал дальше. Оказалось что пластиковый расширительный бачок треснул! Я заменил его и все стало нормально!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
648
Оценка реакций
1 160
Город
Новокузнецк
Нужно каждые два месяца нажимать педальки. А если раз в год, или реже( как я), то у моих машинок закисают и главный и рабочие. Я об этом уже сто раз писал. Если раковин внутри цилиндров нет, то я 800той наждачкой с тормозухой без дрели руками шлифую.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
414
Оценка реакций
260
Город
Пермь
Мой рецепт,: - Касторка!!! Касторка от запоров и закисания! Что теряете? Попробуйте! В смысле от закисания.
 
  • Haha
Реакции: ИВАН

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 964
Оценка реакций
2 887
Возраст
33
Город
Москва
Проблема гидропривода комплексная-и основная беда это манжеты сделанные из смеси сажи и дерьма. И не важно воротниковые они или торовые кольца. Торовые кольца проще найти нормальные, возможно даже не в авто-теме, а в гидравлике в каком-нибудь "Кирелисе". Воротниковые только с предварительным замачивание в тормозухе. Те, что не разбухли и не окрасили жидкость имеют право быть поставленными в гидропривод.

Хон на дрель с керосином дает адекватную цилиндричность с приемлемой шероховатостью поверхности. Я это проверял нутромером с ЦД в 0,01 мм и писал даже про это не то тут, не то на 24.com. Если зажать его в сверлильный станок или даже дрель на стойке будет вообще очень быстро и хорошо. Заводскую хонинговку это не заменит, но это лучший из подручных вариантов на сегодняшний момент.

Почему от шлифовки наждачкой, намотанной на палку должен получится цилиндр-я не могу понять. Даже не на прорезиненый валик от принтера, а на палку от лопаты.. Допуск круглости знаете что такое?