У меня на всех машинах (21-ых) установлены простые чёрные манжеты купленные в знакомых интернет-магазинах. Корпуса не самые плохие выбраны мною из кучи подобных. Обрабатывал с наружи маленьким песком. А внутри.... Нужно вернуться вверх, в самое начало моей активной писанины этим летом на нашем форума. Кто часто посещает форум должен помнить. Внутри я обрабатываю поверхности цилиндров не плоскими брусками притороченными через плоские пружинки к центральному держателю для дрели увиденому на сайте Барта "степ анд степ", хотя данное приспособление придумано вовсе не для дрели. Шлифую я рабочие поверхности цилиндриков наждачкой накрученной на чупик из черенка лопаты для одного и швабры для другого. Ну ведь смешно! Правда? Кручу конечно дрелью, поверхности мочу соляркой. Поверхности получаются гладкими, можно выразиться, плавно не ровными. Это лучше чем ровный, сильно увеличенный диаметр или бугристая с углами (тут задевает ровный брусок - тут нет) поверхность от брусков. Смазываю поверхности при сборке касторовым маслом из аптеки. В задники цилиндров, под пыльник, (что рабочих, что главных) кладу кольцо из крупноячеистого поролона, смазанного касторкой. Много лет - полёт нормальный!