алексей спб
Пользователь
Оригинальные винты рамок и обивок дверей были хромированными с полукруглой головкой под крестовую отвертку.Встречались такие же и под прямой шлиц.ВСЕ они имели "Потай "головку т.е. имели конус в месте перехода от резьбы к головке.На дверных обивках эти винты стояли с никелированными фигурными шайбами похожие на те которые идут в мебельном производстве.
В те дальние годы вплоть до конца 80-х годов данные винты были жутким дифицитом и в зап/части вообще не поставлялись даже на авторемонтные заводы.По великому "блату"можно было найти похожие оксидированные,но они имели чуть меньший диаметр и устанавливать их приходилось добавляя в отверстие медную проволоку.
Кстати размерность этих винтов как мне кажется не совпадает с ГОСТОм ,так что они видимо изготавливались на американском оборудовании полученном по ленд-лизу ,
В 70-80годы иногда попадались похожие саморезы из нержавейки и титана но это было ИМХО продукцией военпрома и отношения к гражданским автомобилям не имело.
В те дальние годы вплоть до конца 80-х годов данные винты были жутким дифицитом и в зап/части вообще не поставлялись даже на авторемонтные заводы.По великому "блату"можно было найти похожие оксидированные,но они имели чуть меньший диаметр и устанавливать их приходилось добавляя в отверстие медную проволоку.
Кстати размерность этих винтов как мне кажется не совпадает с ГОСТОм ,так что они видимо изготавливались на американском оборудовании полученном по ленд-лизу ,
В 70-80годы иногда попадались похожие саморезы из нержавейки и титана но это было ИМХО продукцией военпрома и отношения к гражданским автомобилям не имело.