о! у меня на крышке бардачка 2 шт. наклеено... правда что это были деки.. с трудом можно понять ... закрашены
На моей Победе 1957 года наклейки на колпаке радиатора точно такие-же. Нижняя от 21 Волги, как её в "ретродетали" позиционируют. А я то думал, что это мой прежний владелец начудил. Фото своих наклеек завтра выложу. Они в плохом состоянии но расположение как на вашей фотографии с Ретрофеста.Посмотреть вложение 81858 Посмотреть вложение 81859 Посмотреть вложение 81860 По поводу схемы расположения наклеек-переводилок-деколей. Не раз озадачивался этим вопросом, потому как самому хотелось внести ясность. На Ретрофесте прошлым летом запечатлел на зеленой Победе их расположение. По виду и со слов хозяина машины - деколи все заводские. Смутил меня лишь текст на английском языке на корпусе воздушного фильтра. Выкладываю фотографии. Заранее прошу прощения у хозяина машины, что без согласования с ним, ибо контактов его не имею.
Машина - поздняя тройка, насколько помню - 1957 г.в.
Наклейки сохранились только эти, да и то только из за того что на них когда то наклеили дермантин.О! Вот где эта наклейка без рисунка.
У Вас на машине только эти две наклейки - и все?
Переход от этих наклеек к другим, наверное состоялся в 1955 году?
Вот текста именно такой наклейки у меня нет. Похожей наклейкой комплектовались ГАЗ-12 "ЗИМ" - только у ЗИМа на один пункт больше и у победовской наклейки есть небольшие добавки в текстеПосмотреть вложение 82010 Деколь на воздухане второй серии. Сохранность не музейная, но идентифицировать можно
Ура! Истину выяснили. Значит наклейки, если сейчас закажу в "ретродетали" для Победы 1957 года - уже с рисунком будет, как на фото у Димастого.Комплектацию набора для ГАЗ-М20 (1955 - 1958 годы выпуска) поменял. Всем, принимавшим участие в обсуждении и выяснении этого вопроса - БОЛЬШОЕ СПАСИБО - к Новому Году организуем небольшой подарочек под елочку.
можно подробнее??А когда перестали ставить тягу от педали стартера к ручке
Собственно, как перестали производить Победу. У меня на машине 55 года и машине 58 были такие.Ну так тяга от рычага на стартере к ручке на фильтре, чтобы при каждом запуске двигателя рукоятка поворачивалась немного. Тем самым с пластин постоянно очищается осадок, и не нужно после дня поездок ручкой качать.
На наклейке с крышки бардачка как раз приписка внизу, про проверку того, чтобы тяга проворачивала валик, срабатывал механизм храповой.
С июля 56 года фильтр пошел без привода от стартера.А когда перестали ставить тягу от педали стартера к ручке? Может тогда и появился рисунок на наклейке, и изменилась она сама?