Нужен совет.

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Доброе время суток. Нужна помощь и совет знатаков. На днях мной была приобретена машина газ-20 56г совершенно случайно. Хочу заняться ее востановлением. Чтоб меня не считали дебилом или малалеткой тупой не много о себе. Атомеханик руки из того места . Работаю авто электриком. Люблю быстрые авто. Последнее авто тойота труена мотор 4 аже механика. До этого ниссан скайлаин 32 кузов купе.2.5 турбо механика. Вы меня спросите зачем ты дебил взял тогда победу ?. Ответ люблю старые машины, реставрировал москвича 408 экспортный вариант. На фирме преведущей то же помогал в ресторации таких машин как чайка зим победа. Участник ретро ралли в роли штурмана -механика.
Теперь о машине. Машина относительно не со всем в плачевном состояние все почти есть машина комплект.
Кузов требует ремонта днища рихтовка всех панелий.
Ходовка находу все оригинал. Заводиться ездит
Салон. Капремонт. В ужасном состояние.
Хром охото плакать ((( нужен почти весь новый
Суть моего проекта. Востановить кузов, внешний вид, салон.
По ходовки и мотору вот в чем проблема встала.
Машина очень очень очень медленная. Конечно это не гонка а машина выходного дня но все-же хотелось бы чтоб была по быстрей(
1.Отреставрировать и форсировать мотор
2. Сделать реплику догонялку. С мотором Газ 51 или 53. Не надо говорить что это тяжело или не возможно. Я все могу сделать. Видал проекты.
Жду советов, консультации и идей.
 
Последнее редактирование:

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Поздравляю с покупкой, лучше делать реплику с V8 53 двигатель и поставить акпп.
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 100
Оценка реакций
1 111
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Главное не терять желание воплотить в жизнь задуманный проект.
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Спасибо большое. Да нет, желание не пропадет. Сразу говорю будет проект строиться около трех лет. Много работы над ним. Хочу только механику. Желательно оставить коробку родную с переключением на руле. Это классно будет. Только сколько проходит родная кпп (( не хочу коробку в полу это будет ужасно (( жду советов знатаков может есть литература,
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Тогда это не реплика догонялки будет, а просто волга с двигателем газ53 и коробкой от волги.
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
так они одинаковые почти, автомат был штатным на v8 . если не хотите тогда смысл реплики. думаю тяги на мкпп не пройдут при установке 53 мотора.
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
Автор вроде хочет скоростную машину работает в автосервисе, а рассматривает 53 мотор, родную коробку и ничего не говорит про мост! Если хотите скорость то рассмотривать нужно всю трансмиссию в целиком! И о тормозах сразу думать!
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Так, давайте сначала разберемся, машина то газ-21, т.е. Волга или, все таки, Победа, т.е. ГАЗ-20?
Если победа - то о 53 моторе можно забыть, ставить его в победу настолько муторно, что проще уж сразу начать морочится со всякими "узетами", "джейзетами" и "бигблоками".
Далее, 51й(а скорее, все таки, 52й, благо он еще в магазине есть) мотор не для быстрой езды. 3000 оборотов для него уже смертельно. не, на синтетике, с двойным маслонасосом и т.п. можно, на зачем его насиловать так?
В свое время я более или менее основательно подошел к подбору трансмиссии под 52й мотор и сразу скажу - либо максималка 100, либо минималка в районе 10, а значит постоянно ездить на сцеплении. Это если вы хотите переключение коробки на руле.
Плюс, еще засада с задним мотом. Под тихоходный 52й нужен "догонялочный" мост с ГП 3.3, а где ж его взять?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 676
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Хочу уточнить, что в 56 сделали всего что-то около 6 21-ых "Волг"! Так что если Ваша машина действительно 56-го года (в чём я, правда, сомневаюсь), лучше её продать или поменять ценителям, которые смогут вернуть ей первозданный вид. Фотографии всё бы прояснили!
По поводу динамики - на родном моторе 21-ая не самолёт, но вполне вписывается в современный поток, разгон на второй передаче довольно резвый и приятный. Дальше довольно большой провал между 2 и 3 передачами, так что на второй нужно разгоняться до 60-70. А на высокой родной резине и переднем плоском диване без боковых поддержек повороты с визгом резины и большими кренами кузова даже на относительно небольшой скорости вырабатывают море адреналина и эмоций , так что попробуйте прокатиться на родной машине прежде чем задумываться о замене двигателя.
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Так, давайте сначала разберемся, машина то газ-21, т.е. Волга или, все таки, Победа, т.е. ГАЗ-20?
Если победа - то о 53 моторе можно забыть, ставить его в победу настолько муторно, что проще уж сразу начать морочится со всякими "узетами", "джейзетами" и "бигблоками".
Далее, 51й(а скорее, все таки, 52й, благо он еще в магазине есть) мотор не для быстрой езды. 3000 оборотов для него уже смертельно. не, на синтетике, с двойным маслонасосом и т.п. можно, на зачем его насиловать так?
В свое время я более или менее основательно подошел к подбору трансмиссии под 52й мотор и сразу скажу - либо максималка 100, либо минималка в районе 10, а значит постоянно ездить на сцеплении. Это если вы хотите переключение коробки на руле.
Плюс, еще засада с задним мотом. Под тихоходный 52й нужен "догонялочный" мост с ГП 3.3, а где ж его взять?
Победа у меня это точно. Бывший хозяин сказал 56г утверждать не буду. Думал UZ но сразу отказался от этой идеи хочу мотор и ходовка примерно той-же эпохи и именно ссср. Извеняюсь мотор 52. Мотор не оборотестый но крутящий момент высокий сотки вполне хватит . 53 знаю гемора много, но проекты видал осуществимо кузов почти не трогается за это не переживайте сделаю. По ходовки не знаю еще делал только москвичи по сингуринди. А тут да же амортизаторов нет. Повторюсь хочу машину сделать по максимум той эпохи. Без коЙлов турбин полиуретана.....
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Хочу уточнить, что в 56 сделали всего что-то около 6 21-ых "Волг"! Так что если Ваша машина действительно 56-го года (в чём я, правда, сомневаюсь), лучше её продать или поменять ценителям, которые смогут вернуть ей первозданный вид. Фотографии всё бы прояснили!
По поводу динамики - на родном моторе 21-ая не самолёт, но вполне вписывается в современный поток, разгон на второй передаче довольно резвый и приятный. Дальше довольно большой провал между 2 и 3 передачами, так что на второй нужно разгоняться до 60-70. А на высокой родной резине и переднем плоском диване без боковых поддержек повороты с визгом резины и большими кренами кузова даже на относительно небольшой скорости вырабатывают море адреналина и эмоций , так что попробуйте прокатиться на родной машине прежде чем задумываться о замене двигателя.
Извените опечатолся газ -20 (((( 46 с до сотни это очень долго.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
А у меня есть мост с гп3.5 от догонялки его и буду ставить с двигателем газ52 и родной коробкой)) У меня долгострой. Сначало попробую с родный мостом. Удачи. 53й можно впихнуть ,дело вкуса.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Есть там амортизаторы, только у победы не телескопы, привычные всем, а рычажники. Скачайте книгу по победе, там на много вопросов есть ответы.
Момент да, но если вы думаете, что раскручивается он бодро и весело - разочарую. А что касается 46 - медленно, вы сначала прокатитесь, не глядя на цифры, а потом уже думайте, надо что делать или нет.
Про полиуретан вы зря. Современная резина вообще не стоит того, что бы ее использовать. С тем же успехом можно принципиально использовать М8Г вместо нормального масла и капиталить мотор каждые 50к км.
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Какие там амортизаторы я знаю и как работаю то же. Я туда обычные не могу поставить. Точней могу но пока ищу другие варианты без колхоза. Полиуретана черного не видал. На победу цветные резинки поставить не вариант.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
А тут да же амортизаторов нет.
Ваши слова. Посему посчитал нужным вас просветить.
Всех "резинок" то там от силы десяток в ПУ варианте существует. Свяжитесь с производителем, уверен, что под заказ сделают хоть розовые, хоть в крапинку. Цвет ПУ обуславливает краситель, а его можно добавить любой.
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Что пу бывает черный не слыхал да же ((( видал только цветной. Сегодня собрался с мыслями решился взяться за работу и начать разбирать авто и чтоб все не угасло решил поднять себе настроение и попробовать завести мотор. Я не разу не заводил и не ездил. Мне только продован говорил что она Заводиться и ездить так как было на улице под 30 не стали мучить машину. Проводка вся мертва пошел другим путем. Подал плюс на катушку и стартер вставил полтораку бензина, подкочал. Вытянул подсос. Перемыкаю стартер, чих-пых и она ожила. Мотор не дымит работает очень ровно но я даже с ним не чего не делал да же гавно свечи не трогал. Был поражен его работе. Сцепление закисло и плохо ходит тормозов походу нет. Включил какую-то передачу она тронулась ))) я был рад. Начал разборку и подготовку к ресторации. Вот думаю может все же родной мотор форсировать? Как долго он проходит?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Вооот! Всегда, прежде чем все переделать, надо попробовать в исходном виде.
Как долго?.. Отвечу вам вопросом на вопрос - сколько тысяч км в год вы планируете проезжать?