По Н-рингу, кстати, на Волге 21-й от Победы оторваться сложно... Победа повертлявее, и мотор такой же моментный на низах, а прямики очень коротенькие. Вот 24-ки вперёд уезжают, да)))
По теме я бы советовал автору немного умерить пыл и собраться с мыслями, а заодно и пособирать информацию. К примеру, в ФТО со сливом в блок страшного ничего нет, давление в системе от этого не падает совершенно, ибо жиклёрчик там на выходе микроскопический. А для нормальных амортизаторов нужно поставить подвеску от 21-й Волги, 3-ей серии, заодно с рулевой трапецией. Если собрать ещё подвеску нормально, методом подбора выбрав резьбовые с наименьшим люфтом, то вообще всё отлично получится. А полиуретан там всякий - это во втулки рессор и подушки стоек стабилизатора, не помешают.
Тормоза дисковые кстати тоже приделываются, всё уже давно придумано. И вперёд, и назад, хотя конструкция для задних посомнительнее. Можно и педали напольные сохранить даже, если ГВУТ поставить, или маленький вакуумник американский купить.
Задний мост - неразрезной от Волги "под старую разболтовку", с переваркой площадок под рессоры. Замечу, кстати, что вопреки расхожему мнению ширина мостов Победы, 21-й, 24-ки и "советской" 3102 - идентична. Пара 3,9 с возможным апгрейдом до 3,58 у этого моста позволит поднять максималку даже с низкооборотными старыми моторами.
В качестве мотора мне бы виделся или форсированный немного ГАЗ-52, в основном в плане повышения СЖ и переделки впуска-выпуска, или что-то компактное американское из старых "смолл-блоков". А самый крутой из зарубежных моторов для предполагаемой переделки - это фордовский "флэтхед". Восемь цилиндров и неповторимый звук, бонусом странноватая местами конструкция, а также куча тюнинговых примочек. Проблема - здесь, в этой стране, таких моторов единицы.