Наш ответ Чамберлену. Возвращение ВАЗ 21086

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Бензобаку пришёл поверхностный капут, хотя внутри всё чинно-благородно. При снятии датчика обломились ещё две шпильки. После долгих раздумий решил приобрести новый. Цена 5500 в сборе. Старый пару дней вышкуривать, протравливать, грунтовать, красить, покупать расходники в том числе "коралловый шлифовальный круг" стоимостью 880 руб. Да ещё и шпильки восстановить, срезать, высверлить под новые, а вдруг искра (надо пропаривать, а где?а время?а голову над всем этим ломать ещё (да в пень его гнилушку) - решил не стоит того, в итоге затраты на восстановление приблизятся к стоимости нового.
Оставил только датчик СССР. Перекину его на новый бензобак. Датчик работает без проблем. Дата 90 год. Производитель - буковки ЛПЗ. Не знаю как расшифровывается, но если чётко работает, то его и оставить. Опять же СССР.
 

Вложения

Firuz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Красиво... Блин, взять чтоли тоже девятку, восстановить и кататься, молодость повспоминать? ))
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
да, чувствуется уже усталость... Еще бы, такой объем сотворить, но все таки, без обид, проводку, разъемы, аморты перед установкой помыть бы. а болты почистить или новые....:rolleyes:
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
да, чувствуется уже усталость... Еще бы, такой объем сотворить, но все таки, без обид, проводку, разъемы, аморты перед установкой помыть бы. а болты почистить или новые....:rolleyes:
Проводку очищали обезжиривателем, как могли, а мыть аморты и другое по ходовке....смысл, из гаража в гараж по лужам проехать пару раз даже по территории одного ГСК... и всё днище и аморты в "благородной грязи". Машина всё-таки ездовая, а не музейная. Болты из тех же соображений все менять не стали. Сорванные - да, и гайки и болты меняем. А если болт рабочий или гайка, да с Советских времён стоит и опять же в "благородной патине". Новые болты как в теме "Мойши" - поставил болты на подвеску в марте, в апреле уже "сочно" зацвели.
Через год эксплуатации и ходовка и подкаподка будут в российской грязи и пыли, так что для машины выходного дня заморачиваться особо не стоит))).
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
На неделе закончили с "шумкой". Передняя шумка добытая с трудом на разборе с машины "9-ки" 2006 года вставала плохо, она левая - мы правые, но помучавшись подогнали, ванночки для задних пассажиров встали тоже с небольшой подгонкой, вырезали лишнее где крепление ремней безопасности, листовую шумку добытую с трудом положил без особых проблем в два слоя, как по заводу. Единственный прикол вместо задних формованных ванночек - сейчас производитель предлагает плоский лист шумки - приколл))). Ну да ладно помогла ванночка добытая зимой с разбора, донором послужила 14-ка 2004 года.
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Во вторник закончил "отдраивать" ковролин. Он занял своё "законное место" освободив "драгоценное пространство" в гараже.
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Усталость, как Женя говорит чувствуется, устал очень сильно...но понимаю нельзя останавливаться. Детали много времени занимают, опять детали... и так до бесконечности...
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Из мелочей и состоит прелесть реставрации.
Так держать!
я вот тоже с этим согласен, но иногда хочется сжечь, выбросить, подарить ... а иногда сидишь над одним болтиком день, другой и получаешь удовольствие от результата.
Я с вами согласен, но всему есть своя определенная грань) для меня, например, это едущий по дороге авто не напоминающий рухлядь или "что ты такое?...", у меня победа будет не родного цвета ) родной не нравится это раз, в ТП записан зеленый ) а я спецом на учет поставил перед разборкой ...
что будет дальше ...кто его знает, пока на ней заработать я не хочу, есть цель получать положительные эмоции, которых нонче днем с огнем ....
 
  • Спасибо
Реакции: заводчанин

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Неделя преподносила разные сюрпризы, начал заниматься двигателем, но большую часть времени опять съедает мелочёвка. С большим трудом раздобыл так называемый "галстук", планку соединяющую трубу идущую от помпы с коллектором пришлось изготовить из подручных средств. Извлёк из коробки сальник штока тяги переключения передач. Жёсткий как металл и овальный. За 28 лет его видимо не меняли, как впрочем и сальник троса спидометра.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: nikolajivanych и image

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Ещё немного деталей. Сломанный "карданчик" на штоке заменили от "Калины", говорят он лучше. Новая "жаровня" конечно по качеству уступает старой СССРовской, но старая совсем плоха, хотя металл у неё в 1,5 раза толще.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: nikolajivanych

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Очередная партия отправляется в чермет. Поддон замят был очень неприлично, а тяга переключени передач прогнила почти насквозь. Новый поддон с прокладкой куплен. Пока возился с мелочью Миша очистил от "транспортировочного" грунта и прогрунтовал белым грунтом три двери. "Навесной жестянкой" тоже много надо заниматься.
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Весело так собирать... все запчасти можно купить)
 
  • Спасибо
Реакции: hippon и mickas

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Весело так собирать... все запчасти можно купить)
Да, в принципе с Победой тоже так, всё можно купить, вплоть до мелочей....но...цены в разы и разы отличаются, а то и в десятки раз...в сторону увеличения разумеется(((
 
  • Спасибо
Реакции: mmm

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Начал заниматься двигателем на прошлой неделе ещё. Для начала отмывка и разборка навесного. Как так можно было довести машину до плачевного состояния. Будем делать этот этап тоже.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: nikolajivanych

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Да, в принципе с Победой тоже так, всё можно купить, вплоть до мелочей....но...цены в разы и разы отличаются, а то и в десятки раз...в сторону увеличения разумеется(((
этов МСК и окресностях...
а далее всё, как вы сказали, в разы ....только ещё и не успеваешь подумать, а зпч уже купили((
я не с плохой точки зрения сказал, просто .. в сравнении
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Работа с двигателем продолжается и немного продвигается. Отмыт, разобран от навесного. Блок прошкурен, обезжирен и покрашен. Много из навесного дефектуется и заменяется.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: nikolajivanych

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Ещё немного фото. После окраски блока поставил новый поддон с прокладкой, попутно был заменён согнутый и забитый маслоприёмник. Далее заменил сальник коленвала. Тёк сильно. Проблем он не доставил.
Далее первичный сальник коробки. Тёк очень непристойно. Сегодня после часа мучений его удалось снять, но повредил при этом пластиковую обойму первичного подшипника в коробке. Расстроен сильно...придётся везти коробку к знакомым, что-бы профи исправили мой досадный "прокол". Может чего-то при разборке ещё найдут. Вот так пакостный сальник доставил мне проблем(((.
Маховик в порядке, диск и корзина тоже, видимо менялись недавно, но почему не поменяли сальники?...жесть и только...
Попутно заменил две разбитые опоры двигателя на новые, передняя недавно менялась, все их покрасил, восстановил согнуный и треснутый кронштейн сцепления. Покупаются "горстями" недостающие шайбы, гроверы, болты, направляющие коробки и другие мелочи, коих не хватает в большом количестве.
 

Вложения