Молодцы,красиво получается!
А мотор поршневая в каком состояние?компресию мерили перед разбором?
А мотор поршневая в каком состояние?компресию мерили перед разбором?
Рустам решил далеко не лазить. Движок бодрый, зимой когда перегоняли на летней резине "Чамберлена" - я его на "Спортейдже" не мог достать сразу, только на 110 достал и обошёл.Молодцы,красиво получается!
А мотор поршневая в каком состояние?компресию мерили перед разбором?
Сфотать с линейкой оригинал наклейки (то что осталось) пару букв там есть, в корел драйве смаштабировать подложкой и отрисовать, думаю все получится.Наклейки под капотом. Озадачился наклейками под капотом. Как оказалось в отличие от современных "14" и т.д. наклейка на капоте "высокое напряжение" у Англичанок своя. На фото видно насколько она длиннее стандартных. На "немках" и других экспортных данная наклейка тоже как у "14". По корректировке фар и наклейки на фильтр - тут всё стандартное.
Наклейку на капот по имеющемуся образцу с "Чамберлена" буду рисовать в "Кореле" сам. К сожалению от времени при снятии с капота с наклейки улетели остатки надписи. Хорошо хоть размер остался по габаритам самой наклейки.
Знакомый парень Тахир прислал фото наклейки с оригинальной "праворульки" из Владивостока на бензобак. Данную наклейку тоже придётся рисовать. Она отличается от немецких наклеек по цвету и надписи.
лучше отсканировать - так намного точнее будет, тем более, что места от букв осталисьСфотать с линейкой оригинал наклейки (то что осталось) пару букв там есть