Бензобаку пришёл поверхностный капут, хотя внутри всё чинно-благородно. При снятии датчика обломились ещё две шпильки. После долгих раздумий решил приобрести новый. Цена 5500 в сборе. Старый пару дней вышкуривать, протравливать, грунтовать, красить, покупать расходники в том числе "коралловый шлифовальный круг" стоимостью 880 руб. Да ещё и шпильки восстановить, срезать, высверлить под новые, а вдруг искра (надо пропаривать, а где?а время?а голову над всем этим ломать ещё (да в пень его гнилушку) - решил не стоит того, в итоге затраты на восстановление приблизятся к стоимости нового.
Оставил только датчик СССР. Перекину его на новый бензобак. Датчик работает без проблем. Дата 90 год. Производитель - буковки ЛПЗ. Не знаю как расшифровывается, но если чётко работает, то его и оставить. Опять же СССР.
Оставил только датчик СССР. Перекину его на новый бензобак. Датчик работает без проблем. Дата 90 год. Производитель - буковки ЛПЗ. Не знаю как расшифровывается, но если чётко работает, то его и оставить. Опять же СССР.
Вложения
-
178,8 КБ Просмотры: 570
-
173,4 КБ Просмотры: 606
-
132,5 КБ Просмотры: 559
-
208,4 КБ Просмотры: 519
-
230,9 КБ Просмотры: 627
-
120,5 КБ Просмотры: 479
-
301,2 КБ Просмотры: 597
-
227,8 КБ Просмотры: 503