Потом еще слой дадим.олд джек сказал(а):вот только цвет наверно преждевременно нанесен, при грунтовании кузова напылится серятина
Евгений Ваше мнение, этот коричневый близок к оригинальному цвету?
Потом еще слой дадим.олд джек сказал(а):вот только цвет наверно преждевременно нанесен, при грунтовании кузова напылится серятина
Подскажите марку, пожалуйста!ash-oldgaz сказал(а):Цвет у грунтовки красивый! Почти как у "Победы" Олдджека.
Станислав, не забудь потом перед покраской пройтись шовным герметиком в водостоке.свой сказал(а):Продолжение
Что творится с водостоками.
Решил что по месту проще просверлить. Хром еще не вернулся после реабилитации.Andrey1992 сказал(а):А отверстия в крыльях под решетку почему отсутствуют? Просто в моем представлении все сначало собирается и подгоняется в "железе" в том числе и хром, а потом разбирается и грунтуется-шпаклюется-красится.
А так все очень здорово, удачи с покраской!
P.S. Мост задний удалось пребрать?
Не помню, в понедельник посмотрю.nikolajivanych сказал(а):Подскажите марку, пожалуйста!ash-oldgaz сказал(а):Цвет у грунтовки красивый! Почти как у "Победы" Олдджека.
Вы - это ты и Сергей, одинаковое замечание. :wink:Andrey1992 сказал(а):А дырка для антенны специально оставлена?
А мост это да, я свой уже месяц мучаю, точнее наоборот, это он меня мучает :lol:
P.S. Стас, мы ж с тобой вроде на "ты"...
Спасибо, впредь учтем.Пионер сказал(а):4 апреля 2114г 17:01 заднее левое крыло и боковина. По крылу сварочный шов длиной в полметра.Можно варить и так, но не технологично и не рационально. Полуавтомат придуман для местного применения. Т.е. прихватить, заварить дыру от дырокола, закрепить углы усилителей( да и то только вдоль усилия приложения последующих нагрузок). Обработать валик шва радиусом 3-4 миллиметра снаружи, а потом ещё и изнутри крыла в углу и без свищей практически не возможно. Потом возникают трудности с доваром, прогаром, уводом уже и без того уже уведённого. Даже облуживание такой поверхности вызывают затруднения из-за неоднородности толщины, а значит и прогрева металла. На тонком месте олово прилипло и течёт соплёй, а на толстом не прилипает и "творожится" не собирается. Я считаю, что выход по поводу ремонта подобных мест (с помощью полуавтомата) подсказан нашими "младшими польскими" товарищами на передних крыльях от "Варшавы. Просто накладка изнутри, сварка в точку без какого-либо увода, а потом хоть стой - хоть луди. Это моё личное мнение именно по этому "месту" К тому-же была просьба указать... В-о-о-т. Да! Ещё! Правильное применение полуавтомата и вообще правильность применения инструментов можно подглядеть в книге "Автомобили ВАЗ: Ремонт после аварий; Справочник / Р.Д. Кислюк, Б.В. Прохоров, и др. С уважением, Олег.
Я так и не увидел где это? :cry:олд джек сказал(а):а замятость кромки на основании задней подушки дивана надо устранить, иначе потом отделка вертикальной стенки на встанет, закругленная завальцовка сейчас убита.