Тема НЕ холиварная, холиварить нет ни сил ни желания.
Ни для кого не секрет, что количество старых машин день ото дня не увеличивается и ГАЗ М20 "Победа" не исключение. Только на моих глазах с момента моего "вступления" в клуб на металл отправилось четыре(или пять, память ни к черту) Победы. Не нужно быть Нострадамусом, что бы понять, что уже лет через пять, максимум десять, просто так найти Победку у кого-то в огороде будет почти нереально. Моего Мамонта, например, пытались купить на металл раз семь. и один раз хотели взять донором для реставрирующейся по соседству машины.
О донорах я и хочу высказаться. Точнее, о институте донорства.
Как сейчас проходит стандартная реставрация? Правильно, есть машина "пациент" и несколько доноров. От одного отрезается крыша, от другого стойки, от третьего в дело идет подвеска, у пятого родной мотор... На выходе мы имеем более или менее исторически ценный автомобиль и кучу лома, еще недавно бывшего десятком "побед" различной степени ушатанности...
Я понимаю, "вылечить мир" нереально, но фразы типа "это реставрации не подлежит, но кое-что взять можно", "найди другую машину, а эту как донора", "возьми от этой доки и пусти на запчасти для машины, которую еще можно спасти", etc. заставляют меня скрежетать зубами.
НЕТ машин, не подлежащих реставрации, есть машины, реставрация которых нерентабельна. Давайте называть вещи своими именами. Проще идти по пути наименьшего сопротивления. Проще и дешевле. Вот только вопрос, что мы делать станем через пятнадцать лет, когда "доноров" просто не останется?...
P.S. Убедительная просьба к серьезным реставраторам: не воспринимайте, как личный укор, и не стоит приводить мне выкладки по стоимости одной реставрации. Я не призываю к революции, мне за державу обидно.
P.P.S. Моя личная позиция такова, что пусть лучше будет с десяток живых машин с уазомоторами, волгомостами и москвичевскими лобовухами, чем одна но "оригинал".
Ни для кого не секрет, что количество старых машин день ото дня не увеличивается и ГАЗ М20 "Победа" не исключение. Только на моих глазах с момента моего "вступления" в клуб на металл отправилось четыре(или пять, память ни к черту) Победы. Не нужно быть Нострадамусом, что бы понять, что уже лет через пять, максимум десять, просто так найти Победку у кого-то в огороде будет почти нереально. Моего Мамонта, например, пытались купить на металл раз семь. и один раз хотели взять донором для реставрирующейся по соседству машины.
О донорах я и хочу высказаться. Точнее, о институте донорства.
Как сейчас проходит стандартная реставрация? Правильно, есть машина "пациент" и несколько доноров. От одного отрезается крыша, от другого стойки, от третьего в дело идет подвеска, у пятого родной мотор... На выходе мы имеем более или менее исторически ценный автомобиль и кучу лома, еще недавно бывшего десятком "побед" различной степени ушатанности...
Я понимаю, "вылечить мир" нереально, но фразы типа "это реставрации не подлежит, но кое-что взять можно", "найди другую машину, а эту как донора", "возьми от этой доки и пусти на запчасти для машины, которую еще можно спасти", etc. заставляют меня скрежетать зубами.
НЕТ машин, не подлежащих реставрации, есть машины, реставрация которых нерентабельна. Давайте называть вещи своими именами. Проще идти по пути наименьшего сопротивления. Проще и дешевле. Вот только вопрос, что мы делать станем через пятнадцать лет, когда "доноров" просто не останется?...
P.S. Убедительная просьба к серьезным реставраторам: не воспринимайте, как личный укор, и не стоит приводить мне выкладки по стоимости одной реставрации. Я не призываю к революции, мне за державу обидно.
P.P.S. Моя личная позиция такова, что пусть лучше будет с десяток живых машин с уазомоторами, волгомостами и москвичевскими лобовухами, чем одна но "оригинал".