• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Моя победа М20 1956 г.

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
441
Оценка реакций
1 072
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
IMG_20251208_170404.jpg
IMG_20251208_170434.jpg
IMG_20251208_170413.jpg
IMG_20251208_170429.jpg
IMG_20251208_170520 — копия.jpg


Приветствую, Вот такая картина на левом крыле. Нужен совет, кто делал жестянку: правильно понимаю, нужно разрезать по красной линии и сместить вниз внахлест, что бы совпала кромка крыла?
 
  • Спасибо
Реакции: nikolajivanych и TUNER

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
441
Оценка реакций
1 072
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
Я попробовал бы осадить ребро и возможно подкладную пластину. Резать всегда успеется.

По сравнению с правой стороной , без зазора 8 мм собрано. Получается отсверлить эту часть и собрать по новой? Все равно профиль длиннее чем нужно, мм 8 осаживать?
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
453
Оценка реакций
555
Город
МОСКВА
Доброго времени суток!

Было-бы замечательно увидеть фото сбоку в навеске капот/крыло /дверь
и сделать общий вид, отойдя чуть подальше, а не только крупно (как при макросьёмке) сам узел )))

Если крыло сейчас смещено вперед на 8 мм - по любому нужно смотреть в навеске с водительской дверью и капотом по их вертикальному зазору.

Зазор регулировать можно на снятом крыле, слегка отбивая деревянной киянкой или через брус привалочную поверхность крепежа с отверстями под болты - ту внутреннюю вертикальную часть внутри крыла, а не саму стойку кузова !

Дверная петля ( без жестяных доп. проставок при крайней необходимости ) не регулирует дверной зазор вдоль проёма вперед/назад ,
а только наклон или "утопленность" всей двери в салон/наружу...

Двери в навеске (если не просажены петли) - это константа!
Под них подгоняют крылья, а не наоборот.

Если же 8 мм края крыла уходит вверх к крышке капота ( как на фото выше ) - попробовать осадить киянкой...
Если боитесь, что будет большая просадка, то тогда надрез по красной линии,
опустить/осадить до нужного положения,
прихватить,
примерить и потом, по возможности не срезая прихваток, убрав лиший нахлёст- аккуратно точками сварить встык.

Единый шов сразу не давать - даст усадку !

В остальном - действуйте по обстоятельствам, не стесняйтесь, задавайте вопросы.
У Вас всё получится !

Ну и фото в студию ! ))
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 273
Оценка реакций
6 037
Город
ХМАО Югра - Омск
Возможно был удар в морду, в районе левого водительского крыла. Передний фрагмент крыла просится вперед (закрыть зазор) и вниз (свести в плоскость, передний фрагмент и само крыло).
Выставить кузов по уровню, навесить передок и посмотреть по лазерному уровню, чем передок левого отличается от правого крыла и в чем проблема.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
441
Оценка реакций
1 072
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
Возможно был удар в морду, в районе левого водительского крыла. Передний фрагмент крыла просится вперед (закрыть зазор) и вниз (свести в плоскость, передний фрагмент и само крыло).
Выставить кузов по уровню, навесить передок и посмотреть по лазерному уровню, чем передок левого отличается от правого крыла и в чем проблема.
Крылья новые. Проблема в бракоделах польских, сегмент крыла приварен кривыми польскими ручками косо. Правое крыло для сравнения. Хотел на потом оставить( TIG сварка не очень получается, совсем не очень), но капот закрывается с огромной щелью. Разьединять сегмент, наверное смысла нет, вот и спрашиваю совета жестяньщиков, по какой линии резать, чтобы излома не было?
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 273
Оценка реакций
6 037
Город
ХМАО Югра - Омск
По вашим фото не видно примыкания капота к крыльям, там резинка какая-то заложена. У меня было тоже все косо, криво, т.к. в передок с лева целованная. Делал по правой стороне крыла и капота шаблоны с картона и смотрел, ровнял левую. Есть пословица кузовщиков и маляров - у машины две стороны, правая и левая, не критично расхождение, а вот перед и зад должны быть симметричны оси.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 273
Оценка реакций
6 037
Город
ХМАО Югра - Омск
Визуально утоплен угол. Нужно сначала подсобрать морду с всеми стойками, распорками, прокладками, брусья облицовки поставить и обязательно на весь крепеж. Даже прикидывая «улыбку» много найдете.
IMG_1515.jpeg
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 690
Оценка реакций
3 592
Возраст
46
Город
Санкт-Петербург
Я бы использовал в качестве "шаблона" для стыковки всех элементов передка каркас "тельняшки" (если есть конечно).
Ое свяжет на себе максимальное количество отверстий и покажет какой элемент куда сдвинут. Плюс перемычка под колпак радиатора и сам колпак. Кстати щитки радиатора, которые хорошо видны на фото чуть выше, прикручиваются через прокладку к крыльям изнутри (со стороны "кривого") а не со стороны колеса. Это видно по схеме в каталоге.
2025-12-09_13-25-26.png
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН, СЭМ и Oksiqen

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
441
Оценка реакций
1 072
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
Я бы использовал в качестве "шаблона" для стыковки всех элементов передка каркас "тельняшки" (если есть конечно).
Ое свяжет на себе максимальное количество отверстий и покажет какой элемент куда сдвинут. Плюс перемычка под колпак радиатора и сам колпак. Кстати щитки радиатора, которые хорошо видны на фото чуть выше, прикручиваются через прокладку к крыльям изнутри (со стороны "кривого") а не со стороны колеса. Это видно по схеме в каталоге.
Щитки не досмотрел.... переставлю, корпуса тельняшки нет, да и отверстия в крыльях не все, не получится приложить без сверления. Кривой угол не дает посадить колпак на место.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 930
Оценка реакций
5 895
Город
Москва
Польские крылья кривые, до ужаса. Советские тоже не отстают, у меня было новое крыло от 3й серии, после того, как я покрутил его в руках ставить его на машину я не захотел. У меня битые крылья ровнее, чем это.
20241022_171420.jpg
20241022_171423.jpg

По поводу тянуть и прочее, на счёт сборки дали очень дельный совет, соберите всю машину обратно.

Заодно поймёте, куда вы залезли, во что вляпались.)

Поставьте двери, крылья, капот.
Вообще, по идее, идти надо от жопы машины(если речь о победе). Она хоть как то "неподвижна". Ставите задние двери, смотрите. Если зазор нормальный, идёте дальше. Если нет, ищите почему. Ремонтреры тех лет могли просрать положение центральной стойки, если варили короба без каркаса. Ищете, какая стойка не по месту стоит.
Потом передние двери, как они стоят, как закрываются. Если нормально, то уже идёте к капоту и польским крыльям.
Как они стоят относительно дверей, капота. Морду нужно собрать полностью, на тех деталях, которые будут стоять на машине в последствии-решетка, фартук, щитки и пр. Череп, замок обязательно.

Я это к тому, что общее понимание куда и что двигать должно быть у Вас. Надо собирать и смотреть.

Я бы в принципе польские крылья не ставил бы, а варил бы гнилые, но родные.

То что на фото - я бы резал и подгонял, но так бы делал я. И то, исходя из понимания, что мне нужно отрезать здесь, наварить вот здесь, вытянуть вот здесь. Но это на моей машине, как на вашей...фиг знает.

Так оно и получается. Хочешь поменять крылья, а там "здрасте".
Кривые пороги, которые не дают выставить дверь, под порогами гнилые стойки, криво привареные.

В итоге делать приходится все. Хотя, если какая-то кривизна не критична, то вперёд.

Мне это удовольствия не доставляет, т.к в итоге я сделаю кривое-косое,но крепкое г...
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
441
Оценка реакций
1 072
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
Если я все внимательно смотрел то: варить старые крылья нет смысла- тоже польские, стойки не трогались, пороги варили по модному тогда- внахлест имеющимся, двери задние ровные по зазорам закрываются отлично+ петли без износа, передние если убрать износ петель , должны ( или никому ничего не должны ) закрываться хорошо. Послушаюсь умных советов, сначала все навесить нужно, просто двери не до конца укомплектованы, в пути недостающее. Ну и резать лишний металл на крыле, по моему больше никак не убрать горб, проем под фару ровный.
 
  • Спасибо
Реакции: Пионер

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 273
Оценка реакций
6 037
Город
ХМАО Югра - Омск
Просто не нужно горячится и растраиваться, собирать и разбирать ее прийдется раза два, три, а в проблемных местах и больше, только так можно довести детали до нормального сопряжения.
Глядя на фото выше, правая сторона хорошо лежит, левая тоже не плохо, только козырек передка крыла мешает. Тупо убрать для капота у меня рука не поднялась бы, повторюсь, нужно собрать передок с стойкой, укосинами, распоркой и облицовкой улыбки.
Посмотреть вложение 230723
Размер от низа угловых отверстий до брызговика бампера одинаковое, разница менее 1 мм.
Это по вертикали, я писал что визуально он утоплен внутрь, а это по горизонтали, если тащить вперед и осаживать дефектное ребро, то по логике козырек опустится и закроет зазор.
ПС: Многие мы из страны советов, советовать можно много, соль выбирать вам. Толковых советов достаточно.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
593
Оценка реакций
527
Город
Пермь
Я считаю, что нужно стремиться, чтоб зазоры были примерно одинаковые и приличные не по размеру, а приличными на вид! С Уважением, Олег.
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
441
Оценка реакций
1 072
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
IMG_20251212_172418.jpg
IMG_20251212_172510.jpg
IMG_20251212_172747.jpg


По советам форума , начал собирать с задней части. Бампер - результат первых опытов с хром краской. Надеюсь понял как надо.

IMG_20250603_110541.jpg


До того как...
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 877
Оценка реакций
5 391
Возраст
52
Город
Р.Т., г. Казань
Я считаю, что нужно стремиться, чтоб зазоры были примерно одинаковые и приличные не по размеру, а приличными на вид! С Уважением, Олег.
Вы это диванникам (которые без машин) вряд ли объясните, они трещат,как "семки лузгают" - отрава нашего форума, но видимо "аппозиция" нужна здесь такая, без них скучно нам будет :)