С начала может и не в тему... Хочу двадцать вторую Волгу, чтоб железо - как была! У меня есть не плохая Победа 1951года. Но не в этом дело. Для ремонта Волги купил железо. И не простое, а оцинкованное! Толщина железа - полтора миллиметра без "горячего" цинка. Потом, с помощью форума и учебника догадался: не совсем подходит. Цинк - щелочной металл... Чем-то укрыть не возможно. Любой скол на """"АНТИГРАВИИ""" чреват отслоением ВСЕГО "антигравия" ввиду скорейшего окисления оЦИНКованой поверхности. Короче - не покрасить и не покрыть. Во-о-о-т. Что делать? Детали-то ( арка - крепление промопоры кардана) свареная из четырёх частей!!!) уже готовы! А весь процесс, к стати, моя жена запечатлела на "крутую цифру" - как-то собраться да выложить бы... Опять, не в этом суть. Решил я избавиться от ЭТОГО ЦИНКА, которого не осталось в местах сварки, на готовых деталях с помощью ПЕСКОСТРУЯ. Изучил все, что есть вокруг. Выбрал самый мелкий абразив (чтоб как картофельный крахмал) Ну и пропескоструил, т. е. убрал только цинк и с готовых деталей и ещё пару обрезков оставшегося листа "оцинковки". Скажу так: толщина самой стали заметно уменьшилась (0,2-0,3 миллиметра), т.е. УЛЕТЕЛА вместе с цинком. Если говорить о, не совсем свежем, железе наших Побед, то скорее всего, в основном, во многих местах "пескоструй мне кажется излишним. Я говорю о крыльях и крышах с "метровым" слоем ржавчины. От этого получаются "уведенные не плоскости, а площади, лишние заплаты и лишние дыры (что с ними делать?), потому, что ширина "лопаты" пескоструя обратнопропорциональна скорости потока песчаной струи. Получается, что убирая заковыку где-то там в углу сносится большая часть КУЗОВА вообще, а дыры в вашем случае - это так, частности, которые нужно залудить припоем в самом худшем случае. Припой ссоответствующим инструментом и наносится и обрабатывается достаточно легко. НО... Не перекрашенных современных машин в продаже почти нет - слава китайским приборам измеряющим толщину лакокрасочного покрытия. Теперь к ним продают приборы измеряющие толщину металла под краской (к стати,приборы без ответной части с другой стороны измеряемой железяки) и по цене нескольких тысяч всего..Примерно то-же как судэксперты определяют ввареные №VIN и шасси. Так что, при конкурсе продаж автомобилей клубного уровня считается правильным ремонт подобных деталей материалом соответствующего, хотя-бы типа, а лучше марки металла.,не санируя кузов Вашего БРИЛЛИАНТА пополам Это будет аутоентично! Честно говоря, я не уверен, что правильно пишу это слово аутоентично. Отсюда и ответ: эту ПОБЕДУ стоит покупать за......рублей, а эту шпаклёвку нет.В-о-о-т. В не далёкие девяностые сварщик-ЖЕСТЯНЩИК (именно ЖЕСТЯНЩИК) жмульку из крыла какой-нибудь ненашемарки, а зачастую и нашемарки не вываривая из кузова превращал обратно в крыло с минимумом шпаклёвки (простой советской серой для токарных станков, которая больше миллиметра не сохла) при отсутствии двух-компонентной югославской. Железо делалось с помощью ацетилена длинней-короче практически в разы. Сейчас аргон для этих целей подаётся по цене детских сапог. Так-что "поведёт-не поведёт и не перекосит ли - это зависит от квалификации и опыта делающего. Скорее всего поведёт от сварки. Поведёт и от олова, ведёт и очень сильно от какой-нибудь греческой боди на площади квадратный метр. Меньше ведёт от какой-нибудь другой "ЖИЖИ, какая более "профессиональная" и на несколько порядков дороже. Так-что дело скорее в делающем и в его сознании для чего он это всё затеял. Сварочник, который не брызгает а стелет; болгарка ,которая пилит когда надо и режет кода нужно. Даже огромное желание. Отлично! Но это частности. Для успеха нужен опыт в том что ТЫ делаешь. Здесь,на форуме,предлагаются различные вставки в кузов, короба, пороги.. Они сделаны с душой и, скорее, правильно, так как нужно. На основании опыта, полученного при восстановлении какой-то своей ржавчины. Не на коленке за полчаса с болгаркой тисками и молотком. Применяется оснастка на которую потрачено времени больше в разы,чем на саму эту ремвставку. Вот опыт. Вот и работа, качество которой неоценимо. Работа должна быть сделана качественно и именно по кузову! А если нет - то можно мотор хоть от Тойоты хоть от Бенца с атоматом. В-о-о-т . Как-то сумбурно получилось, совет не дать... но всё равно: С уважением, Олег.