Отдаю знакомому. Он детали песочит и порошком красит. Заодно и цинкует малость детальки.Цинкование деталей самостоятельно или специально обученные люди?
Динамик с фанеркой и облицовка - это аналог Победовского или нет
Как и обещал ранее...перешёл на правую сторону. Ну правая она то со стороны верстака в гараже. Со стороны водителя...она левая Машину поддомкратил, Подкрылок самодельный снял, буду монтировать грязевой щиток и распорку. Движуха идёт товарищи!В первый день весны поработал с весенним настроем. Установил наконец-то грязевой щиток и распорку левого крыла. Перехожу далее на правую сторону. Бумеранг занял своё место и штырь капота с пружиной в сборе заново цинкованный.
...........в родной трубе был подшипник, а фторопластовая втулка, которая теперь..........
Не надо ничего туда ставить. Даже заменив втулку подшипником все равно получаем консольный вал длиной 100 мм с огромным рулем на конце. При парковке и провороте руля на месте там получится нехилый такой изгибающий момент и вал просто может лопнуть. Исправное рулевое это безопасность, по крайней мере не себя, так других участников движения.Дык, наверное туда можно и подшипник поставить.
Фторопластовая втулка,??
просто посмотреть как будет выглядеть, допустим через 500-1000 км.
может быть и оставить
Спасибо! Я тогда в личку Вам напишу.Резанная труба не хорошо.
Где то у меня была труба с валом, за символическую цену сговорились бы)
Приветствую! Pika мне нашёл рейку. Похож на родной подшипник в трубе. По виду бронза. Это и есть подшипшик, или бронзовая - это заглушка на конце трубы?Похоже родную трубу обрезали, чтобы было место под подрулевой переключатель поворотов. Причем это плохо, потому как в родной трубе был подшипник, а фторопластовая втулка, которая теперь у вас стоит, подшипником не является, и рулевой вал постоянно работает "на излом".
Проще рулевую колонку в сборе на разборке взять, кроме трубы нужна будет еще разрезная втулка для подшипника, она не часто целая попадается.
На чертеже чуток по другому, чем в реальности. Никакой заглушки не наблюдается после подшипникаДобавим чертежик
Посмотреть вложение 213768
Это очередное порно.Это и есть подшипшик
Это до 1950 года, потом конструкция верхнего подшипника рулевой колонки изменилась и прожила чуть ли не до 2410. Вам нужна живая рулевая колонка, подшипник 636905 (продается и поныне), пружина и разрезная втулка, как на фото:Добавим чертежик
Спасибо Андрей. А вот пружинка до разрезной втулки стоять должна, или после неё? и какова функция данной пружинки?Это очередное порно.
Это до 1950 года, потом конструкция верхнего подшипника рулевой колонки изменилась и прожила чуть ли не до 2410. Вам нужна живая рулевая колонка, подшипник 636905 (продается и поныне), пружина и разрезная втулка, как на фото:
Посмотреть вложение 213781