газ м20. вторая серия. Других чертежей не держу.Это чья колонка?
На "Эмке" и ГАЗ-67 так же сделано.Это чья колонка?
Не осталось ли у тебя Андрей этой конической втулки и пружинки?Это очередное порно.
Это до 1950 года, потом конструкция верхнего подшипника рулевой колонки изменилась и прожила чуть ли не до 2410. Вам нужна живая рулевая колонка, подшипник 636905 (продается и поныне), пружина и разрезная втулка, как на фото:
Посмотреть вложение 213781
Нет, оно было в одном экземпляре и продано вместе с машиной.Не осталось ли у тебя Андрей этой конической втулки и пружинки?
Андрей привет! Посмотри пожалуйста фотографии. Денис нашёл мне втулку коническую и пружинку. Это они с рулевой колонки или нет? У тебя на фотографии другая коническая втулкаНет, оно было в одном экземпляре и продано вместе с машиной.
Спасибо!, Да, понятно. Кроме пружинки значит ничего не подходит. Вот такая мне втулка нужна, как у Андрея на фотоНеразрезанная это внутренняя обойма шарик. подшипника, разрезанная- такие на 21-х вал центруют.
поищем!Спасибо!, Да, понятно. Кроме пружинки значит ничего не подходит. Вот такая мне втулка нужна, как у Андрея на фото
Пляска с рулевой колонкой на середине пути. Прибывшая труба, Спасибо одногрупнику НistoriK за наводку на оную!, было зверски ошкурена, выпрямлена, покрыта кислотником, грунтом и далее окрашена. Была изготовлена такая "приспособа" для окраски. Пока сохнет. Последний этап - установка новой и снятие старой запланирован на осень-зиму.Прикинули родной руль. Сел, но есть расстояние между самим рулём и металлическим кожухом. белая середина - это пластиковая самодельная вставка. Привет из прошлого. Что делать? нарастить трубу вставышем из пластиковой или алюминиевой трубки. И что должно быть в этом промежутке? Механизм переключения передач? фотки может скинете друзья, что там должно быть и Ваши соображения по моей задумке по поводу вставышей.
Наконец-то собрал корпус печки. Родную улитку "дополнительную", которая у старого владельца была установлена на корпусе...пока не поставил. Сделал пока отвод под патрубок. Сборку запланировал на завтра! Всё лучше чем старый треснутый, крашеный корпус от копейки. Он в салоне бросался в глаза под торпедо. Этот корпус от тройки в чёрном пластике менее заметен. Был переделан рычаг заслонки. Он слишком выступал в сторону педали газа и мешал ноге. Чуток в тисках его конфигурацию уменьшил методом загиба. Теперь педали газа не мешает.Прошу совета у Сообщества. На старом корпусе печки от копейки была установлена вот такая улитка (предполагаю от Уаза). Соединены основной вентиляторс моторчиком и эта улитка паралельно. К ней естественно шёл самодельный патрубок от пылесоса, соединяющий улитку и отвод воздуховода под торпедо.
Предполагаю, что так было сделано видимо для усиления потока тёплого воздуха от печки для обогрева стёкол?
Оставить ли дополнительную улитку, или просто без неё соединить корпус печки и отвод воздуховода под торпедо?
Как и брал на себя "обязательства", всё исполнил за Субботу. Корпус печки собрал, иду далее по машине. Провода от антенны и шлейф ближе к печке (от старой самодельной сигнализации - демонтируются), тапками не кидайтесь. В чёрном пластиковом корпусе - под торпедой корпус печки - не так заметен, чем крашенное и треснутое предыдущим хозяином. Всем "Диванникам" привет передаюНаконец-то собрал корпус печки. Родную улитку "дополнительную", которая у старого владельца была установлена на корпусе...пока не поставил. Сделал пока отвод под патрубок. Сборку запланировал на завтра! Всё лучше чем старый треснутый, крашеный корпус от копейки. Он в салоне бросался в глаза под торпедо. Этот корпус от тройки в чёрном пластике менее заметен. Был переделан рычаг заслонки. Он слишком выступал в сторону педали газа и мешал ноге. Чуток в тисках его конфигурацию уменьшил методом загиба. Теперь педали газа не мешает.