• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Моя победа 1954г.вып.

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 531
Оценка реакций
3 653
Город
Москва
Было бы хорошо, если бы знать кто что ищет, мне иногда попадаются такого рода детали, и хотелось бы чтобы они попадали не к барыгам, а к тем, кто эти машины собирает. У меня нет страсти к перепродаже, я веду бизнес по русски))

К примеру этот фильтр я не покупал, я его заметил в куче металла в погребе. Попросил не выбрасывать, позвонил знакомому с ранней машиной, он предложил цену, продавца она устроила, и он приобрёл его. Когда забирал запчасти рассчитался и забрал его) Пока он у меня на руках, но скоро будет у законного владельца)

Там и сейчас остались крылья, крышка чемодана на двушку и мост, мелочевка.
Все это летом пойдёт в металл.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и Mexanik1980

Felix

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
185
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 531
Оценка реакций
3 653
Город
Москва
Если прям вот интересно, я могу попросить его сделать фото каждого крыла по отдельности.
Мост я кому-то уже фотографировал, но в итоге уже купили в другом месте)
20240301_120324.jpg

 
  • Спасибо
Реакции: TUNER

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 531
Оценка реакций
3 653
Город
Москва
Я это все забрал не потому, что эти детали плохие, а потому что я обычно беру донора. Там всего у меня будет с избытком.)
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER

Felix

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
185
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск
Этот мост совсем грустный какой-то. Я в личку перейду, чтобы не засорять тему.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 531
Оценка реакций
3 653
Город
Москва
Ага, ржавый) на таком моя машина до Питера и обратно доехала)
 
  • Спасибо
Реакции: Artur и maxx1969

Felix

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
185
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск
У него все чулки в кавернах. Если ржу убрать и покрасить, получится не очень красиво. Но это моё мнение, для кого-то это не важно
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 531
Оценка реакций
3 653
Город
Москва
Да не сказать, что так прям все плохо) у меня мост исходный был похуже, чистил я его тяп ляп, и покрасил кисточкой, сальники только поменял.
20220705_141736.jpg
20220705_193714.jpg

Меня больше потроха интересуют, их состояние)
 

Felix

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
185
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск
Потроха - это всегда лотерея
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
У него все чулки в кавернах. Если ржу убрать и покрасить, получится не очень красиво.
Как будто там снизу видно, что в кавернах, а что нет. Он может быть идеально ровным и красивым, но выть как раненный троллейбус. Тут главное внутри, если он живой по редуктору и полуосям\ступицам, внешний вид вообще не важен.

Да, каверны можно зашпаклевать, но я даже комментировать это не хочу.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 531
Оценка реакций
3 653
Город
Москва
Я примерно по люфту г.п смотрю. Если он пол оборота не делает, то пойдёт))
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 301
Оценка реакций
2 909
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Да, каверны можно зашпаклевать, но я даже комментировать это не хочу.
На довоенных машинах народ наоборот оставляет каверны на "лесных" деталях! Это даже определённый шик!
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 301
Оценка реакций
2 909
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
В автооле я нашёл патрубок от волги 3102 из говнорезины ноунейм. Он выглядит аутентично, и тянется.
На помпу он без проблем натянулся.
Посмотреть вложение 213276
Беда этих шлангов в том, что чуть подсохнув от двигателя через 2-3 месяца лопаются.
Но это на машинах, которые ездят каждый день. А здесь хватит надолго.
В следующие выходные залью воду и если никуда не уходит, продолжу собирать дальше)
Ой! Лет 12 назад на своей "Волге" перед зимой на даче заменил все патрубки на такие же. Утром с дачи доехал 100 км до работы, а вечером по дороге с работы до дома один из патрубков потёк! То есть не прожил и 150 км! С тех пор я таким патрубкам не доверяю... Но в данном случае особого выбора всё равно не было...
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 238
Оценка реакций
747
Возраст
64
Город
Сибирь
Похоже это продукция ВПТ-
Волгопромтранс
дрянь редкостная, совершенно внезапно лопаются и текут.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 531
Оценка реакций
3 653
Город
Москва
Ага.

Я тогда присутвовал при установке этих чудо патрубков) машина суммарно за 8 лет км 70 проехала.

И первое, что меня встретило когда я открыл капот на смотринах - они)))
Расползшиеся в кашу..
IMG_20200310_091948.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
Я тоже покупал эти патрубки в "АвтоАЛЛ" в 2020 году. Тогда надо было обкатывать двигатель на стенде, и нужно было просто купить хоть что-то. Они разложились "на плесень и на липовый мед" буквально за месяц, суммарно проработав часов наверное 10.
После этого я нашел на помойке какой-то пострескавшийся патрубок от чего-то неизвестного, вырезал из него самый целый кусок и поставил на стенд. Патрубок с помойки жив по сей день, и на нем даже был обкатан еще один движок.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 531
Оценка реакций
3 653
Город
Москва
Дорогой дневник, не передать того разочарования, которое я испытал(с).

Точнее, пару недель назад, когда ещё лежали сугробы.
После установки брызговика на место, по плану было накинуть кое как навесное и сделать проводку.
Главное же капот теперь закрывается!

Поставил череп, каркас тельника кое как засунул, ставлю кронштейны бампера, левый(попутно вытянул и подварил разорваное ухо), иииии правый.

И вот правый мне испортил настроение на две недели-при его установке он упирался и поднимал фартук на 1 см, фартук крыло, крыло опять образует конский зазор капота и он перестаёт закрываться. С×ка!

Проверил кронштейн, он одинаковый с соседним.

Лонжерон. Но где он замят. Следов удара, спереди я на нем не вижу, он идеально ровный. Начинаю счищать говны ближе к моторному щиту, и вот оно.
20240321_182608.jpg


Задран вверх, вот этот см.

Буду делать, и сделаю.
20240318_194308.jpg


20240321_182538.jpg

20240321_213312.jpg



20240322_035540.jpg

Девиз местной богадельни.
20240321_190412.jpg


Далее. На машине ловить эту кривизну бесполезно, как бы я не тыкался с рулеткой, там кривое абсолютно все.

Как выправить этот лонжерон тоже большой вопрос.
Чтобы точно поймать размер я нашёл в гараже огромных размеров швеллер, почти рельсу. Поелозил по нему уровнем, убедился что он ровный, по уровню приварил к нему два перпендикуляра в виде профильной трубы.
20240325_121716.jpg

20240402_192312.jpg

Далее просверлил в нем 8 отверстий и прикрутил лонжероны.
Получилось что-то вроде стапеля.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 531
Оценка реакций
3 653
Город
Москва
Прикручиваю, и уже замеряю высоту лонжерона относительно профиля. Я почти угадал, 1 см ,+- 2мм.

Много я перебрал вариантов как его вытянуть, лонжерон целый, не гнилой металл очень толстый.
В итоге решил вскрыть в месте загиба, и уже потом тянуть гидравликой, рихтовать получившийся лючек и заварить все как было.
20240325_200630.jpg

Фото вблизи не сохранилось, это уже "после."
20240325_200636.jpg

20240321_182615.jpg

Выравниваю, попутно периодически проверяю по профилю.

И вот размер вернулся на исходную.
Завариваю обратно. ))
20240330_024207.jpg
20240330_075327.jpg


Пока дупло было не заварено, несколько раз примерял на машине.
Вернул на место брызговик, чтобы совместилось отверстие.

20240211_182812.jpg
20240329_152628.jpg

Вытянул из лонжеронов килограмма три песка и из левого мышиное гнездо, орехи до сих пор с ватой сыпятся.
20240329_153903.jpg

20240329_153911.jpg