Моя победа 1954г.вып.

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 271
Оценка реакций
2 379
Город
Химки.
Письмена на лонжеронах:
20240329_153529.jpg
20240329_153532.jpg


Далее, на швеллере собираю подгонять морду.
Каркас тельника пришлось подгонять под крылья, устранять следы предыдущего ремонта
20240329_204254.jpg
20240329_204436.jpg

Это левая сторона, уже которую более менее подгнал, чтобы небыло зазора в палец толщиной.
И правая, которая в процессе. Кто то подваривал каркас, его стянуло и перекрутило.
20240329_204442.jpg

Нижний ряд после колхозанской сварки ушёл по своим делам)
Ну не беда, идём вперёд.
20240401_162940.jpg

Рихтую и подгоняю убитые брусья.






И вот сегодня была последняя примерка, я закончил.
20240402_191953.jpg
 
Последнее редактирование:

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 271
Оценка реакций
2 379
Город
Химки.
Зазор с протянутым лонжероном/крылом
20240402_182840.jpg
20240402_192334.jpg

С крыльев я снял алюминиевые накладки, а полуживую распорку подварил, на самом крыле нижняя часть сохранилась.
Мотор я снял не просто так, вытяну пластину крепления к балке.
20240402_192358.jpg

Проводку буду ставить новодельную, на самопал нет ни времени, ни желания.

Прокладки балки заменю, и раскачаю правый амортизатор-он заклинил, держит машину в нижнем положении, не даёт разогнуться пружине.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 271
Оценка реакций
2 379
Город
Химки.
Вал педалей, живой. На прошлой машине он был в форме восьмёрки, педали болтались очень сильно.

Здесь я поменяю только втулки со временем. Штифт кстати выбивается из салона.
20240402_204617.jpg


По валу машина малопробежная, но очень сильно заезженая.

Что-то по мелочи под руку попадает, две закладные левого крыла, заменил на новые, трещину на черепе убрал, поправил крыло, под которое кто-то успел поставить домкрат.
20240402_192326.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
Работа проделана немалая. Единственно, что меня огорчает -это сохран обоих крыльев(
Здесь я поменяю только втулки со временем.
О, у меня как раз остался комплект. Мне не надо уже, в общем они тебя ждут.
IMG_3289.JPG
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 271
Оценка реакций
2 379
Город
Химки.
О, волшебно)) спасибо!

Там, где была стеклоткань на эпоксидке, все сгнило. Это арки, там была резиновая трубка внутри вклеена.

Хотел человек как лучше сделать, а получилось не очень.

И это далеко не конец, там ещё с кузовом работы дофига. Это все чтоб она ездить могла сама..
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 271
Оценка реакций
2 379
Город
Химки.
Спасибо)

Работы много проделал, но по сути это все на первое время только- что то надо будет переделать, тельник будет другой, крылья приводить в чувство, а они очень больные. Бампер другой будет, под него ещё кронштейны подгонять и т.д.

Брызговик двигателя немного поправил, он был порезан кем то под сливной кран, и я думал безвозвратно. Оказалось что надрезанные части выгнуты в обратную сторону.

Его надо сохранить-он ранний, отверстие треугольное.)
20240402_223215.jpg
20240402_224018.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 011
Оценка реакций
4 757
Город
москва
Да ВЫ батенька, маниак!))) Месье знает ток в извращениях))))
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 271
Оценка реакций
2 379
Город
Химки.
Дело было вечером, делать было нечего (с)
))
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 064
Оценка реакций
538
Возраст
63
Город
Сибирь

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 271
Оценка реакций
2 379
Город
Химки.
Ну он не лопнул, а загнут вверх был. Мне честно сказали, что первый владелец на ней куда то въехал(заснул за рулем)

Такое впечатление что удар был снизу, будто машина правой стороной "упала" с высоты 1 метра примерно.
Наверное съехал в кювет и приземлился "удачно".

Резину она жрала из за этого очень сильно.

Амортизатор заклинил во время стоянки с 80х, когда она встала на прикол по причине покупки ваз2103.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 883
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Ого ну ты даёшь, вот это работа проделана. Слежу очень интересно. Машина ждала тебя.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 515
Оценка реакций
1 995
Город
Мск
Безумству храбрых поем мы песню (с) 👍😊
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
72
Оценка реакций
26
Город
МОСКВА
Очч. здорово!
Машина ждала ВАС!!!
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 426
Оценка реакций
1 124
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Очуметь! А я уж думаю, куда пропал... Попкорн уже прокис!
Ну не заю! Раз уж разобрал и мотор вытащил, то грех его не вскрыть! Я бы плюнул, попытался поставить на учёт с гнутым лонжероном, из 3 мм куска железа сваял бы временный кронштейн бампера, что бы на учёт поставить. А раз всё разобрано, тогда есть смысл заморочится и делать так, что бы обратно не разбирать всё. Есть надежда, что мотор не слишком убитый будет.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 271
Оценка реакций
2 379
Город
Химки.
У меня проблема с .т.о, так бы я поставил побыстрее и ковырялся бы спокойно.

Не все разобрано, уже собирается обратно)) Вчера я трещины заварил на моторном щите,высверлил из коробов обломанные болты, прогнал резьбу и поставил лонжероны окончательно.

Двигатель, подрамник и балку я снял за один день, там ничего сложного нет) Двигатель при случае я сниму за час, уже рука набита. На днях я закончу с железом и верну балку обратно, раскачаю амортизатор чтобы не клинил. Вскрою крышку грм и сниму пластину крепления к балке, выпремлю её, заменю сальник/прокладки и поставлю на место. В принципе не новость будет, что двигатель мёртв. Я надеюсь что у него не оторвет шатун или что то в этом духе. Компрессии в нем нет, судя по усилию заводной рукоятки. На маслобензине давление было 1. После замены на минералку где-то 3 будет. К компрессии я вернусь после того как двигатель поработает при нормальном темперетурном режиме с полчаса, если ничего не изменится, то увы.

Заводится, ездит,комплектная, вид имеет-вперед на пункт т.о.
 
Последнее редактирование:

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 426
Оценка реакций
1 124
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Хозяин - барин! Скрутить поддон со снятого мотора много времени не займёт, его в снятом виде изнутри можно отмыть, открутить шатун и увидеть износ шейки и вкладышей. Если мотор окажется живой, то всё в нём грязи меньше будет.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 271
Оценка реакций
2 379
Город
Химки.
Поддон, да можно скинуть, грязи там очень много)