Моя М20В 1956г.

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Андрей еще раз удивил своей щепетильностью...Круто ..слов нет
 

потап

Пользователь
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
361
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва
очень круто получилось.так держать
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Давно не обновлял тему. Вся весна ушла на попытку обзавестись повседневной машиной, которая с треском провалилась :lol:
Хотел на выходных вплотную заняться кузовом, но газовый баллон меня подвел-за зиму вся углекислота из него ушла. Осмотр выявил трещину запорного конуса вентиля. Вот ведь гады, должны ведь проверять баллоны перед продажей. Теперь надо как -то исхитрять ся и везти его на заправку. Как я неудачно избавился от своей 24-ки... Поматерив продавца и попинав баллон ногой решил занятся дверными петлями:
Ремкомплект, пальцы ремонтные 9 мм, втулки бериллиевая бронза:
Решил заморочится и заказал знакомому токарю оправку для запрессовки втулок, ее видно на снимке:

Начал с верхних петель, две у меня нашлись новые на правую сторону, поэтому делал только две левые.
У втулок был косяк, а может просто петли разбитые были, втулки просто выпадали из петли, ни о какой посадке внатяг не могло быть и речи. Втулки облудил снаружи и все-таки забил в петлю.


Развертка втулок разверткой 9,0 мм. За один проход, чтобы получилось соосно.

Петля сверлится сверлом 8,8 мм и так же развертывается за один проход. Как видно, все просто. На одну петлю вместе с опайкой ушел где-то час.

С нижними пришлось повозится побольше, уж больно убогая у них конструкция. Собрав все свои петли я пошел к соседу, у которого есть сверлильный станок. На станке мы их аккуратно рассверлили тем же сверлом 8,8 мм. Сверло подбиралось экспериментально, некоторые сверла имели недопустимое биение.
Новая петля. Ось с канавкой:

В итоге одну петлю я запорол. Она изначально была косячная-на заводе отверстие просверлили близко к краю и места под ремнтный палец не было. Посему ищется Нижняя правая задняя петля или хотя бы одна часть от нее.
Готовые петли и петля-инвалид

В собранном виде с крышечками:

Несмотря на то что взял развертку в руки впервые, оси сели хорошо, ничего не болтается и не люфтит.

На следующий день возомнив себя крутым реставратором решил попробовать сделать новую часть пола переднего пассажира:
Вырезал шаблон из картона:

По нему вырезал в большой доске вот такую матрицу-шматрицу.

И попытался выстучать крест, получилась вот такая порнография:

Что я сделал не правильно? Или в домашних условиях подобное сделать нереально и придется приваривать ровный лист, а нехотелось бы.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
тебе шматрицу надо было в стали вырезать, и ещё одну, только пуансон... и ударить посильнее, делов то )
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Ну это заводские условия. Ведь в мастерских как то делают такое ,и вряд ли у них есть патиссоны с матрицами, они ж бабок огого стоят.
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
По идеи делается вот такой шаблон (или из проволоки) прихватывается к ровному листу и удар наносится один и по плоскости..

_DSC0994.JPG
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
О, до этого я не допетрил. А толщина какая у шаблона? И чем лупить? Нужна ведь типа как сосиска металлическая, чтоб весь металл продавить равномерно.
Алексей спасибо, вы дали мне надежду)
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Еще хотел спросить знающих -с какого года начили выбивать эти кресты в ногах пассажира? Видел 2 машины по моему 49-50 г вроде их небыло?
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
А какая глубина ? замерь на машине..сделай глубже с запасом...подбери например штырь от стойки амортизатора по размерам.(согни поудобнее) и шарахни...Ты дотошный - сделаешь... :D
 

petru4o

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
410
Оценка реакций
189
Возраст
40
Город
страна талапония........ , теперь в г. Палдиски.
по мне так ваще отлично получилось на коленке. вполне нормальная идея за неимением ничего другого под рукои. мне так же придеться пробовать.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Глубина 8 миллиметров. Т.е я правильно понял: кладется шаблок, к нему прихватывается лист, а сверху - хренак кругляшком каким-нибудь и готово? Спасибо за идею, буду воплощать.
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Andrey1992 сказал(а):
Что я сделал не правильно? Или в домашних условиях подобное сделать нереально и придется приваривать ровный лист, а нехотелось бы.
Такие зиги (выдавленки в металле) делают с помощью так называемых зиговочных машин.
Конечно хороший такой станочек стоит денег, но может как вариант попробовать вот так:



только нужно будет ролики все равно купить или заказать нужного профиля (высота и ширина гиба).
А вообще по мне так очень нужная в гараже вещь. Ну и если не проще, то точно столько же по времени и затратам, как если долбить в доске и потом молотком))).
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Andrey1992 сказал(а):
Ну это заводские условия. Ведь в мастерских как то делают такое ,и вряд ли у них есть патиссоны с матрицами, они ж бабок огого стоят.
я делал в свое время как ты на деревяшке, но перед этим грел метал горелкой один удар по стальному прутку и крест готов. потом уже конечно перешёл с деревяшки на металл и пресс.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Пресс, атрибут настоящего мужчины 8)
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 119
Оценка реакций
1 953
Город
Подмосковье
+1 за пресс!
есть опыт в давлении)
я бы делал так:
1. матрица в виде необходимого креста + ответная часть
2. металл помещаем в матрицу, на которой нужна выштамповка, пресс, деталь готова.
P. S. Для меня самое трудозатратное было бы изготовление матрицы, зато потом можно штамповать всем желающим!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
MetalHeart сказал(а):
+1 за пресс!
есть опыт в давлении)
я бы делал так:
1. матрица в виде необходимого креста + ответная часть
2. металл помещаем в матрицу, на которой нужна выштамповка, пресс, деталь готова.
P. S. Для меня самое трудозатратное было бы изготовление матрицы, зато потом можно штамповать всем желающим!
Все верно так и делал , медленно конечно, но получается как оригинал.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Да, я тоже знаю как происходит штамповка деталей из листового металла. И даже видел как на ЗИЛе штамповали кузовню для Логана. :)
Товарищи, какой пресс, вы что? Как делать матрицу и пуансон? Это ж станок фрезерный нужен. А тут бывает и токаря найти пряморукого проблема. Это называется экономически нецелесообразно.
Мне Алексей предложил свой метод, буду пробовать. Ну или ролики соображу из чего-нибудь как у Дениса на фотке. Не получится-будет вот такой кривой крест в ногах у пассажира, на скорость как говорится не влияет, а жесткость обеспечит, ковриком закроется.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Andrey1992 сказал(а):
Да, я тоже знаю как происходит штамповка деталей из листового металла. И даже видел как на ЗИЛе штамповали кузовню для Логана. :)
Товарищи, какой пресс, вы что? Как делать матрицу и пуансон? Это ж станок фрезерный нужен. А тут бывает и токаря найти пряморукого проблема. Это называется экономически нецелесообразно.
Мне Алексей предложил свой метод, буду пробовать. Ну или ролики соображу из чего-нибудь как у Дениса на фотке. Не получится-будет вот такой кривой крест в ногах у пассажира, на скорость как говорится не влияет, а жесткость обеспечит, ковриком закроется.
а погреть не хочешь и постучать? или на холодную просто удар один хороший нужен .
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
А если матрицу вырезать из металла ,а крест закруглить с одной стороны получится очень удобно. Вырезали мне плиту под выпускные окна 10см. Только надо правильно в программе расчитать.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Mexanik1980 сказал(а):
А если матрицу вырезать из металла ,а крест закруглить с одной стороны получится очень удобно. Вырезали мне плиту под выпускные окна 10см. Только надо правильно в программе расчитать.
Я так хочу сделать, только проблема именно в технологии вырезания и в самом материале. Ну железяку я могу и на стройке скоммуниздить, ну или купить на худой конец, а вот закругление напильником выпиливать буду очень долго :lol: А сколько взяли за лазерную резку выпускных окон?