Тэрмос вспомни, коллектор выпускных очень большая температура, а на всасе чем холоднее тем лучше - плотность воздуха играет большую роль в обьеме рабочего тела.Возможно вы правы
но не совсем понятно для чего тогда полость? ....
==================Тем временем, бои продолжаются. Пока песочили суппорт короба, распотрошили стойку. На фото внутренний усилитель. Теперь изготавливается наружняя шуба. Будем резать выше, т.к. сварные швы не должны лежать в одной плоскости, это стойка...
Вот это правильное решение!! Своевременно! Я поддерживаю!==================
Смотрю на эти фото,фото БЕГИмота,и руки чешутся...видимо пришло время машинку очередную восстанавливать для внука.
-----------------------------Вот это правильное решение!! Своевременнее! Я поддерживаю!
С подробным описанием и фото выполненных работ для правнуков
Ну и нас бестолочей
Покажите как приваривали участки пола, которые загнуты к коробу, встык, внахлест? Фото вида сверху можете показать?Подгоняем короб, окорочок на месте уже. Чёрное это сварочный грунт. Им обрабатываем все скрытые полости кузова и новодельные элементы.
Все понятно объяснил. Фото не нужно. Спасибо!Михаил, эти отверстия нужны для плотной фиксации короба к кузову саморезами. Далее эти отверстия будут заварены полуавтоматом, а между ними проходим контактной сваркой. Если ставить точки с такой частотой (редко) прочность соединения не будет достигнута.
Загиб пола к коробу выполнен из Z- профиля. Одна часть профиля выходит к коробу, её видно. Второй загиб профиля подвернут под пол и приварен на контактную сварку. Вдоль угла проварен швом и зачищен. Сфоткаю. Вид из салона нужен?
Поддерживаю мнение и чувство...Посмотришь на такую работу и понимаешь что сам -то РУКОЖОП ! хорошо что фотки своего ремонта не выкладывал а то тухлыми яицами закидали - бы .
Хорошая работа, глазу и душе приятно )))Для ремзавода слабовато. Это всего лишь 17-я машина (+5 кабриков, если их отдельно считать), которую ставим на ноги у меня мечта собрать их всех вместе и сфоткать этот мини-таксопарк)))))
Скромность только украшает!Для ремзавода слабовато. Это всего лишь 17-я машина (+5 кабриков, если их отдельно считать), которую ставим на ноги ....)