• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Мой первый прожект

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
246
Я так думаю, что нужно скрутить, и смотреть. Но лучше,чтобы несовпадений не было, а то будет или прокладку "прожёвывать", или снова коллектор сломает.
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 226
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Я так думаю, что нужно скрутить, и смотреть. Но лучше,чтобы несовпадений не было, а то будет или прокладку "прожёвывать", или снова коллектор сломает.
Судя по отпечатку на родном уплотнителе, согласен, плоскости тоже не было и , видимо, это и послужило появлению трещины. Буду шлифовать в сборе.
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 226
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Скинул передний мост вчера. Два вопроса:
- зачем 2, а не одна цельная прокладка РТИ между балкой и лонжероном?
-чертёж втулки , что на болт снизу крепится у кого есть?
 

Вложения

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
493
Возраст
47
Город
Москва
Номер по каталогу какой?
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 226
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Лонжерон скинут))) пескоструй в помощь...
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
оо! правильный подход! Главное теперь найти ещё пару рук ) что бы потом на место поставить ! Зато будет гарантия качества сборки!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Коллектор шлифовать однозначно, это раз, фрезой (можно в ручную) выводить поверхности под гайки это два, они тоже часто имеют ступень как все сплошь на оба коллектора.
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Когда я разбирал донора, между балкой и лонжеронами тоже было по две прокладки из толстой транспортерной ленты. Я думаю таким образом поднимали машину кверху, что бы компенсировать просадку пружин.
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 226
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Когда я разбирал донора, между балкой и лонжеронами тоже было по две прокладки из толстой транспортерной ленты. Я думаю таким образом поднимали машину кверху, что бы компенсировать просадку пружин.
Вопрос почему не сплошная/единая. Площадь опоры увеличится на примерно 30% и нагрузка лучше на кплотнитель распределится
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Вопрос почему не сплошная/единая. Площадь опоры увеличится на примерно 30% и нагрузка лучше на кплотнитель распределится
это вы у конструкторов спросите...
upload_2017-8-5_8-43-3.png
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Вопрос почему не сплошная/единая. Площадь опоры увеличится на примерно 30% и нагрузка лучше на кплотнитель распределится
-----------------
Любой кузов не жесткая конструкция, он должен играть,поставишь сплошную резину, получишь очаги с увеличенными в разы очагами нагрузки=рваные трещины...
Отсюда и сварка кузова точками а не сплошным швом.
-----------------
мягкая резина, метизами, будет выжиматься немного дольше чем твердая,до такого же уплотнения как и твердая, и что это даст?
Не дожмешь оную,узлы будут елозить относительно друг друга,нарушая управляемость,влияя в худшую сторону на износ деталей ходовой.
------
Раньшее устраивали различные испытания узам,агрегатам и машинкам в сборе не только на стендах, а и в поле, т.е. 3-5-10 авто в разной комплектации запускались на полигоны,после неоднократной доводки, шли по определенным маршрутам нередко десятки тысяч км, степи,пустыни,горы,высокогорье,бездорожье,юг,север,и пр.
только после таких испытаний в натуре авто доводилось до ума и принималось госкомиссией(не всегда идя в серийное производство)
Потому и живут десятилетиями авто прошедшие такие испытания...
в отличии от современных шкорлупок проходящих все это на компьютерных "полигонах", производители не утруждаются, бо власти законодательно ограничивают срок эксплуатации новых авто ,к примеру 5-8лет и в метлом, круговорот ...
----------------
Не занимайтесь фигней,ставьте то,что предусмотрено изготовителем, не думаю,что кому то вздумается вместо алюминиевого поршня вкорячить в мотор стальной,а х..ли можно же его по быстренькому выточить из болванки завалявшейся в гараже.
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 226
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
На левом лонжероне до и после балки передней подвески есть кривизна лонжерона, явно не заводская. На правом нет. Не большая кривизна, но как думают умы- критично или нет?
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
складка не нравится ?? или ещё что-то?
если есть складка - нужно ровнять .. иначе будет позже много проблем
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 226
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
складка не нравится ?? или ещё что-то?
если есть складка - нужно ровнять .. иначе будет позже много проблем
Да , их две.. До и после балки... Отстучал... Будет вести после сборки буду менять лонжерон... Сейчас жалко. Он живой на 98 % по металлу
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
думаю не должно вести ... возможно был удар спереди
 

wildrain

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
496
Оценка реакций
249
Город
Южно-Сахалинск
На левом лонжероне до и после балки передней подвески есть кривизна лонжерона, явно не заводская. На правом нет. Не большая кривизна, но как думают умы- критично или нет?
Если есть складки ,значит однозначно нарушен размер,лучше эту проблему решить сразу ,чтобы не переделывать потом.
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 226
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Если есть складки ,значит однозначно нарушен размер,лучше эту проблему решить сразу ,чтобы не переделывать потом.
Лонжерон левый новый найден. Старый будем заменять...что б сразу все правильно было