Вопрос почему не сплошная/единая. Площадь опоры увеличится на примерно 30% и нагрузка лучше на кплотнитель распределится
-----------------
Любой кузов не жесткая конструкция, он должен играть,поставишь сплошную резину, получишь очаги с увеличенными в разы очагами нагрузки=рваные трещины...
Отсюда и сварка кузова точками а не сплошным швом.
-----------------
мягкая резина, метизами, будет выжиматься немного дольше чем твердая,до такого же уплотнения как и твердая, и что это даст?
Не дожмешь оную,узлы будут елозить относительно друг друга,нарушая управляемость,влияя в худшую сторону на износ деталей ходовой.
------
Раньшее устраивали различные испытания узам,агрегатам и машинкам в сборе не только на стендах, а и в поле, т.е. 3-5-10 авто в разной комплектации запускались на полигоны,после неоднократной доводки, шли по определенным маршрутам нередко десятки тысяч км, степи,пустыни,горы,высокогорье,бездорожье,юг,север,и пр.
только после таких испытаний в натуре авто доводилось до ума и принималось госкомиссией(не всегда идя в серийное производство)
Потому и живут десятилетиями авто прошедшие такие испытания...
в отличии от современных шкорлупок проходящих все это на компьютерных "полигонах", производители не утруждаются, бо власти законодательно ограничивают срок эксплуатации новых авто ,к примеру 5-8лет и в метлом, круговорот ...
----------------
Не занимайтесь фигней,ставьте то,что предусмотрено изготовителем, не думаю,что кому то вздумается вместо алюминиевого поршня вкорячить в мотор стальной,а х..ли можно же его по быстренькому выточить из болванки завалявшейся в гараже.