Механика... Промазали(((Я чёт не доглан сразу, думал это новый блок с завода просаженый... А где точил?
Механика... Промазали(((Я чёт не доглан сразу, думал это новый блок с завода просаженый... А где точил?
На всю. Его же гильзовать можно. Надо только толкатели ремонтные закупить...Не знаю, я бы разорился на нутромер и померил бы блок прям на месте, там где точили, если пролюбили размер, поршнем мастеру по тыкве и решаете вопрос на месте, либо платит компенсацию или бесплатно точит под следующий размер.
А все эти киянки, латунные прокладки под бугеля - не наш метод. Для себя любимого один раз в жизни можно нормально сделать. Вряд ли будете на этой машине по 10 тыс в год накатывать, этоо мотора вам на всю жизнь хватит.
На сторону толщину фольги для запекания)))На сколько промазали?
А чего ты его не сдал в руки Философа?Механика... Промазали(((
Странно все 4 промазать!в цифрах можно точнее размерыНа сторону толщину фольги для запекания)))
Отец сказал что выход рабочий... Применяли в СССР. Следующий размер всегда успеется...философ же не точит сам, а расточники разные все... Точить под поршень надо , не получилось.. У расточника(((4 поршня отдавал с блоком- вообще гуляют... Докупил 5 , кое как подобрал по горшкам... А после киянок все как надо.А чего ты его не сдал в руки Философа?
Ежли промазали пусть исправляют.
Неприятно конечно но всё же переточил бы дальше да и гори оно конём.
Работало, кое-как. Поэтому наши машины и считаются шлаком, хотя конструктивно они не сильно отличались от импортных того времени. А все из-за низкой культуры производства и рукожопой сборки, приводившей к тому, что собранный таким макаром двигатель тратит процентов 35 мощности только на прокрутку самого себя. Ресурс соответствующий.да собственно норм так норм, пусть будет ))) )
Судя по тсарым книжкам на рем заводы привозили поршни не обточенные, заготовки под поршни, но с канавками. Их можно было обточить под нужный размер, и в бобышках тоже сделать под любой палец проветртеть дырку... так можно было восстановить мотор где все сопряжённые детали странных размеров, но всё работало! наверное... )))
Ну да, эти крестьяне в 1939 призывались в армию, дошли до Курской, а потом с осколками в спине вкалывали расточниками/ хонингистами. Передали навык киянок. Как то так... Главное авто ездили и зимой и летом. От любящих любящих рук) я поделился опытом, а иное мне как до луны ... Забейте если у вас расточка без вопросов или точите дальше в надежде...Я про Порше в эи выходные услышал, так вот его Сталин хотел сделать главным конструкторм автомобилей СССР, а он отказался из-за того, что у нас на заводах работали крестьяне не грамотные. ((
это понятно....Ну да, эти крестьяне в 1939 призывались в армию, дошли до Курской, а потом с осколками в спине вкалывали расточниками/ хонингистами. Передали навык киянок. Как то так... Главное авто ездили и зимой и летом. От любящих любящих рук) я поделился опытом, а иное мне как до луны ... Забейте если у вас расточка без вопросов или точите дальше в надежде...
Кувалда-выход из ситуации.блок точить до 83 не буду. Нервы тратить тоже желания нет...ох...то кувалда, то до 0.01 измерения....