Молодец!
Два вопроса (совета)
А почему голову оставил 21, она с твоей концепцией не пересекается ну ни как. Голову надо ставить с 417, под 92 бензин. Поясню: Коль не хочешь момента, а хочешь оборотов - улучшай наполняемость - делай свободный впуск и выпуск, увеличить диаметр клапанов (коли нельзя их количество увеличить). Всё это есть в обычной голове с 417, увеличенные каналы впуска, большие клапана, плюс получишь настроенный свободный выдох с двумя трубами коллектора. У меня только от этого мотор крутиться намного! лучше стал (170 по МКАДУ наперегонки летали, лет 10 назад). Голова подходит без переделок, только шпильки длиньше надо. Правда у меня еще распредвал нестандартный стоит (если надо посмотрю какой).
Большая проблема при кручении мотора - зажигание. Стандартного регулятора в трамблёре катастрофически не хватает. Либо (при раннем зажигании) детанирует на малых оборотах, но офигенно прет на больших. Либо хорошо на низу но на оборотах дохнет. Выходов два электронное зажигание с регулировкой (либо с электроникой по детонации, я нашел такое). Либо
.... ГАЗ (я обычно ездил на пропане (впрыск) и след зажигание было очень раннее, а когда надо отжечь переходишь на бензин, и на раннем зажигании ПРЁТ).
Кстати, несколько раз на больших оборотах проворачивал втулки распредвала (ни с вкладышами колена и шатунов, ни с чем другим проблем не было). Причем проворачивало интересно, втулку поворачивало на несколько градусов, и она перекрывала масляный канал на коромысла. Последняя мысля - если еще раз, то надо думать чем фиксить.
Ps/ я понимаю, что работы по голове и клапанам очень большие провел, но другая голова даст эффект не меньше, чем твой наддув, а потом уже не захочется переделывать. Тем более старых голов навалом, выпускные клапана подходят, втулки клапанов подходят, только впускные клапана новые нужны. Подумай!
Удачи!