МОЙ новый проект

Young

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
47
Город
Уфа
Сайт
www.retroavtoufa.ru
VOLK56 сказал(а):
Сегодня установил фильтры для промежуточных испытаний ДВС и до того момента пока наддув будет установлен.
не советую ставить такие нулевики у меня стояли также на двух карбах они очень низкого качества мало того что быстро забиваются и вообще создают сопротивление в процессе эксплуатации откручиваются шпильки от вибрации даже после двойных гаек начинаеш затягивать крышка мнется в конце концов шпилька открутилась и упала в карб прошла сквозь него и упала на поршень в итоге ремонт двигателя. )
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Уважаемый Young Вы крепили фильтр подобным способом через виброопору с изолирующими втулками и прижимной шайбой притянутой гайками с тефлоном.
Верхние шпильки я планирую заменить на удлиненные с мелким шагом резьбы, основание шпильки приварю, гайки буду использовать с тефлоном, через прорезиненные шайбы для кровельных работ.

DSC02473.JPG


DSC02474.JPG
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Что-то мне подсказывает, что этот проект обязательно реализуется!
Уже снимаю шляпу, за проделанную работу! Вдохновляет!
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Завершил работу над тройником.
Теперь дело за фитингами и можно паять бензопровод.

Фото-0004б.jpg
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Готовы все бандажи и шайбы.
Завтра буду гнуть трубки.

DSC02484.JPG


DSC02485.JPG


DSC02486.JPG


DSC02487.JPG


DSC02489.JPG


DSC02488.JPG
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Сделал вентиляцию картера.

DSC02490.JPG
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Готовлю детали для отстойника

DSC02514.JPG


DSC02510.JPG


DSC02511.JPG
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Прям ювелирная мастерская... :wink:
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Спасибо за приятные слова.
Из отдельных мелких деталей складывается общая картина.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Почти закончил отстойник.

DSC02515.JPG
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
красота получается, смотреть аж приятно :D
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
andrey_685 сказал(а):
красота получается, смотреть аж приятно :D
+1. Такие штуки дома в сервант вместо хрусталя можно ставить! :wink:
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Подготовил клапанную крышку. Она была здорово повреждена пришлось ровнять оловом в стиле старой школы.
Я хотел именно с фильтром по этому столько возни.
Вот результат.

DSC02523.JPG


DSC02529.JPG
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Здорово) красотища)
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Спасибо за добрые слова.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Лекарство от насморка ДВС №1.
Масло отражающая канавка противонаправлена вращению коленвала.
Нарезается в месте установки набивки.
Действие очень постое, загоняет просочившееся масло обратно в двигатель.

Фото-0001.jpg


Фото-0002.jpg
 

Salexol

Пользователь
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
5
Оценка реакций
0
Молодец!
Два вопроса (совета)
А почему голову оставил 21, она с твоей концепцией не пересекается ну ни как. Голову надо ставить с 417, под 92 бензин. Поясню: Коль не хочешь момента, а хочешь оборотов - улучшай наполняемость - делай свободный впуск и выпуск, увеличить диаметр клапанов (коли нельзя их количество увеличить). Всё это есть в обычной голове с 417, увеличенные каналы впуска, большие клапана, плюс получишь настроенный свободный выдох с двумя трубами коллектора. У меня только от этого мотор крутиться намного! лучше стал (170 по МКАДУ наперегонки летали, лет 10 назад). Голова подходит без переделок, только шпильки длиньше надо. Правда у меня еще распредвал нестандартный стоит (если надо посмотрю какой).
Большая проблема при кручении мотора - зажигание. Стандартного регулятора в трамблёре катастрофически не хватает. Либо (при раннем зажигании) детанирует на малых оборотах, но офигенно прет на больших. Либо хорошо на низу но на оборотах дохнет. Выходов два электронное зажигание с регулировкой (либо с электроникой по детонации, я нашел такое). Либо :eek: .... ГАЗ (я обычно ездил на пропане (впрыск) и след зажигание было очень раннее, а когда надо отжечь переходишь на бензин, и на раннем зажигании ПРЁТ).
Кстати, несколько раз на больших оборотах проворачивал втулки распредвала (ни с вкладышами колена и шатунов, ни с чем другим проблем не было). Причем проворачивало интересно, втулку поворачивало на несколько градусов, и она перекрывала масляный канал на коромысла. Последняя мысля - если еще раз, то надо думать чем фиксить.
Ps/ я понимаю, что работы по голове и клапанам очень большие провел, но другая голова даст эффект не меньше, чем твой наддув, а потом уже не захочется переделывать. Тем более старых голов навалом, выпускные клапана подходят, втулки клапанов подходят, только впускные клапана новые нужны. Подумай!
Удачи!
 

Salexol

Пользователь
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
5
Оценка реакций
0
И еще небольшой совет по вентиляции картера. Если ползать не спеша, то это красиво и в меру эффективно, но если постоянно крутить и отжигать - это надо менять! Шланг в карбюратор из картера - это не только экология, ни какие маслосгонные канавки не помогут на оборотах убрать течь через набивку, только вентиляция картера в карбюратор. Проверено!
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Спасибо Salexol за интересные вопросы и личный опыт.
ГБЦ выбрана ЗА
1) Удивительно качественный метал
2) Желание сделать в традициях старых мастеров
3) Сделать что то необычное
4) ГБЦ занижена под 92 бензин

Проблемы с зажиганием планирую решать при помощи устройств типа СиличЪ

Вентиляция картерных газов палка о двух концах с одной стороны два чистых и настроенных парно карбюратора с другой сопутствующие проблемы (их интересно решить по своему)

А в остальном это новый но не последний проект.
 

IvanSkvor

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Город
Москва
Salexol сказал(а):
Молодец!
Два вопроса (совета)
А почему голову оставил 21, она с твоей концепцией не пересекается ну ни как. Голову надо ставить с 417, под 92 бензин. Поясню: Коль не хочешь момента, а хочешь оборотов - улучшай наполняемость - делай свободный впуск и выпуск, увеличить диаметр клапанов (коли нельзя их количество увеличить). Всё это есть в обычной голове с 417, увеличенные каналы впуска, большие клапана, плюс получишь настроенный свободный выдох с двумя трубами коллектора. У меня только от этого мотор крутиться намного! лучше стал (170 по МКАДУ наперегонки летали, лет 10 назад). Голова подходит без переделок, только шпильки длиньше надо. Правда у меня еще распредвал нестандартный стоит (если надо посмотрю какой).
Большая проблема при кручении мотора - зажигание. Стандартного регулятора в трамблёре катастрофически не хватает. Либо (при раннем зажигании) детанирует на малых оборотах, но офигенно прет на больших. Либо хорошо на низу но на оборотах дохнет. Выходов два электронное зажигание с регулировкой (либо с электроникой по детонации, я нашел такое). Либо :eek: .... ГАЗ (я обычно ездил на пропане (впрыск) и след зажигание было очень раннее, а когда надо отжечь переходишь на бензин, и на раннем зажигании ПРЁТ).
Кстати, несколько раз на больших оборотах проворачивал втулки распредвала (ни с вкладышами колена и шатунов, ни с чем другим проблем не было). Причем проворачивало интересно, втулку поворачивало на несколько градусов, и она перекрывала масляный канал на коромысла. Последняя мысля - если еще раз, то надо думать чем фиксить.
Ps/ я понимаю, что работы по голове и клапанам очень большие провел, но другая голова даст эффект не меньше, чем твой наддув, а потом уже не захочется переделывать. Тем более старых голов навалом, выпускные клапана подходят, втулки клапанов подходят, только впускные клапана новые нужны. Подумай!
Удачи!
Позволю с некоторым не согласиться:
1. Безусловно, ГБЦ и впуск змз 24 с точки зрения наполнения и равномерности распределения смеси гораздо более эффективна, чем 21, но наддув даже на 21 ГБЦ в разы улучшит показатели мотора; в этом случае разница между ГБЦ не существенна, тем более Волк готовил Т-образные клапаны. Заметь, на рекордных ХАДИ стоял компрессорный движок с 21 головой.
2. Дорабатывая зажигание, надо, как мне кажется, обращать внимание прежде всего на характеристики автоматов опережения. Сделать так, что бы УОЗ был наиболее "крутым" по графику, т.е. ослабить натяжение пружинок. Изначальный угол тут вторичен.
3. Настроенный впуск- благо, но не стандартные приемные трубы. В любом случае, лучше сделать вварки под определенные обороты.
4. Мне кажется, что и с открытой вентиляцией картера исправный мотор будет "сухим" , так как повышенной картерное давление образуется из-за прорыва газов в случае плохих колец. По опыту, до той поры набивке пофиг, принудительная вентиляция или нет.