МОЙ новый проект

Salexol

Пользователь
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
5
Оценка реакций
0
Извини, не обижайся, погорячился, просто болею за твою работу как за свою (у самого куча задумок была, а руки не доходят, семья важнее).
Просто с квадрата в трубу не делай, правильно сказали. Нужно переходы делать с квадрата на трубу плавно расширяющиеся. Получишь эффект реактивного сопла и улучшишь продувку цилиндров. Пробовал подобное на иж планете - здорово помогло.
А сделать такой переходник не проблема. Целиковую заготовку, насверливаешь, потом напильником .... . За недельку весь выпуск можно осилить!
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Вот и закончен 5-дневный марафон с поднятием тяжестей по замеру жесткости клапанных пружин и комплектование их в пары. Произведено более 500 замеров с поднятием груза в 20 кг при каждом замере :D выбирал из более 100 пружин.
Результат подобрано 8 пар пружин с разбегом 5 соток под нагрузкой в 20 кг.

DSC03462.JPG


DSC03461.JPG


DSC03459.JPG


DSC03458.JPG
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Сегодня нарезал фаски на седлах и отполировал впускные клапана.

DSC03466.JPG


DSC03469.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: Gustaff88

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Ну вот и пришло время собирать ГБЦ
Прихлопал клапана, качество проверил керосином клапан своим весом держит керосин 30 минут.

DSC03546.JPG


DSC03547.JPG


DSC03548.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: Gustaff88

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Далее сборка установка пружин подобранных по жесткости, японских сальников, дюралевых тарелок клапана.

DSC03549.JPG


DSC03550.JPG


DSC03551.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: Gustaff88

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Финальный этап работы с ГБЦ замер объема камер сгорания и приведения к единому значению к слову по результатам замера все камеры разного объема, значит будем пилить :D .

DSC03553.JPG


DSC03552.JPG
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Время не пощадило мой радиатор пока перерыв в работе над ДВС.
Решил поработать над радиатором, начну восстановления рамки радиатора, совершенно корродировала нижняя часть отсутствует боковой усилитель, необходимо установить датчик включения вентилятора.

DSC03574.JPG


DSC03573.JPG


DSC03572.JPG


DSC03567.JPG


DSC03568.JPG


DSC03566.JPG
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Изготавливаем усилитель рамки
Выпаеваем нижний бачок зачищаем для определения годности, вполне годный всего одна дырка.
Полностью сгнила резьба под сливной кран, сам кран негодный буду менять, место врезки патрубка делал криворукий будем исправлять.

DSC03575.JPG


DSC03577.JPG


DSC03580.JPG
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Просто молча встаю и апплодирую!
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
спасибо за одобрение
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Все очень красиво!
Но есть одно наблюдение, о котором не могу не сказать. Зажимать алюминиевую голову в тисках, шлифованными плоскостями к губам - преступление.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
20
Верхушка клапана должна быть выше упорной тарелки пружины примерно на миллиметр-два. Т.е. тарелка должна быть ниже клапана. Или, в Вашем случае, проточка тарелки клапана вокруг установленных сухарей должна быть много больше по диаметру. Боёк коромысла специально устанавливается не по центру штока клапана для проворачивания клапана во втулке. К тому же коромысло много шире штока и подвержено быстрому износу. Я хочу сказать, что возможно в Вашем случае, коромысло будет задевать за тарелку пружины клапана при работе и последующем износе. Это приведёт к шумности в работе и возможному "рассухариванию"клапанов.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Хорошее замечание но плохое фото у меня были прокладки из фанеры для обработки клапанов но вылет тисков не позволил их использовать по ширине (там есть тонкие прокладки из картона на фото не видно)
По поводу вылета клапана я его тоже заметил жду ответа производителя (вылет 0,8 мм)
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
на место старого патрубка устанавливаем датчик, для легкости последующего обслуживания и замены на посадочном месте выполняем лыски ( кому приходилось менять закипевший датчик меня поймет)

DSC03587.JPG


DSC03586.JPG


DSC03584.JPG
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
продолжаем работу над рамкой радиатора.
Нижняя часть утеряна безвозвратно, изготовим новую.

DSC03598.JPG


DSC03597.JPG


DSC03596.JPG


DSC03595.JPG


DSC03594.JPG
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Снова флуд,но тематический.Зажигание с датчиком холла проехало ровно десять тысяч.Мои отзывы восторженные.
Есть проблема.Штатная пластина "стопор-хомут" выполнена из говнолина с примесью силумина.Успешно заменена на пластину от Р114,с малой доработкой. фото в понедель ник.
Эффекта больше,чем от любого тюнинха.Поведение мотора стало походить на инжектор.
14 литров среднего расхода !!!!2200 ГРУЖУ!
Все у кого есть филки,купляйте и ставтьте.
Результат превосходит ожидания,самые смелые.
Цену на пластину октанкорректора от заз 968,разогнали до безумия,крайне востребована! Я отдал 500рупий, не жалко.
Видимо исчо ктойто ставит подобное зажигание
З Ы Если вы позволите,коллега ,подробный фотоотчет и видюху я выложу в вашей теме.
сорри за мой русский ,учусь планшету и удаленкке
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Получил ответ от производителя тарелок по поводу вылета торца клапана над тарелкой (Во истину говорят предел уму есть, а глупость безгранична) то что его поделка не работает моя вина, я заплатил и должен дорабатывать ее сам, а то я кокой то не умный. Производителю по его запросу были предоставлены образцы тарелок сухарей и прокладок под пружину.

Здравствуйте,

Итак, сообщаю ответ на ваше письмо.

1) были проверены тарелки, которые делались одной с вашими тарелками партией.
За основу мы берем челябинские клапана, по ним и проверяем утопание штока в гнезде сухарей.
К письму прилагаются фото засухаренных челябинских клапанов с нашими тарелками -1.5 роспуска.
На фото видно, что вп и вып клапана выходят над плоскостью тарелок.
При этом высота торца впускного клапана меньше, чем выпускного (это не значит, что тарелки "разные", разные именно клапана).
Тарелки делаются на ЧПУ станке и не могут ничего "менять" в размерах - пишется программа и каждая операция прогоняется на сотнях тарелках ОДИНАКОВО.

2) Касательно претензий что "мы должны были проверить ВАШИ клапана" - НИКТО ВАМ не обязан проверять ВАШИ клапана.
Промерами и подбором роспуска и клапанов занимается МОТОРИСТ, т.е. ВЫ.
Не надо перекладывать ВАШУ работу на нас.
У нас есть набор типовых элементов (сухари, челябинские клапана, тарелки) по которым мы делаем тарелки.
Программа давно написана, тарелки делаются несколько лет, НИКТО не выставил таких претензий.
Заниматься проверкой ВАШИХ клапанов у нас во 1-х нет времени, во 2-х эта работа не входит в перечень услуги "облегчение клапана" - вы запросили облегчить их - вам сделали работу. А тарелки делаются десятками и сотнями по типовой программе и с проверкой на заводских клапанах.
Подбором, проверкой и расчётами просадки седел (роспуском пружин) занимается МОТОРИСТ.
Вы не сделали эту работу и заказали роспуск -1.5 мм, и теперь мы виноваты.
Плюс сухари могут быть сделаны с отклонениями, и клапан в них сидит глубже.

И если ваши НЕ ЗАВОДСКИЕ клапана (т.е. по сути - КИТАЙ) не соответствуют заводским клапанам по расстоянию проточки под сухарь относительно торца клапана - с какой стати вы тут увидели "НАШУ ОШИБКУ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ"?
Возьмите челябинские клапана и засухарьте - и получите результат как на моем фото.
Так с какого это наша ошибка?
Это ВАШИ клапана так сделаны.
И проверять 8 шт тарелок на чужих (КИТАЙСКИХ!!) клапанах - извините, этим никто заниматься не будет.
Есть заводские клапана - по ним и делаем.

3) Самый простой вариант для ВАС и ваших клапанов - отдать сейчас эти тарелки токарю (любому, с любым станком универсалкой),
и он сделает круговую выточку (углубление) под рокер. Глубина примерно 0.4-0.5 мм, диаметр выточки подберете по рокеру.
Это будет выглядеть так
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazC ... -WEBER.htm

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazC ... 140580.jpg
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazC ... 140583.jpg

И рокер будет работать в этом углублении.
Работа несложная.

4) Впрочем, согласно общепринятым нормам интернет-торговли вы можете вернуть товар надлежащего качества (а он именно - НАДЛЕЖАЩЕГО, о чём я вам объяснил выше и с приложением фото) вы можете ВЕРНУТЬ тарелки, а мы вернем вам за них деньги - 900 руб.
Стоимость пересылки (возврата) товара оплачивает клиент, т.е. вы (так принято во всех интернет-магазинах).



На будущее, прежде чем кидаться словами "брак" разберитесь в вопросе, тюнинг - вещь сложная, нередко в это лезут простые мотористы, не имеющие никакого опыта, нюансов очень много, они этого не понимают и начинаются затем вот такие вот непонятки и проблемы. Переломают ноги-руки на тюнинге, потом плюются.
Еще раз - вопросы подбора КОНФИГУРАЦИИ головы (в т.ч. ПОДБОР И ПРОВЕРКА РОСПУСКА) лежат на МОТОРИСТЕ, мы для вас лишь выполнили 2 вещи - облегчили ваши клапана и выслали вам ТИПОВЫЕ тарелки, вопрос подбора и совместимости тарелок - компетенция моториста.
Цена тарелок 900 руб не предполагает работы по индивидуальным клапанам, это МАССОВОЕ изделие.
Всё равно что выставить нам претензию по несоответствию металла или шероховатости стержня клапана, но к нам это как относится? Клапана не соответсвуют заводским - нарушен чертеж, неверно сделана канавка относительно торца - на обычном моторе это неактуально, а в тюнинге каждая десятка размера весома.
Выходит, что клапан-то бракованный (не соотв.заводскому чертежу), а претензия нам...

Точите углубление и вопрос решится легко и просто.


------------------------------------------------
С уважением, ИП Бедин Артём Юрьевич (Квазар)
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
вот фото
на первом родная тарелка и мой клапан слева и поделка и мой клапан
на втором две поделки на одном цилиндре
Прошу содействия сообщества с целью оказания давления на производителя брака и его вразумления.

DSC03591.JPG


DSC03592.JPG
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
вот фото производителя (сильные пальцы давт каждый по 10кг :p )

P1190755 (1).JPG


P1190756.JPG
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Выход найден работа продолжается!
Получилось доработать сухари КАМАЗ до приемлемого размера дюралевые тарелки остаются. Наверное мастера кавазара путают тарелки КАМАЗ и ГАЗ :lol:

DSC03739.JPG


DSC03735.JPG


DSC03737.JPG