Получил ответ от производителя тарелок по поводу вылета торца клапана над тарелкой (Во истину говорят предел уму есть, а глупость безгранична) то что его поделка не работает моя вина, я заплатил и должен дорабатывать ее сам, а то я кокой то не умный. Производителю по его запросу были предоставлены образцы тарелок сухарей и прокладок под пружину.
Здравствуйте,
Итак, сообщаю ответ на ваше письмо.
1) были проверены тарелки, которые делались одной с вашими тарелками партией.
За основу мы берем челябинские клапана, по ним и проверяем утопание штока в гнезде сухарей.
К письму прилагаются фото засухаренных челябинских клапанов с нашими тарелками -1.5 роспуска.
На фото видно, что вп и вып клапана выходят над плоскостью тарелок.
При этом высота торца впускного клапана меньше, чем выпускного (это не значит, что тарелки "разные", разные именно клапана).
Тарелки делаются на ЧПУ станке и не могут ничего "менять" в размерах - пишется программа и каждая операция прогоняется на сотнях тарелках ОДИНАКОВО.
2) Касательно претензий что "мы должны были проверить ВАШИ клапана" - НИКТО ВАМ не обязан проверять ВАШИ клапана.
Промерами и подбором роспуска и клапанов занимается МОТОРИСТ, т.е. ВЫ.
Не надо перекладывать ВАШУ работу на нас.
У нас есть набор типовых элементов (сухари, челябинские клапана, тарелки) по которым мы делаем тарелки.
Программа давно написана, тарелки делаются несколько лет, НИКТО не выставил таких претензий.
Заниматься проверкой ВАШИХ клапанов у нас во 1-х нет времени, во 2-х эта работа не входит в перечень услуги "облегчение клапана" - вы запросили облегчить их - вам сделали работу. А тарелки делаются десятками и сотнями по типовой программе и с проверкой на заводских клапанах.
Подбором, проверкой и расчётами просадки седел (роспуском пружин) занимается МОТОРИСТ.
Вы не сделали эту работу и заказали роспуск -1.5 мм, и теперь мы виноваты.
Плюс сухари могут быть сделаны с отклонениями, и клапан в них сидит глубже.
И если ваши НЕ ЗАВОДСКИЕ клапана (т.е. по сути - КИТАЙ) не соответствуют заводским клапанам по расстоянию проточки под сухарь относительно торца клапана - с какой стати вы тут увидели "НАШУ ОШИБКУ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ"?
Возьмите челябинские клапана и засухарьте - и получите результат как на моем фото.
Так с какого это наша ошибка?
Это ВАШИ клапана так сделаны.
И проверять 8 шт тарелок на чужих (КИТАЙСКИХ!!) клапанах - извините, этим никто заниматься не будет.
Есть заводские клапана - по ним и делаем.
3) Самый простой вариант для ВАС и ваших клапанов - отдать сейчас эти тарелки токарю (любому, с любым станком универсалкой),
и он сделает круговую выточку (углубление) под рокер. Глубина примерно 0.4-0.5 мм, диаметр выточки подберете по рокеру.
Это будет выглядеть так
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazC ... -WEBER.htm
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazC ... 140580.jpg
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazC ... 140583.jpg
И рокер будет работать в этом углублении.
Работа несложная.
4) Впрочем, согласно общепринятым нормам интернет-торговли вы можете вернуть товар надлежащего качества (а он именно - НАДЛЕЖАЩЕГО, о чём я вам объяснил выше и с приложением фото) вы можете ВЕРНУТЬ тарелки, а мы вернем вам за них деньги - 900 руб.
Стоимость пересылки (возврата) товара оплачивает клиент, т.е. вы (так принято во всех интернет-магазинах).
На будущее, прежде чем кидаться словами "брак" разберитесь в вопросе, тюнинг - вещь сложная, нередко в это лезут простые мотористы, не имеющие никакого опыта, нюансов очень много, они этого не понимают и начинаются затем вот такие вот непонятки и проблемы. Переломают ноги-руки на тюнинге, потом плюются.
Еще раз - вопросы подбора КОНФИГУРАЦИИ головы (в т.ч. ПОДБОР И ПРОВЕРКА РОСПУСКА) лежат на МОТОРИСТЕ, мы для вас лишь выполнили 2 вещи - облегчили ваши клапана и выслали вам ТИПОВЫЕ тарелки, вопрос подбора и совместимости тарелок - компетенция моториста.
Цена тарелок 900 руб не предполагает работы по индивидуальным клапанам, это МАССОВОЕ изделие.
Всё равно что выставить нам претензию по несоответствию металла или шероховатости стержня клапана, но к нам это как относится? Клапана не соответсвуют заводским - нарушен чертеж, неверно сделана канавка относительно торца - на обычном моторе это неактуально, а в тюнинге каждая десятка размера весома.
Выходит, что клапан-то бракованный (не соотв.заводскому чертежу), а претензия нам...
Точите углубление и вопрос решится легко и просто.
------------------------------------------------
С уважением, ИП Бедин Артём Юрьевич (Квазар)