МОЙ новый проект

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
На втором фото в этом сообщении прекрасно видно инструмент.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
20
Я про Восход не зря вспоминал... Спортивная машина точку "Растряса" проходит один раз. В основном у её мотора полный газ и обороты выше средних. Если "стартанула" и не разорвало коленвал - соревнуемся дальше. Видал я Вашу ПОБЕДУ в городе. В пробке.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Я человек средних умственных способностей, отсюда вопрос что должно порваться или не преодолеть чего то там, если я просто уберу дефекты производства.
Может по Вашему мнению облой и прочий трипер тайный секрет прочности деталей отечественного производителя?
А книжку я вижу Вы не читали. :(
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
20
Книжку я не читал. Но прочту. Отвечу. А триппером не занимаюсь. С отпуска приехал. Некогда было... С уважением.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Везет Вам, а мы с ним родимым боремся (с техническим его проявлением не с медицинским) по мере сил без выходных и отпусков.

DSC03818.JPG


DSC03830.JPG
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
20
Да нет! Я не медик! Для триппера есть Главный врач ГКВД. Уважаемый человек. Лет мне уже достаточно много... Года два уже с ним не встречался. Я автослесарь. Как работает двигатель я Знаю.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
20
У шлифовщиков, что точат валы есть такое устройство, как "правило" с ударением в слове на букву "И". Этим инструментом ОНИ, шлифовщики валов минимизируют потери в плоскостях. Почти 3D! Жаль, что профессия эта умирает вместе со специалистами.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Эдвард Георгиевич Сингуринди двукратный чемпион СССР по ралли, тренер, преподаватель и методист. Преподаватель, профессор, доктор наук, автор основополагающих книг по теории и методике автомобильного спорта. По его книгам об автоспорте, изданным более 20 лет назад, училось не одно поколение гонщиков.

По Вашему этот человек не знает как работает двигатель, не знает.
 

IvanSkvor

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Город
Москва
Показательна большая доля ручного труда и исключительная культура производства. У нас так делают оружие. Но дело не в этом. Обратите внимание, как опиливается(вручную!) противовес коленвала и как он обработан в целом http://www.youtube.com/watch?v=lKJPFRNO344 Конструктивно коленвал похож, кстати, на волговский.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Ссылка супер, большое спасибо.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Если появилась обратная связь, есть смысл продолжать.
На просторах паутины набрел на более корректный способ балансировки шатунов, подсказанный проклятыми пендосами, но для его осуществления понадобится создать приспособление.
Которое должно обеспечить корректность измерения баланса.

011.jpg
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Итак приступим, вырезам заготовку основания, обруливаем наружный диаметр, эксглумирем штоки двух УАЗовских амортизаторов для изготовления стоек.

DSC03868.JPG


DSC03867.JPG


DSC03854.JPG
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Из куска уголка делаю основание опоры, собираю на резьбу крепления штока, добиваемяЯ соосности.
Закупаем подходящие по диаметру подшипники для опор, изготавливаем хомуты опор.

DSC03855.JPG


DSC03854.JPG


DSC03853.JPG


DSC03857.JPG


DSC03858.JPG


DSC03861.JPG


DSC03862.JPG


DSC03864.JPG


DSC03865.JPG


DSC03866.JPG
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
IvanSkvor сказал(а):
Показательна большая доля ручного труда и исключительная культура производства. У нас так делают оружие. Но дело не в этом. Обратите внимание, как опиливается(вручную!) противовес коленвала и как он обработан в целом http://www.youtube.com/watch?v=lKJPFRNO344 Конструктивно коленвал похож, кстати, на волговский.
интересно, насколько это видео рекламно. Потому что получается, на коленвал уделяется просто огромное количество времени, что делает его, очень дорогим.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Шлифованные наружные поверхности подшипников используемым для самоцентирования системы(подшипники должны легко вращаться). Добиваемся этим единообразность измерений.

DSC03864.JPG


DSC03862.JPG
 

IvanSkvor

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Город
Москва
Arhimag сказал(а):
IvanSkvor сказал(а):
Показательна большая доля ручного труда и исключительная культура производства. У нас так делают оружие. Но дело не в этом. Обратите внимание, как опиливается(вручную!) противовес коленвала и как он обработан в целом http://www.youtube.com/watch?v=lKJPFRNO344 Конструктивно коленвал похож, кстати, на волговский.
интересно, насколько это видео рекламно. Потому что получается, на коленвал уделяется просто огромное количество времени, что делает его, очень дорогим.
Ягуар- не дешевая машина. Я это видео привел в качестве примера того, что Волк все правильно делает с мехобработкой деталей, создавая штучный форсированный мотор.
 

IvanSkvor

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Город
Москва
VOLK56 сказал(а):
Шлифованные наружные поверхности подшипников используемым для самоцентирования системы(подшипники должны легко вращаться). Добиваемся этим единообразность измерений.
Все просто здорово! Я, правда. делал проще- подшипники заменял на вырезанные из пенопласта кружочки. Кстати говоря, ты маховик и коленвал новые покупал?
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Нет все б/у Платить за заведомо негодные новые детали нет смысла.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Закончил приспособу для балансировки шатунов с помощью друга, и проведения (очень много работы) все помогали )))
Разделил окружность на 4 части сделал ножки, для позиционирования по горизонту.
Уставил всё на основу ,вот незадача нет поворотного стола для фрезера, НУЖНА ПоМОЩЬ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ.

DSC03869.JPG


DSC03870.JPG


DSC03871.JPG


DSC03872.JPG


DSC03873.JPG
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
При помощи ножен\к ищем горизонт затем взвешиваем
ОЧЕНЬ НУЖЕН ПОВОРОТНЫЙ СТОЛ ПО НОРМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ .