интересно, насколько это видео рекламно. Потому что получается, на коленвал уделяется просто огромное количество времени, что делает его, очень дорогим.IvanSkvor сказал(а):Показательна большая доля ручного труда и исключительная культура производства. У нас так делают оружие. Но дело не в этом. Обратите внимание, как опиливается(вручную!) противовес коленвала и как он обработан в целом http://www.youtube.com/watch?v=lKJPFRNO344 Конструктивно коленвал похож, кстати, на волговский.
Ягуар- не дешевая машина. Я это видео привел в качестве примера того, что Волк все правильно делает с мехобработкой деталей, создавая штучный форсированный мотор.Arhimag сказал(а):интересно, насколько это видео рекламно. Потому что получается, на коленвал уделяется просто огромное количество времени, что делает его, очень дорогим.IvanSkvor сказал(а):Показательна большая доля ручного труда и исключительная культура производства. У нас так делают оружие. Но дело не в этом. Обратите внимание, как опиливается(вручную!) противовес коленвала и как он обработан в целом http://www.youtube.com/watch?v=lKJPFRNO344 Конструктивно коленвал похож, кстати, на волговский.
Все просто здорово! Я, правда. делал проще- подшипники заменял на вырезанные из пенопласта кружочки. Кстати говоря, ты маховик и коленвал новые покупал?VOLK56 сказал(а):Шлифованные наружные поверхности подшипников используемым для самоцентирования системы(подшипники должны легко вращаться). Добиваемся этим единообразность измерений.