http://www.youtube.com/watch?v=kWGkO11aDts смотреть с 13й минуты,там то,что не сказано в первой видюхе http://www.youtube.com/watch?v=ABzCUaMK3a8#t=1725
Медная жилка- это покрытый стальной тонкий провод. Он ооооочень длинный: он внутри изоляции в виде плотной спирали. Красный(01-06),и синий(08-093) отличаются изоляцией(материал, диаметр и цвет) Это потому, что условия работы разные: у классики 25-30кВ, а у восьмёрок, при пуске больше 40кВ - нужно защищаться от потерь в воздух. Сопротивление токовода измеряется в килоомах(кОм),например БМВ года с 99 и по сей день сопротивление токовода равно 1,8кОм, провода длиннее- сопротивление больше, но безизменно в килоомах. На проводах разной длинны сложнее: длинные,короткие - разные цвета клемм примыкания (издержки норм евро, где ловят миллиардные доли граммов сажи в выхлопной трубе, причём на разной её длине). Рассказ бородача- потеря часа времени. Сопротивление на проводнике в начале или в конце его - это проверяется простым тестером на концах этого провода, остальное вопрос Технологий этих Евро (а Евро-это,кстати,ещё и разборка этих деталей при утилизации). Всё сложно. Официально не объясняется (ух-ты: я нашёл твёрдый знак среди кнопок!) для чего и как. При поломках на авто попроще - измерил-не так как, как в ящике - замени; провода подсоединяй как написано: *жёлтый с красным, а *синий с зелёным*. На дорогих по другому. Тут тестер измеряет всё,и подсказывает что не так и как делать. И тут и там дорогие ТЕХНОЛОГИИ,которые держатся в секрете и очень дорого продаются. Как-то давно смотрел брифинг после заезда гонок Формулы-1,так там инженерМВ по новому двигателю для гонок сказал примерно так:...что происходит в двигателе во время его работы не знает никто... можно догадываться как горит топливо... кто больше угадал - тот в струе... Это было когда заканчивалась эра Формулы-1 с турбомоторами (с турбо и с компрессорами) с моторами объёмами до 1500 кубиков и мощностью более 1000 л.с. С тех пор разработаны ( только!!!) несколько платформ моторов в общем, ну и несколько типов и подвидов свечей зажигания (кстати: новые свечи зажигания BOSCH от турбомотора 2011 выпуска перестают работать при давлении 14.5 bar на одноимённом стенде для этих свечей зажигания в сервисном центре BOSCH.Различные покрытия свечей-для увеличения срока службы и то, в основном конвертера каталитического нейтрализатора Начало витка резьбы и у головок цилиндров, и у юбок свечей на моторах чётко тарированы по установке:закрутил до касания - дальше 1/2, 3/4, 2/3 доворот. Доворот нужен именно такой- для правильной ориентации бокового электрода свечи в камере сгорания (факел зажигания, электродная тень и детонация в цилиндре).В основном мы можем судить о свечах:нравится или нет и какого цвета нагар. Я,например, не могу освоить малой части этих технологий,по этому делаю как велит мне документ и мой опыт. Но иногда можно себе позволить сделать что-нибудь этакое...,чтоб летело *низенько-низенько*. Я сам видел Москидон-сапог или *Удмурт с мешком,*как у нас звали с ЗИЛовским или ГАЗовским коммутатором реально экономил топливо, По этому БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЁМ МЫ ПЕСНЮ!!!VOLK56 сказал(а):Мне интересно Ваше мнение по поводу этих высказываний http://www.youtube.com/watch?v=ABzCUaMK3a8#t=1725
которые противоречат Вашему утверждению по поводу сопротивления Многие не получают полного удовлетворения от установки комплекта,но оказываются виноваты в этом сами.ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЕ сопротивления должны быть в ОДНОМ месте-либо свечи,либо провода. Особенно это касается разумно-правильных иридиевых свечей!
Я понимаю что каждый мастер делает по своему, но помогите разобраться мне.
поставте просто микропроцессорную двух катушечную систему.VOLK56 сказал(а):Я Вас понял уважаемые электрики, Вы пытаетесь меня окончательно запутать.
Не надо юродствовать,товарищ. Поскольку эти изыскания явно декоративны(Ну это только мое мнение),то:VOLK56 сказал(а):...как это сделать в обычном гараже?
Покажите как можно сделать лучше, а я позавидую.
Честно,не понял.VOLK56 сказал(а):Идея класс, но не осуществима мешают проклятые законы физики один из которых гласит нельзя впихнуть невпих....емое.
Не верно! Это при давлении воздух давит на стенки трубы и, естественно, двигаясь к выходу "зацепляется" за выступы. В коллекторе наоборот. Здесь разрежение. Проходящий воздух всасывается в отверстие той формы какое есть. Распылённое топливо, в силу своего веса, может "стукаться" об угол по инерции,но при победовских оборотах и технологии сжигания смеси - это можно не учитывать. Воздух не стучится - плотность сильно изменилась. Посмотрите на впускную-выпускную прокладку в стандарте и вы увидите и уступы и карманы. Размеры газоводов, у сопрягаемых деталей и их относительное положение и у современных моторов не точные,мягко сказать. Резонанс на такой длине тоже можно не учитывать. Резонанс учитывают на выхлопной трубе - есть где разгуляться. Если говорить о просто помехах в коллекторах, то стоит просто сравнить объем входящего газа через сечение на впуске(объем топлива близок к нолю) и объём отработанного, через сечение трубы под бампером. Сечение в 6 раз меньше, а объём выталкиваемого газа в 16 раз больше и это никому не мешает. С уважением, Олег.uvt сказал(а):Не впечатляет. Будут создавать адовые завихрения и совершенно непредсказуемые резонансные явления. (Ну если это только так и задумано...?)
И ещё, в подтверждение моих слов. Веревочка, если её тянуть из цилиндра, тянется. Попробуй протолкнуть веревочку через воздухан или выхлопку. Честно признаюсь: я - не пробовал! С уважением,Олег.VOLK56 сказал(а):Идея класс, но не осуществима мешают проклятые законы физики один из которых гласит нельзя впихнуть невпих....емое.
Точно! Извините великодушно! Просмотрел! Ящик на глаза давит. Тогда всё правильно... Только наоборот... Ну, а про верёвочку не замазать - всё правильно сказал! С уважением,Олег.aviator сказал(а):В психушке снова день открытых дверей. Какое БИП отношение имеет эта бредятина про впуск,если на фото заготовка ВЫПУСКНОГО коллектора?
Убейся апстену!
О, це ж Борода! Известный в кругах жопроводов, особенно украинских, товарищ. Его "глубочайшие познания" в двигателестроении хорошо характеризует его, можно сказать знаменитые, слова " некоторые говорят, что при расточке цилиндров на 82мм(родные жопроцилиндры - 76мм, прим. Тува) не остается хона. Это не так, вот он, хон!"VOLK56 сказал(а):Мне интересно Ваше мнение по поводу этих высказываний http://www.youtube.com/watch?v=ABzCUaMK3a8#t=1725