Давайте попробуем вместе разобраться.
Сразу пропустим занятную главу про контактное зажигание и разновидности контактно-транзисторного.
Перейдем к стоковому бесконтактному зажиганию ,пускай и дополненному октан-корректором (ни мне,ни вам ) СИСТЕМЫ ПУЛЬСАР.
Штатная начинка трамблера далека от идеала.Датчик выполнен так,что это лишь альтернативная замена контактам и шаг к уменьшению точек обслуживания и его периодичности.Ни о какой точности момента искрообразования речи НЕ ИДЕТ !
Следующее звено цепи центробежный и вакуумный корректор.Первое-это косоруко собранное механическое приспособление!Диапазон его работы до 4000об.основной диапазон от 1500до 2800об. На вашем моторе ЭТО УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД. Конечно существуют в природе специалисты,котрые "допиливают" пружинки-грузики и ход вакуумкорректора, и дислокация этих людей у нас в городе мне известна.Но это долгий путь,с одного-двух раз не всегда получается и результат приемлим лишь для "председательского" уазика или газотопливной казели.Два новых трамблера их одной коробки имеют совершенно разные :!: характеристики!!!
Следующее звено цепи это волгоуазо коммутатор.Если на совершенно исправной машине заменить коммутатор,то в половине случаев мотор пытается завестись в другую сторону и ломает оголовок стартера.То есть этот говноприбор ВЛИЯЕТ НА УОЗ непонятным образом,зависит от температуры окружающего воздуха и прочих факторов,имеющих к моменту искрообразования крайне далекое отношение.Сей девайс явдляется головной болью ВСЕХ казелистов страны!!!
Если к этому добавить люфт в приводе трамблера,то становиться понятно ,почему машина на аварийном вибраторе едет также,а иногда и лучше.
Продолжение следует...