Продолжим увлекательную тему по зажиганию.
Следующим шагом является покупка зажигания на основе датчика холла
Купить можно в разных вариантах и комплектациях,но ПРОИЗВОДИТЕЛЬ продает наборы в коробке ,с паспортом изделия :!:
В комплект входит сам трамблер,коммутатор 08го тазосемейства,катушка зажигания и проводка с схемой подключения при установке вместо штатного контактного или безконтактного зажигания.
Трамблер выполнен на основе восьмерочного,имеет крышку,бегунок и потроха всем привычные.Московский завод применил качественную крышку и подшипник,а также смазку подшипника (она не превращается в пластилин и не замерзает на морозе).Коммутатор восьмого семейства хорошо изучен,схемотехника его понятна и не ставит в тупик (как это БИП работает ? ) инженеров-электронщиков. С катушкой все понятно,бонусом является то,что её сразу можно заменить на "бошевскую" и сразу поставить резиновый гандончик от от 34го кузова бмв с мотором м20 .
Минусом комплекта является проводка.Нужно вооружаться паяльником,клемниками,термоусадкой,гофрой,ниппельными трубочками (от лисапеда) и прочая.Утешение в том,что это можно сделать перед установкой комплекта заранее,дома и в тепле.
Для получения максимального эффекта от установки комплекта НУЖНО убирать люфт в приводе трамблера.Не рекомендую использовать советы профильных форумов и выбирать люфт чем попало.Лучше обратиться к станочникам и решить эту проблему надолго.
Стоимость комплекта сегодня в Москве--2800 рупий.
Центробежный регулятор в трамблере рассчитан на обороты и не превращается в бесполезно вращающиеся массы в отличие от штатного.
Многие не получают полного удовлетворения от установки комплекта,но оказываются виноваты в этом сами.ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЕ сопротивления должны быть в ОДНОМ месте-либо свечи,либо провода. Особенно это касается разумно-правильных иридиевых свечей!